Правомерно ли требовать оплату за тепловую энергию в апреле, когда она не предоставляется - анализ действий РСО и права потребителей

• г. Владивосток

Обязаны ли потребители платить за тепловую энергию, например, в апреле месяце, когда температура на улице более 8 градусов и по факту ресурсная организация не отапливает жилые дома. Получается, что услуга не предоставляется, а в квитанциях выставляют полную стоимость услуги. Правомерно ли данное действие со стороны РСО и обязаны ли потребители платить за неоказаную услугу. Это все равно, что платить за колбасу, которая лежит на витрине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Корректно - ответить никто не сможет. Законодательство - просто устанавливает принцип полной оплаты, допуская, что стоимость всего поставленного тепла - может взыскиваться равномерно, в течение всего года, а не только отопительного периода.

Спросить
Евгений
24.12.2021, 15:14

Как заказчику услуг по производству продукции повысить шансы на получение НДС за электроэнергию?

Организация оказывает нам услуги по производству продукции из давальческого сырья (по договору оказания услуг). В процессе производства затрачивается электроэнергия. Можем ли мы как заказчик данной услуги просить организацию оказывающую нам эту услугу о перевыставлении счетов - фактур. На данный момент нам отказывают в выделении НДС мотивируя это тем, что нам оказывают услугу.
Читать ответы (9)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2016, 12:44

Проблемы с взысканием задолженности за услугу Содержание и ремонт дома в случае выставления отдельной квитанции

Как проводить работу с должниками за услугу "Содержание и ремонт дома", если эта услуга выставляется отдельной квитанцией. За остальные услуги такие как вода, отопление, водоотведение РСО выставляют квитанции сами. А с УК заключены договоры делегирования. Получается, что кроме подачи исков в суд никакой работы мы провести не можем.
Читать ответы (1)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Сергей
25.10.2010, 22:26

Нечеткое определение понятий ЖКУ, жилищная услуга и коммунальная услуга в ЖК

В ЖК нечетко сформулированы понятия ЖКУ, жилищная услуга и коммунальная услуга. Вместо этого употребляются термины: коммунальная услуга, содержание, ремонт - жилья и (или) общего имущества собственников многоквартирного дома, капитальный ремонт, услуги управления домом и т.д. 1. Правильно пи понимать, что: получателями жилищных услуг явлются только собственники, а получателями коммунальных услуг - только потребители; жилищные услуги (кроме кап. ремонта) оплачивать могут как собственники, так и наниматели, а коммунальные услуги - обязаны потребители? 2. Кто должен заключать договор управления общим имуществом многоквртирного дома управляющей организацией: наниматель соц. жилья или муниципалитет?
Читать ответы (1)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
07.08.2014, 21:15

Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения

Подключено интерактивное телевидение Ростелеком. В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина Витальевна
28.03.2016, 08:19

Скажите, если услуга не оказывается, а УК выставляет счёт на оплату данной услуги, всё равно платить в приказном порядке?

Скажите, если услуга не оказывается, а УК выставляет счёт на оплату данной услуги, всё равно платить в приказном порядке?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.09.2017, 14:30

Отсутствие общедомового прибора учета тепла - требуется перерасчет оплаты за отсутствующие месяцы

Здравствуйте! Вопрос о предоставление услуги по теплоснабжению! В нашем доме отсутствует общедомовой прибор учета теплоносителя! Поэтому расчет оплаты ведется равными долями ежемесячно, из расчета 9/12! Т.е получается 9 месяцев в году должна предоставляться услуга, но фактически, услуга с июня по октябрь не предоставляется! Должна ли ресурсная организация сделать перерасчет оплаты за октябрь, если не предоставлялась услуга!?
Читать ответы (3)