Как правильно его оформить на работу по трудовой книжке.
Как правильно принять работника на работу. У нас следующая ситуация:
Болеет уже 2 месяца кладовщик, его работу выполняет второй сотрудник, но это очень тяжело-большой объем работ. Болезнь продлиться еще 2-3 месяца. В штатном расписании предусмотрено всего 2 единицы кладовщика. Мы хотим взять на работу сотрудника на время болезни кладовщика. Как правильно его оформить на работу по трудовой книжке. Какая должна быть запись? Большое спасибо.

Анна Ивановсна!
Необходимо оговорить в приказе о приеме на работу "Принять кладовщиком..... на время болезни.......".
С уважением
СпроситьЕсли в в трудовом договоре указана работа по штатному расписанию, что это означает? Должен ли работодатель ознакомить сотрудника с штатным расписанием? Если сотрудник не был ознакомлен с штатным расписанием? Если в штатном расписании указаны функции не отвечающие специальности и квалификации работника? Что делать? Можно ли оспорить штатное расписание если работник его никогда не видел и не был ознакомлен? Спасибо,
Игорь.
Сократили старшего кладовщика и всю его работу теперь выполняет кладовщик без дополнительной оплаты. При этом материальная ответственность возросла в 2 раза и составляет на одного сотрудника 150000000 руб. законно ли это и как потребовать ввести дополнительную ставку кладовщика либо увеличить оплату сотруднику. Спасибо.
Упрощается структура, т.к. сотрудники, занимающие разные должности (старший кладовщик, зав.складом), выполняют одиноковые функциональные обязанности - кладовщика.
Заранее благодарю.
Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!
Могу ли я в детском саду возложить обязанности кладовщика на медсестру? Отдельной штатной единицы кладовщика в штатном расписании нет.
Я работаю на большом предприятии кладовщиком. При реорганизации были сокращены рабочие единицы и рабочие места, в том числе и второй кладовщик. Теперь я выполняю работу за двоих, при этом оклад остался прежним. Должны ли мне доплачивать за работу второго кладовщика и если да,то в каком размере? Спасибо за ответ.
В штатном расписании есть должность кладовщик. Если на эту должность принимается женщина, то как правильно ее оформить на работу.
Принята кладовщиком или кладовщицей.
Спасибо.
Вопрос. Сотрудник написал заявление с просьбой перевести его на работу в другую организацию и к заявлению приложил письмо организации-работодателя с аналогичной просьбой. В течение двух недель, а точнее через неделю, сотрудник заболел. Продляется ли срок отработки на время болезни и как быть сотруднику, если болезнь продлится более 1 недели?
У меня вот какая ситуация: работник ушел на больничный на неопределенный срок (предстоит операция). Могу ли я взять на его место нового работника и какой договор с ним я должна заключить? Надо ли вносить изменения в штатное расписание (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЕДИНИЦА У МЕНЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА) делается ли запись в трудовой о временной работе? Вообщем как все это выглядит?