Опасный инцидент - Бензонасос вызвал пожар и негативные последствия, магазин отказал в замене - как защитить свои права?

• г. Тамбов

Купил бензонасос механический, поставил. Утром завёл ехать на работу и пошёл дым из под капота, моторный отсек начал гореть. В итоге потушили. С бензонасоса просто льется бензин ручьём. В магазине в замене бензонасоса отказали. Я понёс убытки кроме того на цену насоса да ещё и капот внутри обгорел. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, нужно было зафиксировать данное происшествие, путем вызова пожарников и полиции, далее получив документы, необходимо назначить комплексную пожарно-техническую экспертизу, она необходима для установления причины, после этого в суде взыскивайте причиненный вашему авто ущерб и компенсацию морального вреда. Удачи.

Спросить

Уточните, пожалуйста, Вы обращались к продавцу с письменной претензией, или Вы с ним просто поговорили? Каким образом получен отказ: устно, письменно, смс сообщением?

Спросить

Отказ был получен в устной форме. Ссылаясь на то, что на бензонасос гарантии нет. У меня на руках только кассовый чек.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Евгений Федорович
07.12.2016, 16:05

Требуют вернуть деньги за неисправный бензонасос фирмы Бош

Я занимаюсь подбором и продажей запчастей, мной был продан бензонасос фирмы Бош, который при установке не работал должным образом, клиент требует вернуть деньги, из документов предоставили акт рекламации, подписан комиссией из трех работников автосервиса, заказ наряды на снятие и установку бензонасоса и сама претензия. Поставщик бензонасоса собрал все эти выше перечисленные документы + сам бензонасос и отправил представительству производителя "бош" на экспертизу, которая может продлится больше, указанных в законе о защите потребителе, 10 дней. Обязан ли я вернуть деньги за бензонасос + издержки на установку/снятие, не дожидаясь экспертизы? И как быть если экспертиза покажет что клиент, как минимум слукавил, т.е. смошенничал внутри бензонасоса.
Читать ответы (2)
Эльдар азатович
15.11.2015, 21:03

Проблемы с бензонасосом - громкий шум и низкая производительность. Что делать?

Купил бензонасос, в автомагазине если его так можно назвать, (шарага контора) привез поставил завел все работает, но сильно шумно работает бензонасос, поехали при разгоне 160 км загорелось не исправность двигателя, все виной бензонасос у нее производительность маленкое, а магазине сказали что этот бензонасос подходит по вин коду, что делать?
Читать ответы (1)
Cветлана
06.03.2013, 15:56

Кто должен оплачивать замену бензонасоса в машине с пробегом 26150 км?

В машине 2011 г., пробег 26150 км отказал бензонасос (засорилась сетка) произвели замену за мой счет, но моей вины нет, куда обращаться и кто должен оплачивать? Стоимость бензонасоса 25000 р.
Читать ответы (1)
Дамир
02.08.2015, 13:54

Проблемы с автомобилем во время поездки в Краснодарский край - ошибка диагностики бензонасоса и решение проблемы с сигнализацией

По дороге в краснодасркий край заглохла машина в сервисе сказали что сломался бензонасос-заменили за 20 т.р. Через 100 км. таже проблема-оказалоссь проблема не в бензонасосе а сигнализации. Устаовили сразу же старый бензонасос отключили сигнализцию и продолжили маршрут позвонив в магазин и объяснив ситуацию. Как вернуть обратно бензонасос?
Читать ответы (1)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Евгений Федорович
24.11.2016, 11:55

Продавец обязан возместить затраты на установку бракованного бензонасоса БОШ в автосервисе

Возмещает ли продавец затраты/услуги по установке бензонасоса в автосервисе, бензонасос "БОШ" признан бракованным, заключение авторизированного сервиса "БОШ" есть.
Читать ответы (2)
Олег Львович
05.11.2020, 04:46

Отказ дилера заменить капот на Джип Гранд Чероки 2016 г.из-за несквозной корозии

Вздутие краски на капоте авто Джип Гранд чероки 2016 г Диллер в замене капота отказал (несквозная корозия) Могу ли обратится за возмещением по полюсу КАСКо за ремонт или замену капота.
Читать ответы (1)
Сергей
11.02.2015, 17:48

Автомобиль с пробегом 16 000 км - дилер отказывается менять бензонасос по гарантии из-за грязи

Купил новое авто, на 16 000 км пробега, двигаясь по городу машина просто заглохла и не заводилась. На эвакуаторе машину притащили к официальному дилеру. Через два дня по телефону сообщили что причина в бензонасосе, но они его по гарантии менять не будут, т.к. в бензонасосе обнаружена грязь. За замену бензонасоса запросили 16 т.р. Всегда заправлялся на проверенных заправках, да и как грязь могла пройти через фильтра не понимаю.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
31.03.2015, 09:40

Проблема с запахом бензина после ТО - бензин струей льется на свечной отсек и двигатель

Проблема у меня такая-после проведенного ТО в салоне присутствовал стойкий запах бензина. При движении автомобиля куда то делся весь бензин. Открыла капот-а там бензин струей льется на свечной отсек и двигатель. Сняла это на видео. Как Вы думаете, хорошее дело?
Читать ответы (2)