Проблема с новым велосипедом - гарантийный срок исчерпан, магазин отказывается ремонтировать или заменить

• г. Оренбург

Мы купили велосипед в магазине около месяца назад и долго не собирали после того как собрали обнаружили что передняя скорость не переключается когда пришли в магазин Нам сказали что гарантийный срок прошел, то есть две недели, и вернуть велосипед или обменять его на другой товар невозможно, а ремонтировать они его тоже отказываются как нам быть.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Они вас обманывают. Составляйте претензию но пишите в ней точно, что вы хотите - вернуть деньги или заменить.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
20.06.2016, 11:20

Купили скоростной велосипед, но магазин требует доплату за устранение дефекта - законно ли это?

Ситуация такая, 17.06.2016 купили скоростной велосипед, собрали, обнаружили, что не переключаются скорости - отрегулировали своими силами. Решили прокатиться и обнаружили на переднем колесе небольшую восьмерку. Обратились в магазин, где приобрели данный велосипед. Они предлагают убрать восьмерку, но платно. Законно ли это? Разве это не гарантийный случай?
Читать ответы (2)
Максим
28.06.2016, 21:04

Дефекты на новом велосипеде - автоматическое переключение скоростей и повреждение подседельного штыря

Я 4 дня назад купил велосипед за 30.000 рублей. Спустя день заметил следующие дефекты: скорости переключаются сами по себе (переключил скорость и ничего не происходит, через некоторое время скорость сама переключается), весь подседельный штырь (штырь от седла к велосипеду) исцарапан полностью. Могу ли я вернуть велосипед в магазин и потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Юлия
20.06.2016, 11:46

Проблемы с покупкой скоростного велосипеда - отсутствие болтов и дефект на колесе. Что делать?

17.06.2016 купили скоростной велосипед. В магазине нам его выдали запечатанный в коробке. Дома мы его собрали, отрегулировали скорости и решили прокатиться, в процессе обнаружили на переднем колесе восьмерку, скорости все равно перескакивают и в комплекте по сборке не хватало, элементарно, болтов для крепления крыльев. Велосипед нигде не падал. Позвонила в магазин, где приобретали велосипед, там нам предложили устранить восьмерку платно. Я ссылаюсь на гарантийный случай, на что мне менеджер отвечает, что все претензии по качеству товара я должна была предъявить в момент передачи товара, а не после того как мы уже покатались. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Олег
07.11.2015, 12:40

Игрушка-трансформер - неудачная сборка и отказ в возврате денег - как обратиться в Роспотребнадзор?

Купил игрушку трансформер для сына собирали ее три дня не собрали, отнесли в магазин собирали там три дня в итоге толком не собрали деньги отказываются возвращать, скажите есть ли шанс вернуть деньги если обратимся в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)
Валентина
27.02.2013, 09:47

Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение