
Проблема с новым велосипедом - гарантийный срок исчерпан, магазин отказывается ремонтировать или заменить
Мы купили велосипед в магазине около месяца назад и долго не собирали после того как собрали обнаружили что передняя скорость не переключается когда пришли в магазин Нам сказали что гарантийный срок прошел, то есть две недели, и вернуть велосипед или обменять его на другой товар невозможно, а ремонтировать они его тоже отказываются как нам быть.

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Они вас обманывают. Составляйте претензию но пишите в ней точно, что вы хотите - вернуть деньги или заменить.
Спросить

Дефекты на новом велосипеде - автоматическое переключение скоростей и повреждение подседельного штыря

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

Проблемы с покупкой скоростного велосипеда - отсутствие болтов и дефект на колесе. Что делать?

Игрушка-трансформер - неудачная сборка и отказ в возврате денег - как обратиться в Роспотребнадзор?

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?
