Проблема с новым золотым браслетом - порвался на третий день, отказ в возврате

• г. Челябинск

Купила золотой браслет, на третий день он порвался, в возврате отказано так как сказали он растянут-а если он сам растянулся-значит такое качество и значит крепление где то цепляло-что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По законодательству РФ в сфере ювелирной торговли действуют следующие положения. 1. Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. 2. Гарантийный срок на ювелирные изделия — 6 месяцев со дня продажи. 3. Если в течении гарантийного срока в ювелирном изделии выявится скрытый производственный дефект, неподдающийся обнаружению в условиях магазина, то Покупатель имеет право по своему выбору потребовать: • безвозмездное устранение недостатков — гарантийный ремонт (в этом случае гарантийный срок продлевается на количество дней, прошедших со дня принятия на ремонт до дня передачи изделия Покупателю); • замену на аналогичный товар; • замену на товар другой модели (при замене ювелирного изделия гарантийный срок предоставляется заново со дня передачи изделия Покупателю); • соразмерное уменьшение покупной цены; • расторжение договора купли-продажи, т. е. возврата уплаченной суммы.

Если сохранили чек, то идите в магазин и требуйте то что я Вам указала выше. С.

Спросить

Здравствуйте, Александра.

Изделия из драгоценных металлов, изделия с драгоценными камнями, изделия из драгоценных металлов со вставками из драгоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, не имеющие недостатков, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55).

Для решения своего вопроса вы можете подать исковое заявление в суд и в суде ходатайствовать о назначении экспертизы для решения вопроса, когда появился данный дефект.

При подаче искового заявления в суд по закону о защите прав потребителей госпошлина не платится, а также Вам необходимо иметь письменный отказ продавца в удовлетворении Ваших требований.

Спросить
Вера
14.08.2018, 19:47

Отказ в обмене золотого браслета по гарантии - как защитить свои права?

Купила золотой браслет, через две недели он растянулся, обратилась к продавцу отказали в обмене по гарантии, попросила сделать экспертизу, мне сказали, что это моя вина и я буду оплачивать экспертизу. Что мне делать, я браслет не растягивала.
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
26.10.2014, 19:54

Проблема с золотым браслетом - возможность обмена или возврата по закону

Купила золотой браслет 24.10.14, на следующий день лопнуло звено в цепи, сходила в ювелирный магазин, сказали по закону золото обмену или возврату не подлежит, правы ли они иди нет?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2015, 23:45

Претензия на возврат денег - золотой браслет порвался без повреждений через два часа использования

Муж на день рождение подарил золотой браслет, но в телечении двух часов он порвался без механических повреждений, просто сам по себе слетел с руки, в магазине отказались даже выслушать, ссылаясь на закон, что ювелирные украшения не подлежат обмену и возврату, как правильно составить претензию на возврат денежных средст?
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2021, 09:49

Какой обмен сделать при порвавшемся золотом браслете - по весу или стоимости?

2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2019, 17:25

Проблема с золотым браслетом - кольца деформировались, продавец обещал ответить без экспертизы

Купила браслет золотой, продавец уверяла что он не пустотелый. Через две недели обнаружила, что кольца по всему браслету деформировались. Физического воздействия на браслет небыло. Пошла в магазин по поводу своей проблемы, продавец просто сфотографировал браслет, я написала заявление. Сказала ждать результат. Правомерно ли без экспертизы дать ответ по браслету. И считается ли золотое изделие которое гнется как фольга браком.
Читать ответы (2)
Елена
08.04.2015, 12:17

Муж подарил золотой браслет, но после появления необычных пятен на нем ломбард утверждает, что это не золото

Муж подарил золотой браслет. В процессе носки появились пятна не характерные для золота. Зашла в ломбард - сказали, что это не золото. На браслете стоит клеймо 585 пробы. Возможно ли вернуть браслет, если чек выкинули.
Читать ответы (1)
Светлана Ковалева
19.12.2018, 10:55

Как написать претензию ювелирному магазину

Я купила золотой браслет, а через полтора месяца он порвался. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию магазину.
Читать ответы (2)
Аперян эмма арменовна
31.05.2017, 12:45

Возможность возврата золотого браслета без камней по причине неподходящего подарка

Вчера купила золотой брасле в магазине нашо золото мега белая дача. Сегодня еду на возврат. Камней на изделии нет. причина возврата непонравился тому кому собиралась подарить. Имею ли я право сделать возврат?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.01.2016, 17:04

Вопрос о возможности обмена или возврата денег при поломке браслета на новые наручные часы

Купили наручные часы в первый день сломался браслет (вылетело крепление между звеньями). Продавец сказала, что гарантия на браслеты не распространяется. Могу ли я обменять или вернуть за них деньги?
Читать ответы (1)