При доставке мы не проверили документы, в частности гарантийный талон не был заполнен фирмой-продавцом.
Укажаемые юристы! Подскажите пожалуйста как правильно поступить в данной ситуации: Наша фирма приобрела у компании-продавца новый ксерокс путем перечисления ден. средств на р/с продавца (договор купли-продажи не заключался). Оплата производилась на основании счета, имеется накладная о доставке. При доставке мы не проверили документы, в частности гарантийный талон не был заполнен фирмой-продавцом. В ответ на наше обращение (через 2 месяца) к продавцу с просьбой заполнить талон нам было отказано. В данный момент у ксерокса обнаружился небольшой дефект, подскажите пожалуйста как добиться права на гарантийное обслуживание у продавца? (если они отказываются заполнить гар. талон), заранее благодарю, Ирина.

Фактически между Вашей компанией и продавцом был заключен договор купли продажи. Подтверждание: оплата товара и поставка его в ваш адрес. Документы подтверждающие данный факт имеются. Наличие гарантийного таллона или его отсутствие не дает право продавцу отказываться от приема бракованного товара к обмену, возмещению его стоимости, ремонту и т.п. на основании Закона "О защите прав потребителей. Необходимо написоать претензию, направить в адрес продавца. В случае отказа в ваших требованиях подавать в суд. По закону Вы вправе отремонтировать технику за свой счет у сторонней организации с последующим возмещением издержек у продавца.
СпроситьКупила телефон за 15000 руб, пользовалась 10 дней, телефон запросил обновление, после него он перестал правильно функционировать, ссылаясь на низкий заряд батареи при полном заряде и не видит сим карту и не подкл функцию вай фай. Обратившись к продавцу с претензией на обмен аналогичного товара, была произведена экспертиза и отказано в гарантийном обслуживании, со ссылкой на деффект, который был указан в акте при приеме товара, что помята душка слота сим карты, ссылаясь на данный деффект, мне отказали в обмене на аналогичный товар и гарантийном обслуживании! Правомерны ли действия продавца? Как поступить в данной ситуации, моя позиция расторгнуть договор купли-продажи в настоящий момент!
У меня возникли технические проблемы с телефоном фирмы Samsung. Я сдал его в гарантийную мастерскую. Через 55 дней мне позвонили из гарантийной мастерской, с просьбой забрать телефон. Так как были превышены сроки гарантийного ремонта, я отказался забирать телефон из гарантийной мастерской, передав компании продавцу письменное требование о расторжении договора купли-продажи. Прошло свыше 10 календарных дней, мое письмо осталось без ответа. В данной ситуации мой следующий шаг - обращение в суд с иском к компании - продавцу? Но могу ли я подать в суд исковое требование на производителя - компанию Samsung?
Заранее благодарю за ответ! Сергей.
Прав ли наш контрагент по договору поставки:
Наша фирма договорилась с некоей фирмой о покупке вино водочной продукции. Фирма продавец пояснила, что в соответствии с действующими у них правилами покупатель подписывает договор купли-продажи товара, затем оплачивает их путем перечисления 100% аванса. По факту зачисления средств на расчетный счет покупатель получает в бухгалтерии накладные на товар, документы о качестве, сроках годности, а далее не позднее 5 дней получает товар на складе.
Естественно наша фирма подписала договор, провела перечисления, оформила и получила документы на товар и по истечение 5 дней сотрудники нашей фирмы приехали на склад продавца за товаром. Однако, при получении товара оказалось, что по независящим от продавца обстоятельствам определенная часть оплаченного и оформленного товара была повреждена. В ответ на претензии нашей фирмы фирма продавец пояснила что с момента получения накладных на товар к нашей фирме перешло право собственности на товар, а значит и риски случайной гибели. Права ли фирма продавец? Если права то почему?
У нас такая ситуация: 01.12.2007 г наше учреждение (бюджетное) приобрело ксерокс. Гарантийный срок 12 месяцев со дня приобретения. 03.12.2008 г спустя 2 дня после гарантии ксерокс ломается и ремонту не подлежит. Фирма отказывается продлевать гарантию и брать обязательства по его ремонту, ссылаясь на окончание срока гарантии. Что нам делать в этом случае, потому что приобретение данного ксерокса было для нашего учреждения дорогостоящим 89 тыс. рублей.
Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо
Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?
Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо.
Мной был куплен сотовый телефон. Товар был продан с нарушением Закона о защите прав потребителей, а именно без гарантийного талона (в дальнейшем гарантийный талон был предоставлен по моему устному требованию, через 4 дня после требования), и без указания информации о месте нахождении организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (а точнее информация была заведомо ложной). Через две недели телефон сломался и я обратился к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. По требованию продавца я за свой счет провел экспертизу товара, результат которой подтвердил заявленный дефект. Затем в устной форме продавец отказал мне в расторжении договора купли-продажи. Я написал претензию в адрес продавца, к которой прилагались копии документов подтверждающих факты приобретения телефона
(накладная, кассовый чек) и прохождения технической экспертизы (квитанция о приеме на экспертизу и акт технического заключения), на которую мне тоже ответили отказом. Я обратился в Союз защиты прав потребителей, где была составлена еще одна претензия, уже от имени Союза, в которой были требования о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки, оплате затрат на консультацию юриста и техническую экспертизу. В ответе на эту претензию, продавец сослался на то, что якобы неоднократно обращался ко мне с просьбой предоставить гарантийный талон, для идентификации товара (серийный номер, печать продавца), и я до сих пор его не предоставил, хотя в ответе на мою первую претензию не было и слова про гарантийный талон. После того как продавцу была предоставлена копия гарантийного талона, он согласился вернуть только сумму уплаченную за телефон, т.е. проигнорировав остальные требования.
Юрист, из Союза защиты прав потребителей, посоветовал забрать эти деньги, а уже остальную сумму требовать через суд, также мягко объяснив, что поможет составить исковое заявление в суд, но не сможет представлять мои интересы в суде (сославшись на то, что много работы). На мой взгляд нужно не брать сейчас этих денег и подавать исковое заявление в суд указав сразу все требования.
Хотелось бы услышать совет как поступить в данной ситуации. И правда ли, что не всякий адвокат берется за такие дела, в силу небольшой суммы иска?
Наша фирма оказывает услуги, старая фирма ликвидируется, открывается новая. Подскажите пожалуйста как правильно перевести клиента на новую фирму, клиент желает чтобы в договоре с новой нашей фирмой было оговорено, что обязанность по выполнению услуги передается от старой нашей фирмы на новую. (хотя при закрытии старой фирмы все расчеты будут закрыты в ноль и услуги выполнены, акты выполненных работ и оплата производились ежемесячно). Клиент желает подстраховаться, так как по первоначальному договору оказания услуг мы гарантировали, что будет достигнут определенный результат через 6 месяцев обслуживания, прошло 4 месяца.
При продаже квартиры задаток был передан наличными, а остальная часть переводится путем перечисления со счета покупателя на счет продавца. Как правильно это прописать в договоре купли-продажи?
Наша компания ООО "Профиль Групп" 01.02.17 г ошибочно перечислила денежные средства фирме ООО "ИнтерЛайт". При обращении в данную организацию выяснилось, что компания ликвидирована 25.10.2016 г., расчетный счет закрыт не был. Распоряжаться денежными средствами на данном расчетном счету они не могут. Расчетный счет данной компании открыт в Сбербанке. При обращении в Сбербанк в возврате денежных средств было отказано. В интернете находил судебную практику. Просьба предложить варианты решения сложившейся ситуации.