Счёт по второму договору, который на жену, оплачен.

• г. Тамбов

Мне был выставлен счет за месяц по договору на ТВ и интернет с МТС, договор оформлен на меня, использование услуг не происходило, ввиду того что по данному адресу используется другой договор только на интернет тоже с МТС оформлен на жену. Мтс отказывается сделать перерасчёт сумму долга, не смотря на то что выставление счетов по одному и тому же адресу, за один и тот же период, незаконно? Счёт по второму договору, который на жену, оплачен. Договор на который выставлен счёт временно заблокирован, в период между блокировка был 1 месяц за него и выставлен счёт, что делать? Я писал им на эл. почту и обращался в салон - задолженность убирать не хотят, требуют оплаты, ссылаясь на п. 1 ст. 452 ГК РФ и то что обращений на блокировку и прекращение договора за этот период от меня не поступало.

Читать ответы (0)
Андрей
21.04.2016, 00:34

МТС обвиняется в необоснованной блокировке и перерасчете телевизионных услуг - Стоит ли платить за предоставленные услуги?

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. На момент моего заявления о расторжении договора начислено 980 руб. Но кабельное телевидение то было отключено! Хоть договор и не был расторгнут. Теперь пришли 3 бумаги от ООО скорая юридическая помощь: 1) проект искового заявления мировому судье №373 г. Москва (хотя я живу в Саратове и услуги предоставлялись там же) 2) уведомление о заключении договора между МТС и ООО скорая юридическая помощь по взысканию задолженности 3) счет на оплату услуг. Стоит ли платить?
Читать ответы (2)
Андрей
21.04.2016, 00:29

Компания МТС включила финансовую блокировку и отрезала кабель за неоплату - возможные решения

Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. На момент моего заявления о расторжении договора начислено 980 руб. Но кабельное телевидение то было отключено! Хоть договор и не был расторгнут. Теперь пришли 3 бумаги от ООО скорая юридическая помощь: 1) проект искового заявления мировому судье №373 г. Москва (хотя я живу в Саратове и услуги предоставлялись там же) 2) уведомление о заключении договора между МТС и ООО скорая юридическая помощь по взысканию задолженности 3) счет на оплату услуг. Стоит ли платить? Или есть иные решения?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
02.09.2014, 13:56

Провайдер требует оплату за неактивный период - что делать и кто прав

В прошлом месяце интернет две недели был автоматически заблокирован за неуплату (были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это? Что делать, чтобы зачесть деньги в счет текущего месяца?
Читать ответы (3)
Марина
08.10.2016, 02:03

МТС отказывается признать ошибку и требует оплату за услуги, которыми не пользуюсь - как разрешить ситуацию?

Пользовалась услугой интернет и тв от мтс, решила поменять провайдера. При звонке оператору мтс девушка предложила договор не закрывать, а подключить блокировку, я согласилась. Через месяц мне позвонили и сообщили о задолженности по договору, который как я думала заблокирован. Оператор сообщила, что блокировку не подключили, так как на счете был отрицательный баланс. На тот момент было Всё разрешенной, то есть с договора убрали долг и сказали заплатить только ту сумму, которая была в минусе на дату моего первого обращения. И оператор уверяла, что в данном случае тогда блокировка будет подключена. Через месяц мне снова звонят и снова сообщают о задолженности, я написала претензию, в ответ пришел отказ на возмещение той суммы, которая стала моим долгом, объяснив это так, что я сама не позвонила и не подключила повторно блокировку, хотя меня оператор до этого абсолютно ни о чем таком не предупредил и не сказала, что заявку на блокировку нужно было повторить. Я написала еще одну претензию, предоставив, им договор с другим провайдером, в качестве доказательства, что их услугами я не пользуюсь. Ответ пришел снова отрицательный, якобы своего решения они не меняют. На данный момент долг уже составляет за два месяца. Подскажите как разрешить данную ситуацию, платить за услуги которыми я не пользуюсь не хочется, а как доказать, чтобы они признали свою ошибку в том, что не проинформировали меня изначально правильно.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
17.02.2015, 11:59

Проблема с задолженностью по старому договору с ОАО МТС

Договор был заключен 28 августа 2013 г с ОАО МТС на предоставление услуг домашнего ТВ и Интернет, данный договор оплачивал регулярно, способ оплаты в договоре указан - авансовые платежи. Новый договор был заключен 25 ноября 2014 в связи с заменой линии интернет на оптиковолокно, его так же оплачиваю авансом регулярно, новый договор оформлен на жену, но адрес тот же, что и в старом договоре. Считаю, что я получаю одну и туже услугу весь период, и ее оплачиваю, подтверждение то, что для получения услуги нужно соответствующее оборудование и линия связи. Оборудование: - для интернета по старому договору ОАО МТС не предоставлялось, старую линию просто отрезали, - для просмотра ТВ оборудование осталось то же, что и в старом договоре, из актов к договорам это видно. В результате ежемесячно идут СМС с информацией о нарастающем долге от ОАО МТС по старому договору. Я предпринял: - 19.01.2015 подал заявление о расторжении старого договора с 15.11.2014, - 22.01.2015 обратился к руководству ОАО МТС через их сайт разобраться и получил подтверждение, что обращение принято, - 3.02.2015 отправил заказное письмо в ОАО МТС и Филиал ОАО в Ростове с просьбой разъяснить откуда образовалась задолженность и предоставить счета на оплату. Ответов нет, СМС продолжаю поступать.
Читать ответы (1)
Андрей
11.12.2015, 22:58

Проблемы с начислением абонплаты за непредоставленные услуги - юридическая оценка

Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги? Компания кабельного телевидения МТС за несвоевременную оплату включила финансовую блокировку и отрезала кабель (в чем она не признается говоря что это просто акт вандализма удивительным образом совпавший по времени с блокировкой). спустя почти 2 месяца (жили на даче) я написал заявление о перерасчете (сообщив об отрезаном кабеле) . мне обещали сообщить результат в течение 5 дней... но спустя 2 недели пришла платежка с оплатой еще и за 3-й месяц. Позвонил разобраться на горячую линию, напомнил про финансовую блокировку., попросил включить добровольную блокировку. Оплатил задолженность до момента отключения кабеля и финансовой блокировки. При следующем звонке подтвердили, что блокировка включена. Потом был разговор с персоной поважнее. Она сказала, что добровольной блокировки не было. И уже 4 месяца мне начисляется абонплата. Первое обращение было письменное и в нем я указал, что услуга не предоставляется. Законно ли начисление абонплаты за непредоставленные услуги?
Читать ответы (1)
Мария
01.02.2016, 09:38

Проблемы с долгами и перерасчетом услуг - что делать, кому обратиться?

Ситуация в том что я заключила договор с компанией мтс в апреле по тарифу 400 рублей. В июле мы не платили за август, а интернет и тв услуга работали, не понимая почему работает услуга я пошла в салон узнать не будим ли чего должны. Нам сотрудники салона сказали что у вас была переплата и поэтому работает интернет и должны не чего не будете. Мне показалось это странным так как переплат точно не было. Где то ближе к 20 числам августа я зашла в личный кабинет и увидела что тариф был изменен на сумму 950, а 400 это была акция о которой меня не предупредили. В ближайшее свободное время я пришла в салон расторгнуть договор у меня с собой был лицевой счет, а сотрудник сказал что мы не можем отключить услугу без номера договора. И предложил встать на блокировкусказал бесплатная и вот 25 августа мы встали на блокировку. Через месяц нам пришел счет на 950 рублей я позвонила в мтс перед мной извинились и через 2 недели сделали перерасчет сняв долг. Когда мы были сняты с блокировки нам пришел счет (160 рублей за абонентскую плату за 3 месяца блокировки) и долг за август.13 декабря я пришла в салон с оборудованием и расторгла с ними договор полностью погасив долг (Ксерокопия Акта о сдачи оборудования при расторжении договора у меня на руках). На следующий день девушка-оператор из компании мтс позвонила мужу и уговаривала не отключаться предлагала блокировку и смену тарифа на более дешевый. Муж отказался от смены тарифа а про блокировку спросил она бесплатная девушка-оператор сказала что да. (и снова не сказала что абонентская плата 160 то есть уже не бесплатна). После этого 16.01.2015 года мне пришел счет на сумму-859,56 я пошла в салон написала претензию о прослушивании разговора моего мужа с девушкой-оператором что он не на что не соглашался а она нас перевела на другой тариф и еще одно заявление на перерасчет. Сотрудники салона казали что нам позвонят или пришлют письмо на почту о перерасчете. Нам не чего не пришло. Я зашла в личный кабинет через неделю долг был списан, о прослушивание звонка молчат. Вот сегодня я в личном кабинете опять увидела долг на 500 рублей. Подскажите пожалуйста куда обращаться сколько можно тратить свое время и нервы на разборки. С нами уже здороваются. Стыдно.
Читать ответы (1)
Олег
04.05.2016, 23:47

Подписан договор перед оплатой счета - возможность привязать счет к действующему договору

Нам выставлен счет ранее, чем подписан договор. Оплату счета мы провели после подписания договора. В договоре указано, что после подписания договора вся переписка теряет силу. Еще в договоре прописано, что счет это оферта, а его оплата акцепт. Т.Е. получается, что проведя оплату счета после подписания договора мы акцептовали его уже в рамках действия договора? Можно ли приявязать данный счет к договору, если да то на чем обосновывается.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
02.09.2014, 14:22

Провайдер требует оплатить интернет за неиспользованный период блокировки - законно или нет?

В прошлом месяце интернет на две недели был автоматически заблокирован за неуплату (провайдера не уведомлял, были в отпуске). По возвращению оплатил полную сумму за месяц, блокировку сняли. В этом месяце провайдер требует оплатить полную сумму, без учета не пользования интернетом во время блокировки за прошлый месяц. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2020, 14:45

Как разорвать договор на телевидение и интернет с МТС - моя неудачная история

Не могу разорвать договор на телевидение и интернет с МТС. Ситуация такая. В 2011 году был заключен договор на оказание вышеперечисленных услуг. Года через 3-4 из квартиру на лето переехали на дачу. По приезду не интернета, не тв каналов в квартире не было. Видимо, постолько поскольку не поступала оплата. Из квартиры переехали. Она простаивает. В июле этого года у меня с карточки было снята сумма в размере 4800 судебными приступами в счет МТС за услуги, которых, по факту, не было оказано. Из-за своего невежества в данном вопросе вовремяне разорвала договор. Пытаюсь сделать это сейчас. Безрезультатно. В офисе договора не расторгают. Рекомендовали звонить на горячую линию МТС. Данный вариант не сработал, так как во время заключения договора у меня был другой номер телефона, поэтому нет привязки к договору. В офисе после моих настойчивых просьб в интернете у себя оставили заявку. Велели ждать звонка. Прошло больше двух недель... Понимаю, что ситуация МТС более, чем устраивает. Что в данном случае делать мне? Спасибо.
Читать ответы (1)