Проблемы с электросчетчиком - как доказать некорректность показаний и получить перерасчет?
398₽ VIP

• г. Тында

Я проживаю в частном доме. Счетчики электроэнергии сейчас установлены на опоре возле дома. Последние 6 месяцев я платила за электроэнергию не поверите, в среднем как я подсчитала 100-120 кВт в сутки. Пошла в энергосбыт, чтобы они проверили счетчик. Приехали, проверили, "поправили" как мне сказала сотрудница энергосбыта и через десять дней, должны были сделать перерасчет по результатам "поправки" счетчика. Но через десять дней выясняется что ничего мне не поправляли, просто подтянули кабель. Но после поправки счетчик стал показывать вместо 100 кВТ в сутки 18 кВт в сутки, хотя до этого я сама смотрела и удивлялась, как такое может быть. Дома никого нет целый день, а счетчик мотает как будто у меня работают все приборы, которые можно подключить к электричеству и работать они должны круглосуточно. Я опять обратилась в энергосбыт, и они мне ставят на поправленный счетчик, дополнительный. Я считаю, что они должны были поставить дополнительный счетчик ставить в первый раз, когда приезжали. А сейчас они доказывают что со счетчиком все было нормально. Как доказать обратное?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

---Здравствуйте уважаемый посетитель, жалуйтесь в прокуратуру, просите провести проверку законности установления дополнительного прибора учёта и отказа в перерасчёте оплаты. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться в любую организацию, имеющую соответствующий допуск, для поверки прибора учета. И если прибор работает исправно-то никакой дополнительный ставить не надо. Учитываются показания прибора учета и Вы платите по ним.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

""VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием

приборов учета, основания и порядок проведения проверок

состояния приборов учета и правильности снятия их показаний

""80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.

По поводу отказа в перерасчете обратиться можете в прокуратуру. [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Поверка электросчетчиков осуществляется на основании требований Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция)

Вам следует обратиться в

Центр Стандартизации, Метрологии и Испытаний в Амурской области по адресу Благовещенск, Чудиновский пер., 10,

Специалисты Центра осуществят поверку вашего счетчика и дадут заключение о том, с какого периода ваш счетчик стал давать некорректные показания

А в прокуратуру смысла нет обращаться по данному вопросу.

Спросить
Пожаловаться

Нужно подать в суд на энергосбыт.

И нанять юриста.

Ст. 54 ГПК РФ указывает:

Представитель вправе совершать от имени представляемого все процессуальные действия. Однако право представителя на подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, передачу полномочий другому лицу (передоверие), обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, получение присужденного имущества или денег должно быть специально оговорено в доверенности, выданной представляемым лицом.

Одна ничего не докажите.

Там у энергетиков свои юристы по судам ходят.

Спросить
Пожаловаться

В доме был пожар. Внутри всё выгорело, включая электро счётчики. Есть заключение из пожарной части о степени пожара. Через год устоновили новый счетчик с нулевыми покозаниями, долга до пажара за электроэнергию не было, но энергосбыт за текущий год прислал квитанцию на оплату электроэнргии, среднее по счетчикам и сейчас пытаеться отключить дом от электроэнергии. Что мне делать в тако случае. Услуга не предостовлялась целый год.

22.11.2018 года в частном доме установлен счётчик на опоре перед домом, который входит в систему дистанционного снятия показания. Был подписан акт замены счётчика. В декабре 2018 года закончился межповерочный период счётчика, который установлен в доме. Нужно ли менять счётчик в доме? В Энергосбыте к учету счётчик на опоре не берут, старые показания не принимают и насчитывают потреблённую электроэнергию по среднему.

Живу в частном доме. Сломался счётчик электроэнергии. Он находится в доме. Энергосбыт велел установить новый счётчик на столбе вне дома. Установили. Когда сотрудники Энергосбыта пришли пломбировать новый счётчик, сказали, что мы должны отремонтировать старый счётчик в доме и тоже подключить его. И они будут сверять показания 2 х счётчиков. Правомерно ли это. И что делать?

Заменили счетчик электроэнергии на новый.

При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.

Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.

Законно ли это?

Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?

У меня такой вопрос. Я проживаю в двухэтажном многоквартирном доме, бывшем общежитии. На входе стоит общий счетчик электроэнергии. Учет происходит по принципу: вся потребленная электроэнергия делится на количество квартир равномерно, без учета прописанных, и с учетом ОДН.

У меня у единственного из всех квартир установлен индивидуальный прибор учета электроэнергии. У меня заключен договор со сбытовой компанией и установлен индивидуальный счетчик на квартиру. Я ежемесячно передаю показания счетчика. Тогда с меня оплату электроэнергии берут в двойном размере: по показаниям счетчика и плюс сумма, которая делится на всех по общедомовому счетчику.

Можно ли как-то решить данный вопрос? Чтобы я оплачивал потребленную электроэнергию только по своему индивидуальному счетчку и за фактически использованную энергию на ОДН, исключая квартиры, не имеющие индивидуальных счетчиков?

В энергосбыте отказываются и объяснять, и решать данную проблему.

Живу в новом доме 9 этажном уже несколько месяцев. Общедомовой счетчик электроэнергии не опломбирован энергосбытом. Квартирные счетчики электроэнергии также не опломбированы. Поехал в энергосбыт, чтобы написать заявление на опломбировку счетчика электроэнергии в квартире, там мне сказали что наш дом у них еще не зарегистрирован и нет лицевого счета. Однако управляющая компания выставляет нам счет на оплату ОДН по нормативу за электроэнергию. Законно ли это? Куда уйдут деньги которые заплатят жильцы за электроэнергию ОДН если дом не зарегистрирован энергосбытом?

Здравствуйте. Энергосбыт написал постановление на замену старого счетчика который установлен в частном доме в жилом помещении. Я поставил счетчик на улице в ящике. Теперь мне его надо подключить от столба к счетчику. Кто должен подключать, организация или я? И платно это будет вместе с опломбировкой или должны бесплатно подключить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За 20 лет эксплуатации электросчетчика в частном доме ни разу не проводилась проверка от Энергосбыта. Несколько дней назад пришло уведомление о замене счетчика. Счётчик заменили. Должен прийти опломбировщик. На старом счетчике сохранилась пломба. Оплата за электроэнергию проводилась регулярно ежемесячно. Электрики, устанавливающие новый счётчик сказали, что должно быть ещё две пломбы на рубильнике перед счетчиком и и ещё одна ниже самого счетчика в щитке. Проверяющие могут вынести штраф как бы за несанкционированные неучтенной потребление электроэнергии. А я не помню кстанавливали ли вообще когда то эти пломбы. Как мне вести себя с представителями Эннргосбыта, если зайдёт речь о штрафах?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение