Существует ли временной интервал ремонта, или извините (пока рак на горе не свистнет!?) нет?
Господа! Мой вопрос заключается в следующем:
..месяц назад (14.01.04 г.) Я отдал в гарантийную мастерскую (для ГАРАНТИЙНОГО ремонта) материнскую плату от компьютера, с тех пор извините за банальность " кормят ЗАВТРАКАМИ"
..Существует ли временной интервал ремонта, или извините (пока рак на горе не свистнет!?) нет?
Очень хочется знать.
Суважением к Вам...

Уважаемый Андрей Юрьевич! В первую очередь Вы имеете право потребовать на время ремонта вашей материнской платы её бесплатной замены, на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей, остальное должно регулироваться вашим договором на ремонт материнской платы, но здась возможно применение и разумного срока, а временной интервал лишь указывает на серьезность ремонта. Так что, на мой взгляд, вам необходимо пойти в гарантийную мастерскую написать претензию, и требовать у них выдачи другой материнской платы на время ремонта. Рад был Вам помочь, при необходимости обращайтесь лично, координаты есть в каталоге юристов.
СпроситьОтдал в ремонт ресивер по гарантии. На нем поменяли материнскую плату. Вернули из ремонта без гарантийного талона. И сказали, что в случае следующей поломки ремонт будет осуществляться за мой счет. Это законно?
Месяц назад отдала моб. телефон в ремонт, не по гарантии, поменять надо было экран. При замене экрана они сломали шлейф, теперь кормят завтраками на вопрос " когда будет сделан телефон" Я считаю это очень долгий срок для ремонта. Подскажите как мне их поторопить?
Купил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
В феврале купил ноутбук. В сентябре погас экран, отнёс в гарантийную мастерскую, сделали (поменяли материнскую плату). В январе следующего года опять меняли материнскую плату. Могу ли я требовать возврата или обмена ноутбука. Гарантия ещё не закончилась.
В срок ремонта (45 дней) доставить необходимую плату не успевают. Что лучше сделать - продлить договор на ремонт и ждать поставки детали, или забрать плиту и обратиться в магазин по вопросу замены на новую?
Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?
Отдал в ремонт компьютер с мелкой неисправностью, во время ремонта в мастерской сожгли материнскую плату что повлекло дополнительные крупные расходы.
Должен ли я оплачивать возникшие расходы?
Вопрос заключается в соедующем: возможно ли вернуть деньги за исполнение в ненадлежащем порядке услуги.
Дело обстоит следующим образом: вызвали мастера по ремонту компьютера на дом, мастер проводил работы, по итогу взял с меня деньги и сказал что компьютер работает и включается. Как только он ушел за порог, и я попыталась загрузить мой компьютор, появился черный экран с надписью ошибка. На мои вопросы фирма сказала что работа была проведена и деньги мы не вернем и вообще, возможно вы сами сломали его. Помогите разобраться в ситуации!
Буду очень вам благодарна!
Отдал компьютер на продажу человеку, он сказал что отдал компьютер покупателю, но денег тот не заплатил кормит завтраками. Какой это будет договор комиссии или через неосновательное обогащение можно вывернуть? Компьютер стоил 6000 р. Переписка есть. Обязательство возникает ведь у посредника передо мной в возврате денег или компьютера? Так?
1.07.2015 отдал в ремонт ноутбук. Ремонт не гарантийный. В процессе ремонта похоже наобум безрезультатно заменили все крупные чипы, что указывает на некомпетентность мастеров. Предложили заменить материнскую плату (внес предоплату). Вот уже четвертый месяц они, якобы, не могут ее получить. Кормят завтраками. В договоре указано: При особо сложных ремонтах, при периодическипоявляющейся неисправности ремонт может продлеваться на неопределенный срок до полного устранения дефекта. Подскажите, пожалуйста, можно ли на них как-то воздействовать. Обращение к юристу Роспотребнадзора ничего вразумительного не дало. С уважением, Александр.