Страховая компания отказывается расторгнуть договор КАСКО и требует оплату страхового ремонта - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Хочу досрочно расторгнуть договор КАСКО со страховой компанией. Страховая тянет время и не желает расторгнуть договор ссылаясь на то, что в июне был страховой случай и у страх. Компании якобы нет документов от автоцентра-дилера о том, что ремонт был выполнен. Автоцентр уверяет, что все документы были переданы в страховую с курьером, более того они еще раз отправили документы по факсу и передали их с курьером. Страховая продолжает уверять, что документов нет. Я лично собираюсь теперь отвезти документы, но теперь страховая говорит, что даже поле того, как документы ими будут получены они смогут расторгнуть со мной договор только после оплаты ими данного страхового ремонта. Т.е. получается они сейчас просто могут не платить и соответственно так и не расторгнут со мной договор. Правомерны ли действия страховой компании и что мне делать в данной ситуации? Да, на руках есть копия с отметкой о том, что документы были переданы автоцентром 15 августа 2011 года, фамилия того, кто принял и печать страховой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лидия!

Условия досрочного расторжения должны быть указаны в самом договоре, если они, конечно, есть. Такие условия, как правило, предусматривают письменное уведомление о расторжении за определенный срок, условия возрата части ден.средств. Если договором Вам такое право не предоставлено, Вы можете расторгнуть договор досрочно в соответствии с законом за существенное нарушение условий договора. Посмотрите внимательно договор,полис, правила страхования. В любом случае, с требованием о расторжении договора обратитесь в страховую компанию письменно, а в случае отказа потребуйте письменно указать причины отказа. Такой отказ или не получение ответа будет являться основанием для оспаривания действий страховщика в суде.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
26.04.2011, 15:47

Автомобиль застрахован по автокаско в Инногаранте с 07.03.2010 по 07.03.2011.

Автомобиль застрахован по автокаско в Инногаранте с 07.03.2010 по 07.03.2011. 21. 02.2011 г. произошло ДТП, второй участник скрылся с места ДТП. Все необходимые документы в страховую компанию предъявлены. Автомобиль направлен на ремонт в Петровский автоцентр. В автоцентре получено информационное письмо о том, что в связи с дебиторской задолженностью данной страховой компании, ремонт автомобиля может быть произведен в случае погашения данной задолженности со стороны страховой компании, либо после внесения стопроцентной предоплаты по данному страховому случаю. .
Читать ответы (1)
Валерий
21.11.2012, 17:11

Новая машина в страховом ДТП - кому платить?

В ноябре этого года попал в ДТП. Машина застрахована в СК Согласие АВТОКАСКО, куплена в автокредит с автоцентра. Машина абсолютно новая. СК и автоцентр не могут договорится. Автоцентр требует предоплату для начала ремонта, а СК не гарантирует 100% оплату т.к. автоцентр по мнению СК завысил расценки на запчасти. Так продолжается уже 2 недели. Ремонт не начат, а я без машины. Есть ли установленные сроки выплат по страховке и прав ли автоцентр если машина на гарантии и на обслуживании в этом автоценре. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.01.2014, 17:41

К кому обратиться при повторной поломке автотранспортного средства после капитального ремонта двигателя?

Волнует вопрос. Заключила договор купли продажи транспортного средства (с рук, после капитального ремонта двигателя), после пары поездок выяснилось, что автотранспортное средство как вырождаются механики СТО троит, связалась с бывшим владельцем этого авто, съездили на диагностику указали предполагаемую причину, некачествено выполненный ремонт двигателя. Бывший владелец обратился в автоцентр (официальный диллер, в тот же где проводился кап. ремонт) где и был обнаружен дефект в новой детали. Деталь была заменена за счет автоцентра, после того как, уже я как собственник, забрала данную машину, она снова стала троить. Подскажите к кому обращаться в данной ситуации? Снова в автоцентр или к продавцу, который отмахивается на автоцентр.?
Читать ответы (1)
Ангелина
24.08.2015, 10:38

Отказ страховой компании предоставить документы о ремонте автомобиля - возможные последствия и правомерность

Ситуация следующая. Был страховой случай трещина в лобовом стекле.. На тот момент я уже получила направление о ремонте но его ещё не осуществила. В то же время я застраховала авто по Каско у другой страховой компании.. То есть новая страховая фотографировала мой авто с трещиной на стекле. После этого я произвела ремонт... Но не успев сообщить о изменениях в новую страховую опаять попадает камень и снова трещина в лобовом. В новую страховую требуется предъявить документы о ремонте, которые автоцентр отправляет после ремонта страховой компании (тоесть моей предедущей). Скажите пожалуйста правомерен ли их отказ в этом вопросе.. то есть они отказываются выдавать какие либо документы на ремонт моего авто. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
26.06.2007, 14:56

Автомастерская начала ремонт машины после ДТП без заключения договора - правомерно ли это?

После ДТП по направлению страховой компании машина поставлена на ремонт, договор автоцентр со мной не заключил, срок выполнения ремонта не известен. Правомерны ли действия автомастерской.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Савенкова вера ивановна
27.02.2013, 22:34

Задержка ремонта автомобиля после ДТП - как ускорить процесс и заставить автоцентр работать быстрее?

19.11.12 г сдала машину в ремонт в автоцентр Genser (после ДТП). 30.11.12 после согласования стоимости ремонта со страховой компанией Ингосстрах был сделан заказ на детали. В феврале текущего года после поступления деталей автоцентр приступил к ремонту. Сегодня меня известили что при демонтаже панели приборов было обнаружено оплавление проводки и разьемов. Ремонт прекращен. Мастер сказал что все начинается сначало-акт согласования со страховой-заказ деталей-ожидание и потом ремонт. Каким способом можно повлиять на ускорение ремонта? Чем им можно пригрозить?
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2012, 07:27

Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2017, 10:26

Отказ страховой компании в выплате после просрочки платежа - как защитить свои права в случае страхового случая

Машина в кредите, каско на год, оплата поквартально, просрочил оплату за второй квартал на две недели, в это время произошел страховой случай; страховая отказывается платить на основании просрочки платежа, деньги не заплачены - договор расторгнут. Бумаг о расторжении договора каско не подписывал. Кстати, деньги за просроченный второй квартал страховая приняла уже после наступления страхового случая (как они говорят по технической ошибке). Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)