Как доремонтироваться в другом сервисе после недоделок и испорченной работы по ОСАГО?
Сдала машину по осаго в ремонт. Получила недоделанную и испорченную. Мастер сказал, что сделать трещину не могут, приемщик отказался составлять документы на продление ремонта. В акте написала о недоделках. Как действовать, чтобы доремонтироваться в другом месте?
Нужно обратиться к независимому оценщику и зафиксировать недоделки. После этого нужно обратиться в суд и взыскать стоимость на оставшийся ремонт. Остались вопросы, позвоните нам. Номер указан ниже. Удачи.
СпроситьОтвет отключен модератором
ФЗ ОБ ОСАГО
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
п. 17. Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.
СпроситьОпасаюсь продолжения взаимодействия с ремонтной мастерской осаго. Как бы хуже не наделали.
СпроситьПроводите независимую экспертизу с целью определения величины ущерба в результате некачественного ремонта, пишите претензию страховщику, при отказе в выплате обращайтесь в суд
ФЗ ОБ ОСАГО
Статья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вредаСпроситьп. 17. Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.
По закону вы должны подать документы страховщику, он их подписывает. Подпись клиент ставит только в двух случаях: на заявлении с просьбой возместить ущерб; в акте осмотра автомобиля. В страховых компаниях существуют стандартные соглашения, которые предлагаются клиентам на подпись. Условия, в них прописанные, выгодны только им. Там может стоять заниженная сумма к выплате, оспорить подписанный документ в суде практически невозможно. Права клиента В законе предусмотрена возможность автовладельца сделать выбор между натуральным возмещением (ремонт) и денежной суммой. Компания обязана предложить выдать направление на ремонт или получить средства в своей кассе либо перечислить ее на счет пострадавшего. Клиент выбирает сам способ возмещения, любые ограничения и условия недопустимы. Эти действия можно оспорить в суде. После оформления бумаг по страховому случаю, страховщик определяет размер нанесенного ущерба, который будет возмещен, организует проведение ремонта и оплачивает его. На данном этапе нужно предусмотреть вероятность проведения некачественных работ. Чтобы избежать сложностей, нужно внимательно изучить акт приема-передачи. В нем должна содержаться информация: перечень, подробное описание полученных повреждений; цели ремонта автомобиля; описание транспортного средства; дата передачи; сведения об СТО. Документ подписывается сторонами. После окончания ремонта необходимо внимательно осмотреть автомобиль, все обнаруженные недостатки отразить в документе. В противном случае будет сложно доказать взаимосвязь между некачественным ремонтом и имеющими повреждениями.
Источник: prostrahovcu.com
Документы по ДТП пришлите на почту G79376679582@yandex.ru, постараюсь Вам помочь чем нибудь, без документов сделать ничего нельзя.
Спросить