Приехали через дней 10, сказали, что у них нет деталей для замены ножки, обещали приехать через 1 день и пропали.

• г. Санкт-Петербург

В конце декабря 2002 приобрела комплект мягкой мебели (софа и кресло) в ТД "Аквилон№ на Новолитовской образец с выставки. Доставили ночью часа в 3 с 30 на 31 декабря (должны были с 17 до 18, но был сильный снегопад). В ночь с 31 декабря на 1 января в процессе эксплуатации выяснилось следующее:

спинка дивана сломана поплам (видно попался сучок), на выдвижной части софы металлическая ножка-подставка выскакивает из позов - диван проваливается. Ткань равется.

А числа 3-4 января прорвалась ткань на подлотокнике (разошлась по шву, т.к. не было запаса).

1 раз я позвонила на фирму 5 января - сослались н ановогодне-рождественские каникулы числа до 20. Обратилась в комитет по защите прав потребителей в Смольном, посоветовали рнаписать письмо и получить расписку в получении и ждать 10 дней. Результат-0. С помощью телефонных звонков на фирму от Комитета - в апреле приехали и забрали спинку и подлокотник. Выдвижную часть пообещали сделать, когда привезут отремонтированные детали. Приехали через дней 10, сказали, что у них нет деталей для замены ножки, обещали приехать через 1 день и пропали. Мало того, как выяснилось уже после их отезда она забыли установить на подлокотник металлическую ножку, теперь подлокотники один выше, другой ниже, и с 1 ножкой. Обещали привести и исправить. Мастер назначал мне сроков 10, но в нужные дни не приезжал и не звонил. На письма в ТД Аквилон, фирма не отвечает. Поменяли место изготовления мебели, но я их и там нашла. Диспетчер уже узнавала меня по голосу, но ничего не помогает. Ездила на консультацию в экспертную комиссию - сказали, что дело 50/50. Не знаю, что делать. Времени и средств (комиссия порядка 5,5 тысяч + суд) особенно нет, у нас 2 детей 5 и 1,5 лет. Как мне действовать дальше. Или забыть все, как страшный сон?

Спасибо, за потраченное время на чтение данного вопроса. Надеюсь на Вашу консультацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана Николаевна!

Полагаю, что в Вашей ситуации наилучший выход - расторжение договора купли-продажи. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи, если продавец потребует, то за его счет Вы должны будете возвратить товар с недостатками. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Сделайте данное предложение в письменном виде с указанием разумного срока исполнения. В случае, если Ваше требование не будет выполнено в установленный Вами срок, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства. При обращении в суд по данном делу Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в моей ситуации:

Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.

В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.

Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;

- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;

- ящик для хранения белья отсутствует;

- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;

- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.

Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.

Купили комплект мягкой мебели: диван и кресло; к креслу нареканий нет - мягкое и удобное, но диван... такой неудобный: сиденье покатое и очень высокое (ноги висят, а не стоят на полу), спинка жесткая! Подскажите можно ли вернуть назад или только обменять? Я считаю, что качество дивана не соответствует стандартам!

12.06.2010 я заказала комплект мягкой мебели (диван и кресло-кровать) стоимостью 32000 р. Была сделана предоплата в размере 8000 р.. 02.07.2010 г. сумма была оплачена полностью. 06.07.2010 г. мебель должны были доставить, но привезли 09.07., причем с браком, о чем указано в накладной. Эксперт приехал 16.07. и сказал, что диван надо возвращать на фабрику для ремонта. 23.07. диван забрали (взамен ничего предоставлено не было), 27.07. его привезли, но брак исправлен не был, а плюс ко всему еще испачкали ткань. Диван я не приняла. С фабрикой договорились, что они исполнят заказ в другой ткани. 10.08.2010 г. мне привезли комплект мебели, но другой модели. Привезли заказанный комплект 19.08., но с дефектами (ткани и спального элемента). Данные дефекты были устранены по нашей просьбе с предыдущего комплекта.

Данную мебель я планировала получить перед отпуском. В результате вышеизложенного мой отпуск (с 12.07 по 09.08) с мужем и двумя детьми был испорчен.

Могу ли я требовать компенсацию морального вреда.

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.

Светлана.

Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Год назад купили диван и два кресла, через полгода ткань поползла и разошлись швы продавец устранил все дефекты, на данный момент ткань опять поползла и разошлись швы, его забрали опять на ремонт сиденье и ещё не вернули и тут выясняется что на спинке дивана разошлись опять швы. Что можете посоветовать в данной ситуации. Гарантия на диван по договору 1,5 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение