Приехали через дней 10, сказали, что у них нет деталей для замены ножки, обещали приехать через 1 день и пропали.
В конце декабря 2002 приобрела комплект мягкой мебели (софа и кресло) в ТД "Аквилон№ на Новолитовской образец с выставки. Доставили ночью часа в 3 с 30 на 31 декабря (должны были с 17 до 18, но был сильный снегопад). В ночь с 31 декабря на 1 января в процессе эксплуатации выяснилось следующее:
спинка дивана сломана поплам (видно попался сучок), на выдвижной части софы металлическая ножка-подставка выскакивает из позов - диван проваливается. Ткань равется.
А числа 3-4 января прорвалась ткань на подлотокнике (разошлась по шву, т.к. не было запаса).
1 раз я позвонила на фирму 5 января - сослались н ановогодне-рождественские каникулы числа до 20. Обратилась в комитет по защите прав потребителей в Смольном, посоветовали рнаписать письмо и получить расписку в получении и ждать 10 дней. Результат-0. С помощью телефонных звонков на фирму от Комитета - в апреле приехали и забрали спинку и подлокотник. Выдвижную часть пообещали сделать, когда привезут отремонтированные детали. Приехали через дней 10, сказали, что у них нет деталей для замены ножки, обещали приехать через 1 день и пропали. Мало того, как выяснилось уже после их отезда она забыли установить на подлокотник металлическую ножку, теперь подлокотники один выше, другой ниже, и с 1 ножкой. Обещали привести и исправить. Мастер назначал мне сроков 10, но в нужные дни не приезжал и не звонил. На письма в ТД Аквилон, фирма не отвечает. Поменяли место изготовления мебели, но я их и там нашла. Диспетчер уже узнавала меня по голосу, но ничего не помогает. Ездила на консультацию в экспертную комиссию - сказали, что дело 50/50. Не знаю, что делать. Времени и средств (комиссия порядка 5,5 тысяч + суд) особенно нет, у нас 2 детей 5 и 1,5 лет. Как мне действовать дальше. Или забыть все, как страшный сон?
Спасибо, за потраченное время на чтение данного вопроса. Надеюсь на Вашу консультацию.
Уважаемая Оксана Николаевна!
Полагаю, что в Вашей ситуации наилучший выход - расторжение договора купли-продажи. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи, если продавец потребует, то за его счет Вы должны будете возвратить товар с недостатками. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Сделайте данное предложение в письменном виде с указанием разумного срока исполнения. В случае, если Ваше требование не будет выполнено в установленный Вами срок, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства. При обращении в суд по данном делу Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
С уважением,
СпроситьКак поступить в моей ситуации:
Я приобрела в магазине набор мягкой мебели. Диван был представлен на образце в торговом зале, а кресла из этого комплекта были предложены по каталогу. Когда была доставлена мебель, я увидела, что толщина спинки кресла значительно толще спинки дивана, чего невозможно было увидеть на фотографии каталога.
В магазине говорят, что по постановлению №55, мебель возврату не подлежит.
Могу ли я отказаться от мебели и вернуть свои деньги?
Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;
- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;
- ящик для хранения белья отсутствует;
- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;
- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.
Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Купили комплект мягкой мебели: диван и кресло; к креслу нареканий нет - мягкое и удобное, но диван... такой неудобный: сиденье покатое и очень высокое (ноги висят, а не стоят на полу), спинка жесткая! Подскажите можно ли вернуть назад или только обменять? Я считаю, что качество дивана не соответствует стандартам!
12.06.2010 я заказала комплект мягкой мебели (диван и кресло-кровать) стоимостью 32000 р. Была сделана предоплата в размере 8000 р.. 02.07.2010 г. сумма была оплачена полностью. 06.07.2010 г. мебель должны были доставить, но привезли 09.07., причем с браком, о чем указано в накладной. Эксперт приехал 16.07. и сказал, что диван надо возвращать на фабрику для ремонта. 23.07. диван забрали (взамен ничего предоставлено не было), 27.07. его привезли, но брак исправлен не был, а плюс ко всему еще испачкали ткань. Диван я не приняла. С фабрикой договорились, что они исполнят заказ в другой ткани. 10.08.2010 г. мне привезли комплект мебели, но другой модели. Привезли заказанный комплект 19.08., но с дефектами (ткани и спального элемента). Данные дефекты были устранены по нашей просьбе с предыдущего комплекта.
Данную мебель я планировала получить перед отпуском. В результате вышеизложенного мой отпуск (с 12.07 по 09.08) с мужем и двумя детьми был испорчен.
Могу ли я требовать компенсацию морального вреда.
Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь.
Светлана.
Купили 2 комплекта мебели в IKEA-Екатеринбург (диван + кресло). После полной распаковки обнаружили, что тон кресел отличается от тона дивана (бежевые кресла более желтые, чем бежевые диваны). Имеем ли мы право на полный возврат товара, в случае отказа поставщика от замены компонента (кресла или дивана) или невозможности его замены?
Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Год назад купили диван и два кресла, через полгода ткань поползла и разошлись швы продавец устранил все дефекты, на данный момент ткань опять поползла и разошлись швы, его забрали опять на ремонт сиденье и ещё не вернули и тут выясняется что на спинке дивана разошлись опять швы. Что можете посоветовать в данной ситуации. Гарантия на диван по договору 1,5 года.