И ещё такой вопрос: В течение 10 дней мы должны дать ответ и установить дату когда будет переделано конструкция.

• г. Томск

Наша организация занимается установкой пластиковых окон. С заказчиком был заключен договор на поставку и монтаж оконных блоков. После установки заказчик отказался подписывать акт о выполнение работ. Написав претензию, в которой указал что откосы не герметично заделаны (дует). Претензия была составлена в одном экземпляре (по вине нашего менеджера) и осталась у заказчика. Через 4 дня наши представители выехали и устранили данную проблему. Заказчик в свою очередь написал 27.09.2011. мною была написана претензия о не герметичности откосов,1.10.11. представители компания выехали откосы запенилиЭтот документ остался у нас. Но теперь у него возникли новые претензии в одной комнате два разных окна стоят не на одном уровне, а именно один подоконник выше другого на 2 см.Заказчик в первую претензию дописал все вышеизложенное, теперь требует что бы течение 10 дней со дня написания, то есть с 27.09.11.мы всё исправили. Как можно оспорить данную претензию? И должны ли мы вообще переустанавливать окно? И ещё такой вопрос: В течение 10 дней мы должны дать ответ и установить дату когда будет переделано конструкция. Или же в течение этих 10 дней мы должны уже всё исправить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в течение 10 дней вы должны исправить все недостатки. Можете заключить с согласия заказчика соглашение о ином сроке. Ознакомьтесь с главой 3 "Закона о защите прав потребителей."

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов