Возврат ноутбука в магазин в течении 14 дней

• г. Киев

Возврат в магазин ноутбука в течении 14 дней, возможно ли,если пользовался неделю.

Ответы на вопрос (2):

Возможно, если откажутся взять, то напишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро, если товар надлежащего качества, то в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар, сославшись на то, что данная покупка вам не подошла по размеру (габаритам), форме, комплектации и т.д., но при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Но нужно помнить про статью 25 ФЗ, где возврат предусмотрен в случае, если

аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Если товар ненадлежащего качества, то Вам в помощь ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей".

Если ответ Вам понравился, прошу оставить Ваш отзыв и оценку по 5-льной шкале в моем профиле (звездочки). Заранее благодарю!

Спросить
Пожаловаться

Возможен ли возврат денежных средств за ноутбук надлежащего качества если не устроил по параметрам?

В магазине не нашлось удовлетворяющего мои требования ноутбука, и менеджер который со мной работал, предложил попробовать в работе одну модель в течении 14 дней, и если меня и эта модель не устроит вернуть товар. Что собственно и произошло. Когда я пришла в магазин мне отказали в возврате денежных средств и предложили обменять товар. Но подходящего ноутбука в магазине нет. Что мне делать?

Юр.лицо купило ноутбук в крупном магазине техники. Через 3 недели у ноутбука пропал звук безвозвратно. Возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Спасибо.

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?

Подлежит ли возврату ноутбук надлежащего качества, купленный в интернет магазине в течении недели после покупки? Если да, сколько точно дней и какие условия?

Заранее спасибо!

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

03.09.2013 купил ноутбук в магазине с витрины. В течении 3-х дней выявились недостатки: гаснет экран, не отключается и не загружается ноутбук, при включении слышен скрежет дисковода. 06.09.2013 в магазин отдал претензию о возврате денежных средств с желанием участвовать в проверке качества.12.09.2013 получил ноутбук с актом в магазине (у них свой СЦ), что тестирование длилось 1 час и не выявило неисправностей. В акте я указал, что в моём присутствии произвели только включение ноутбука и что на нижней крышке отсутствует крепёжный винт. Какова вероятность возврата денег?

Купили ноутбук! Через две недели он полностью перестал работать! Сдали на ремонт по гарантии в магазин где и брали его! Истекло 45 дней! Ноутбук не готов! Что я могу потребовать? Могу ли отказаться от ноутбука и потребовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен ноутбук в крупном сетевом магазине. Спустя 7 месяцев выдало ошибку жесткого диска, причем как в BIOS так и в Windows. В настоящий момент необходимость в ноутбуке отпала (во всяком случае такой производительности). Есть ли варианты возврата ноутбука и возврата выплаченных денег по рассрочке и закрытие договора, либо возврат ноутбука и получение его стоимости, а с рассрочкой разбираться буду сам?

Могу ли я в течение 14 дней сдать обратно в ноутбук и пакет с установленным программным обеспечением, если при покупке ноутбука я покупала в магазине лицензию на программное обеспечение, и работники магазина мне его устанавливали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение