Купила ботинки, не носила неделю, как началось тепло, их надела, приносила дня 4 и лопнула подошва, чек не сохранился

• г. Кострома

Купила ботинки, не носила неделю, как началось тепло, их надела, приносила дня 4 и лопнула подошва, чек не сохранился, можно ли сдать в магазин?

Читать ответы (0)
Степан
10.12.2017, 15:31

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.
Читать ответы (2)
Светлана
27.04.2016, 19:18

Возможно ли вернуть или обменять ботинки без чека и гарантийных талонов?

В начале марта купила ботинки, через три недели носки лопнула подошва. Есть ли шанс вернуть их (обменять)? Чек не сохранился, гарантийных талонов при покупке не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
25.01.2018, 19:18

Можно ли сдать зимние ботинки обратно, если замерзают ноги и есть незначительные дефекты

Здравствуйте. Купила в обувном магазине зимние ботинки - неделю назад. Замерзают ноги, можно ли сдать обувь обратно? Чек, коробка и прочее сохранено, но активно их носила 4 дня - остались микроскладки на сгибах.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2015, 08:26

Слабость качества - Могу ли я предъявить претензию магазину по поводу оторвавшегося верха кожаных ботинок?

Весной купила кожаные ботинки, проносила их недолго, т.к. наступило тепло. Сейчас при наступлении холодов, достала и проносила неделю. Вчера обнаружила, что кожаный верх оторвался от подошвы. Могу ли я предъявить претензию магазину?
Читать ответы (3)
Наталия
22.03.2018, 10:32

Проблема с демисезонными ботинками - подошва лопнула через непродолжительное время использования

Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Купила демисезонные ботинки в конце апреля 2017 года. Носила две недели, затем потеплело. Получается я носила их еще пару недель осенью перед холодами и вот сейчас была оттепель, надела два раза и обнаружила, что подошва лопнула на сгибе полностью, прямо стельку видно. Что ж это получается, дорогущая обувь, а носится от силы 5-6 недель в году?! Куда обращаются в подобных случаях? И вообще имеет ли смысл обращаться?
Читать ответы (1)
Инна
14.03.2014, 09:28

Купила сапоги (с распродажи) 8 декабря. Недавно у них лопнула подошва. Можно ли их вернуть в магазин? (чек сохранился).

Купила сапоги (с распродажи) 8 декабря. Недавно у них лопнула подошва. Можно ли их вернуть в магазин? (чек сохранился).
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
22.05.2014, 15:03

Как вернуть обувь в магазин без чека, но с подтверждением оплаты через СМС

Купила обувь 23 апреля, в магазине сказали гарантия 45 дней с 1 июня, но я обувь уже носила, обнаружила что на одном ботинке лопнула кожа. Как сдать их обратно в магазин, если чек утерян, но на телефоне есть смс сообщение об оплате картой?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2017, 19:18

Возможен ли возврат некачественной обуви и как это сделать?

18 декабря 2016 г. купила сезонную обувь-весенние ботинки. Первый раз одела 23.02.2017 г. через 5 носок лопнула подошва и облезла пятка на ботинке. Носила в сухую солнечную погоду. Возможно ли возвратить некачественный товар? Обменять его на другой или вернуть стоимость? Чек и коробка сохранены. Спасибо.
Читать ответы (1)