Неправильные кроссовки в заказе из группы ВКонтакте - что делать?

• г. Кострома

Заказал в группе вконтакте посылку, кроссовки, пришли кросовки, но совсем не те по качеству и цене не соответствуют, я получил посылку и только тогда вскрыл без камеры, пришёл домой и понял что ошибся, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис! Закон на Вашей стороне.

Продажи через интернет-магазин относятся к дистанционной торговле. В отношении их действуют особые правила, отличающиеся от обычной розничной торговли.

Нормативное регулирование дистанционных продаж регламентируется:

ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»

Правилами продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства от 27.09.2007 г. №612).

Вы можете вернуть товар, отказавшись от покупки, в течение 7 дней после доставки без объяснения причин. Причем вернуть можно абсолютно любой товар. Единственное исключение – нельзя возвратить товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если в нем нет недостатков.

Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Обратите внимание – срок 7 дней действует только в том случае, если покупатель проинформирован о порядке и сроках возврата товара. Если продавец этого не сделал, то срок возврата увеличится до 3 месяцев.

Процедура возврата:

При покупке товаров с почтовой доставкой решение о возврате товара покупателем принимается уже после того, как товар оплачен (это может быть как предоплата на расчетный счет магазина или оплата наложенным платежом).

Прежде всего, Вы должны связаться с магазином – позвонить или написать.

Затем отправьте товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.

Спросить
Сергей
11.03.2016, 13:34

Как вернуть некачественные кроссовки и вернуть деньги - практические рекомендации

У меня такая проблема: заказал кроссовки с одной группы в социальной сети, пришли быстро, но когда я пришел домой и открыл поссылку кроссовки оказались совсем не такие как я заказывал, подскажите пожалуйста как мне их вернуть и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Захар
08.09.2016, 14:16

Кроссовки, купленные онлайн и доставленные почтой, не соответствуют заказу - как вернуть деньги?

Заказал кроссовки с сайта, пришли почтой. Я выкупил посылку и отправился домой. Дома оказалось, что кроссовки не соответствуют тем, которые я заказывал. Имею ли я право как-то получить назад свои деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
08.06.2015, 17:25

Проблема с заказом - получила не те кроссовки, что заказывала. Что делать?

Заказала кроссовки через группу вконтакте. Без предоплаты. Когда они пришли, то я заплатила деньги и получила посылку. Но там совсем не то оказалось, что я заказывала. Как быть?
Читать ответы (2)
Святослав
13.06.2015, 18:53

Не соответствуют заказанные кроссовки - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Заказал кроссовки в социально сети Вконтакте. Пришли на почту, я забрал, оплатил, пришел домой, распоковываю, кроссовки обсалютно не те что заказывал. Что мне делать? При заказе никаких документов не предоставлялись. Возможно ли веонуть товар обратно? И получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Анна
30.10.2016, 13:07

Как вернуть деньги или получить замену после покупки кроссовок в группе ВКонтакте?

Заказала кроссовки в группе на сайте вконтакте, пришли очень плохого качества, а через неделю порвались! Девушка, у которой я заказывала отказывается возвращать деньги или выслать новые кроссовки, куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Данил
04.05.2018, 13:09

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.
Читать ответы (1)
Владимир
20.07.2018, 23:22

Оплаченные кроссовки в интернет-магазине оказались неправильными - что делать?

Заказал кроссовки в интернет магазине. Оплатил при получении посылки на почте. Вскрыл на там же на почте. Кроссовки оказались не те, что заказывал. Что теперь делать, не знаю.
Читать ответы (2)