Проблемы с телефоном после ремонта в сервисном центре - возможность возврата денег и телефона в исходное состояние?

• г. Тамбов

Отдали телефон в ремонт в сервисный центр. Нужно было заменить экран. Забрали, всё вроде бы хорошо, но телефон не проходил и двух недель, экран стал отказывать и сильно глючить. Пошли снова, спустя неделю нам позвонили, сказали, что требуется замена аккумулятора. Мы согласились. Заменили, но снова телефон долго не проходил. Аккумулятор поставили плохой (заряд совсем не держит), да и телефон угробили. В конце концов за ремонт отдали более 5 тысяч, а толку нет. Также, когда мы попросили связаться с мастером, нам отказали. Лицензию просили показать, тоже отказали. Щас говорят, что требуется перепрошивать телефон, но этим могут сломать до конца и без возможности восстановления, а также это тоже не бесплатно. Имею ли я право на возврат денег и возврат телефона в исходное состояние?

Заранее огромное спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите претензию в сервисный центр. Ваши права установлены ст.29 Закона о Защите прав потребителей:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить