Что делать, если страховая компания не отвечает на претензии после истечения срока рассмотрения по договору
Произошол страховой случай в договоре указано что в течении 9 месяцев страховая компания должна расмотреть страховой случай и вынести решение прошло 13 месяцев ни ответа на звонки отвечают но нечего не делают как и что мне делать?
Добрый вечер.
Подготовить пиьсменную претензию и направить ее в страховую компанию. Если в течение десяти дней требования не будут удовлетворены, тогда обратиться в суд.
СпроситьНачну с самого главного всегда когда что то произошло надо писать грамотную претензию и вручать под роспись со штрафными санкциями тогда все работают напишите претензию.
СпроситьДобрый день. Вручайте им претензию, и если не отреагируют - обращайтесь в суд с иском. Вместе с тем Ваша ситуация непонятна, поскольку из вопроса не ясна причина бездействия страховщика, а это бездействие может быть вызвано недостатком предоставленных страховщику документов. Вы можете обратиться к юристу данного сайта в личные сообщения для получения подробной консультации и подготовки письменных документов. Стоимость услуги обговаривается индивидуально.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не направляли претензию еще, то это надо сделать, а если она останется не удовлетворена - то надо обращаться в суд.
С уважением, Марина Сергеевна.
СпроситьВам надо в судебном порядке заявлять требования о признании случая страховым и взыскании денежных средств. Более подробная консультация возможна в приватном порядке. У Вас сам страховой договор в электронном виде есть?
С Уважением, Адвокат по г. Москва и Московской области – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКак взыскать страховую выплату в ситуации, когда страховая компания лишилась лицензии?
Страховая компания задерживает рассмотрение дела - Как долго ждать решения по каско?
