Не удалось подключить телевизор к смарт ТВ - возможно ли вернуть его в магазин?

• г. Пермь

Телевизор не подключается к смарт тв, ранее такой проблемы не было, пишет «подключение к серверу не найдено», с момента покупки прошло 4 месяца. Имеем ли мы право вернуть данный телевизор в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Если товар ненадлежащего качества, то вы вправе вернуть денежные средства. Для этого вам нужно написать грамотно претензию.

Спросить

Согласно Закона о защите прав потребителей телевизор является технически сложным товаром и за неисправности производителя несет ответственность продавец в течении 2-х лет. Есть два варианта: первый обратиться с письменной претензией к продавцу с указанием выявленного недостатка товара. Если недостаток действительно имеется и является по вине производителя, то вам должны или вернуть деньги или произвести бесплатно ремонт или выдать такой же новый товар, все это на ваш выбор.

Второй вариант: самостоятельно обратиться в независимый сервис по ремонту телевизоров и получить заключение специалиста. Обратиться с письменной претензией с приложением заключения к продавцу. Продавец обязан в течении 10-ти дней рассмотреть претензию. В случае несогласия с претензией обращайтесь в суд. Суд будет назначать экспертизу. Если правда окажется на вашей стороне взыщите стоимость товара, штраф, моральный вред и неустойку. Неисправный телевизор придется вернуть продавцу.

Спросить