Проблемы с возвратом авиабилетов после отмены рейса - ожидание ответа от Ozon.travel и Аэрофлот

• г. Санкт-Петербург

30 января 2011 г. в Интернет-магазине Ozon.travel было куплено мной 3 авиабилета а/к Аэрофлот на рейсы

СПб-Москва-Рим, дата вылета: 15.07.11.

Рим-Москва-СПб, дата вылета: 01.08.11. на общую сумму 29 628 руб.

В последствии меня уведомили, что произошла отмена рейса, из-за чего была нарушена стыковка рейса Москва-Рим. Было принято решение сдать авиабилеты. Согласно процедуре возврата, описанной в заключенном между мной и ООО Интернет Трэвел Договору публичной оферты, я сделала электронный запрос об условиях возврата авиабилета. Ответом было то, что в связи с отменой и последующей нестыковкой рейсов возврат билета считается Вынужденным (полным) и попросили заполнить форму возврата и выслать её им.

07.06. в Ozon.travel мной были высланы в требуемой форме заполненные, подписанные и отсканированные заявления на возврат. Поскольку ответа не последовало, я написала компании сама с вопросом - всё ли нормально и получили ли они заявления на вынужденный возврат авиабилетов. Мне ответили: Ваше заявление приняты и направлены специалисту, пожалуйста, ожидайте. Через какое-то время я позвонила в Службу продаж перевозок OZON.travel и поинтересовалась о сроках возврата денежных ср-в. На что мне ответили, что максимальный срок рассмотрения заявки а/к Аэрофлот-3 месяца. В Договоре – это тоже указано.

В течение 3-х месяцев я не раз звонила и писала в магазин Озон с вопросом о сроке возврата. Прошло 4 месяца. В возврате денег мне отказано до того времени как а/к Аэрофлот не авторизует заявления. Причины, почему а/к этого не делает они не знают, узнать не могут и соответственно озвучить сроки возврата денежных ср-в тоже.

В Аэрофлот тоже звонила, сказали, что не по адресу обращаюсь.

Я в ужасе.

Кому всё-таки писать Претензию, Озону или Аэрофлот?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина.

Какая претензия? В суд уже надо обращаться. Заявление на возврат денежных средств можно считать претензией. Заявление потребителя должно быть рассмотрено в течение 10 дней и удовлетворено, к тому же. Обращайтесь в суд, взыскивайте деньги за билет, неустойку с 17.06.2011 г. по сегодняшний день в размере 1% от стоимости билетов и компенсацию морального вреда. Ответчик - компания, которая продала билеты.

Спросить
Пожаловаться

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет.

Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Как получить деньги от авиакомпании за вынужденный возврат билета. Вылет был запланирован на 3.08. 31.07 сын попал в больницу и был про оперирован. О возврате билета в этот же день было сообщено фирме, через которую был куплен билет и приложен скан справки по требуемой форме. Билет с брони сняли и сказали что отправят запрос на возврат денег, в авиакомпанию. Ответ я до сих пор не получила, на мои запросы отвечали, ждите в течении 30-60 дней, потом 60 банковских дней. Сроки все прошли, ответа я не получила. На мой запрос дать номер и дату заявления, направленного в авиакомпанию, ответа не дают.

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаюсь к Вам в связи с возникшей проблемой по возврату стоимости авиабилетов из-за отмены авиарейсов.

21.01.2015 мной были куплены авиабилеты на рейс 9W 590 Гоа - Абу Даби - Москва на 07.05.2015 и на обратный рейс Москва - Абу Даби - Гоа на 10.06.2015 на имя моей дочери, проживающей в Гоа.

Билеты были куплены в компании ООО «УК АВИА ЦЕНТР» через интернет сайт aviakassa.ru. Соответствующие денежные средства были списаны с моей карты VISA.

5 мая в 21.00, когда в пункте вылета Гоа было 23.30, мне сообщили, что на мой e-mail адрес было направлено письмо об отмене рейсов 9W 590 Гоа → Абу Даби и Абу Даби → Домодедово от 07 мая. Взамен предлагался неприемлемый вариант вылета 06.05.2015 в 12.35, т.е. на 17 часов раньше предполагавшегося времени вылета.

В результате моя дочь смогла вылететь в Москву только 24 мая.

В компании предложили написать заявление на возврат денежных средств, что и было сделано 11.05.2015. Спустя 30 дней, т.е. 11.06.2015, так и не получив денежной компенсации, я обратился в компанию и получил ответ, что письмо авиаперевозчику направлено, надо еще подождать.

Какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги за отмененный рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение