Проблема с бронированием тура - как вернуть деньги после изменения времени вылета

• г. Москва

Вчера (27.04.2018) забронировала тур у агенства онлайн турс в Турцию на 11.05.2018 г. с конкретизацией рейса, агент сказала что это дает 100%гарантию на время вылета которое я хочу. Оплачено 30% тура.

Тур подтвердился оператором через 30 мин. это было 14.00 дня в 21.00 мне приходит уведомление, что полетная программа изменена и мой вылет перенесен на другое время, которое меня не устраивает.

О чем я написала в ответ этим же вечером, сообщим о своем отказе от тура и просьбой вернуть оплаченный аванс.

На Следующий день, агенство промурыжив полдня, выяснила что виноват агент, который не предупредил что туроператор вправе изменить время, а не номер рейса, не смотря на конкретизацию.

Я хочу аннулировать тур и вернуть деньги, на что мне ответили, что оператор за аннуляцию и перебронирование требует 400 долларов.

Какие действия я должна предпринять? Спасибо за ответ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Это развод какой-то?

Нужно изучать условия договора, затем писать претензию с указанием на ненадлежащее исполнение условий договора и требованием о возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении претензии, обращаться в суд.

Спросить

Мария, все зависит от того. На каких условиях Вы заключали договор.

В ряде случаев договор может быть заключен путем совершения тех или иных действий, скажем то что Вы оплатили тур - это совершение действий. В этом случае оферта должна быть где-то обнародована.

Спросить
Маргарита Викторовнв
03.12.2014, 01:35

Штраф в размере 100% оплаты - правомерно ли требование туроператора в отмене тура в Тайланд?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
10.12.2013, 23:21

Ситуация с оплатой и отменой тура - могу ли я отказаться от доплаты штрафа?

Оплатила 50 % от тура, и за 6 дней до вылета устно предупредили туроператора, что поехать не смогу по состоянию здоровью. За 2 до вылета позвонили из агентства - требовали приехать и доплатить оставшиеся 50 %. , я написала письмо об аннуляции тура. Тур оператор требует доплаты до полной стоимости тура, т.к. В Договоре есть пункт за отказ от тура менее чем за 7 дней - штраф 100%. Я оплачивать штраф отказываюсь - имею ли я на это законное право?
Читать ответы (2)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2015, 09:36

Как вернуть деньги за тур с штрафом, но не на 100%?

Мы забронировали тур в Египет с 23.12.15 по 13.01.15. (я, муж и маленький ребенок). Тур оплачен 100%. В связи с последними событиями, мы обратились в турфирму с просьбой изменить направление тура на Тайланд (с доплатой). Нам был дан ответ, что т.к. тур выпадает на каникулярные дни, то туроператор (Пегас) при аннуляции тура взимает штраф в размере 100%. в договоре с турфирмой прописано, что заказчик вправе отказаться от тура, уплатив при этом фактически понесенные затраты турфирмы. При обращении менеджера турфирмы к туроператору был получен ответ, что штраф составляет 100% в связи с ФПР, но письменное объяснение дать отказываются. Что нужно нам предпринять, для возврата денег за тур, пусть даже со штрафом, но не 100%ным? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 21:18

Туроператор TEZ TUR сократил полетную программу в регионах России

С сегодняшнего дня туроператор TEZ TUR сократил полетную программу во многих регионах России. У меня 100% оплачен тур и дата вылета попала под сокращение. Предлагают увеличить количество дней за мой счет. Вопрос: могу ли я требовать аннуляцию тура без штрафных санкций, т.к. не по моей вине и в какой срок мне должны вернуть деньги? И ваш совет, что лучше аннулировать или доплатить и ехать в другой день. Огромное спасибо всем за ответы.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Наталья
20.03.2020, 14:02

Туроператор Санмар отказался вернуть деньги за отмененный тур с предложением заморозить на следующие

Туроператор Санмар отказаться вернуть деньги за тур с удержанием фар, заявление написала 17.03.20 тур аннулировали. Деньги предлагают заморозить на следующие туры по новому курсу. Меня это не устраивает. Или возобновить тур. Вылет в Турцию 04.06.20. у меня маленький ребенок я не хочу ехать и рисковать. Перебронь меня тоже не устраивает.
Читать ответы (2)