Магазин столкнулся с проблемой замены неисправного блока сплит-системы - поставщик отказывается возвратить рабочий блок, ссылаясь на то, что его уже не производят
Магазин приобрел оборудование (сплит-системы и кондиционеры) для последующей их реализации. Внутренний блок одной из сплит-систем был признан неисправным, поставщик возместил его стоимость. На просьбу заменить неисправный блок на рабочий, поставщик ссылается на то, что их уже не производят. Наружный блок, который исправный и в рабочем состоянии остался лежать грузом, так как к нему не подойдет никакой другой блок, кроме того что перестали производить и поставщик отказывается делать возврат, так как блоки от сплит системы поставлялись не как единое целое, а отдельными товарными кодами. Как обязать поставщика осуществить возврат исправного блока?
Первоначально направляйте письменную претензию в соответствии со ст. 475 ГК РФ. В случае неисполнени ятребования, защищайте свои права в суде!
СпроситьАстрахань - онлайн услуги юристов
Проблема с неисправным блоком в лизинговом оборудовании требует возврата и возмещения стоимости доставки
Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?
Как и где обратиться в случае повреждения сплит-системы и нужно ли устанавливать новую?
Проблема с покупкой кондиционера - как обменять товар или вернуть деньги?
Ошибочно установленный внутренний блок инверторной сплит-системы разбит и несовместим с внешним блоком - что делать?
Как решить проблему с шумом наружного блока кондиционера соседей во время сна ребенка?
Отказ от возмещения ущерба за повреждение наружного блока кондиционера
Как решить проблему с перекрытием вентилятора кондиционера витриной на расстоянии 0,5 м.?
