Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?

• г. Санкт-Петербург

На мой мобильный номер поступил звонок от оператора связи, который сообщил, что у меня имеется задолженность по другому номеру, оформленному на мое имя. Удалось выяснить, что другой номер был оформлен 31.08.2011. Однако в агусте 2010 года тот паспорт, на который оформили второй номер, был аннулирован в связи со сменой фамилии и получением нового паспорта. Отсюда я могу сделать вывод, что заключить договор на обслуживание могли лишь сами сотрудники компании-оператора, имеющие доступ к базе данных клиентов. На мой взгляд, это незаконно. Права ли я? И как можно предъявить претензию компании-оператору?

Ответы на вопрос (1):

Претензию надо отправить заказным письмом с требованием уточнить основание для оплаты Вами чужого счета,также можете написать заявление в общество защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.

Пришло письмо по почте от Мегафон о наличии задолженности по связи + пени, по якобы заключенному между мной и мегафон договору, письмо пришло на прежнюю фамилию до брака, никогда не пользовалась услугами мегафон и договоры никогда с ними не заключала. Позвонила оператору мегафон. Оператор утверждает, что номер зарегистрирован именно на мою фамилию, по моему домашнему адресу, но зарегистрирован в Москве! (в Москве никогда не была), говорю, что в указанную ими дату заключения договора, у меня уже была другая фамилия, и новый паспорт с новыми данными и фактически я не могла заключить договор по старой фамилии, предлгаю оператору сверить паспортные данные, паспортные данные действующего паспорта не совпадют с данными, которыми располагает мегафон, и не совпадают с данными предыдущего паспорта, прошу разобраться в данном вопросе. На что оператор мне настояятельно рекомендует оплатить долг, дабы избежать испорченной кредитной истории! Решила позвонить на якобы мой номер телефона, на другом конце провода мне ответил приятный мужской голос, т.е. получается что на телефоне задолженность, + уже и пени набежали, а телефон не заблокирован. Заблокировать данный номер я не могу, потому что во-первых не на мои паспортные данные он зарегистрирован, и мое желание никто рассматривать не будет, во-вторых операторы моего регионп не видят информацию по данному номеру, т.к. он принадлежит столичному филиалу. Как быть, что делать?

Поступил звонок на мобильный телефон, представили коллекторским агентством сказали, что я являлась должником одного из операторов сотовой связи, данный оператор передал мой долг в это агентство и они хотят с меня взыскать данные денежные средства. Самое интересное, что я никогда не являлась пользователем данного оператора, но обратившись к оператору я узнаю, что на мое имя и правда оформлен договор, причем оформлен еще 5 лет назад. Копию договора мне пока еще не предоставили, как мне в данной ситуации вести себя.

В компании Мегафон на мое имя был оформлен договор на Мегафон-модем без моего ведома и согласия. Данный номер проработал 7 месяцев и после был заблокирован за неиспользование и задолженность. На мой мобильный действующий номер пришло сообщение о задолженности и предупреждение о том, что если я не оплачу задолженность, то она будет снята с любого другого действующего номера, оформленного на мое имя. Я запросила дубликат договора и в нем стоят все мои данные, но подпись не моя! Т.е. представитель оператора сотовой связи самовольно воспользовалась моими данными из базы абонентов и таким образом нарушила Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ О персональных данных. Подскажите пожалуйста, могу ли я подать иск в суд и как это правильнее сделать! Спасибо!

Имею договор с оператором сотовой связи, имеется два номера. Один в федеральном формате другой в городском. С недавнего времени услуги связи перестали предоставляться, начали выяснять и узнали, что теперь нет этой компании с кем заключался договор, а все права перешли большому сотовому оператору (компания выкупила все акции). Обратившись в новую компанию мне сообщили, что федеральный номер останется а городской нет и нет никакой возможности его сохранить. Для меня этот момент принципиален, так как пользуюсь только городским, имею ли какие - либо права на городской номер? Могу ли я требовать его сохранение у нового оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В сентябре 2014 наша компания передала по заявлению телефонный номер другой компании, т.к. они заключили договор аренды на помещение, где был установлен данный номер. С 1 ноября наша компания вернула себе это помещение, заключив новый договор аренды. Далее мы подали оператору связи заявление на переоформление тел. номера на нашу компанию. Но оператор связи, нам отказывает, ссылаясь на то, что, та компания с 01 ноября подала заявление на бронирование номера за ними. Правомерно ли это?

Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора. Претензия на текущего оператора была написана, а к ней прикреплена копия заявления о переносе номера, в котором они сверили мои паспортные данные в их базе и написали что все хорошо, личность подтверждена попробуйте еще раз. Я повторно написал заявление 2 раза и мне так же пришел отказ, как мне быть? Я пытаюсь перейти к другому оператору уже с 7 февраля и мне пришло уже 7 отказов.

Уже 2 недели приходят смс с просьбой позвонить по номеру, и разобраться по вопросу задолжности. Начну с того что мне 17 лет, я несовершенно летний и фактически ни один банк мне не выдаст кредит. Я позвонил по номеру, назвал свою фамилию и имя, выяснилось что кредит оформлен на другого человека, оператор ответила что мне необходимо поменять номер телефона, чтобы смс больше не приходили. Мой номер был приобретён в центре сотовой связи, так что вариант покупки БУ номера на который оформлен другой человек отпадает. Скорее всего этот человек дал мой номер при оформлении кредита. Номер я менять не желаю. Год назад мне приходили смс от СКБ банка с тем же вопросом что владелец этого номера будто бы должен банку более 300 т.р. я написал заявление о том что, я - владелец номера не являюсь ни их клиентом, ни кредитором. Что было подтверждено проверкой по их базе моей активности. Я спросил у оператора, куда я могу обратиться с жалобой/заявлением для решения этой проблемы, чтобы мой номер удалили из их базы данных, по причине того, что владелец номера не является тем с кого должны взыскивать задолжность. На что оператор ЭОС отказывается говорить что мне делать и настойчиво рекомендует поменять номер. Что в такой ситуации делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение