Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У меня сломался застрахованный телефон. Телефону 8 месяцев. Имею ли я право обменять телефон?

вопрос №14160182
прочитан 5 раз

Смотрите условия договора страхования - является ли это страховым случаем. А вообще Вы моожете написать претензию продавцу, ст 18 Закона О защите прав потребителей.

Добрый день, Анна! Если наступил страховой случай, предусмотренный договором, то вас необходимо обратиться в сервисный центр, они дадут заключение о причине поломки вашего телефона. Телефон на гарантии? Если заводской брак, то после получения заключения из сервиса обращайтесь с претензией в магазин.

Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.

Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. С уважением, юрист сайта 9111, Корсун Ирина Дмитриевна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X