Как правильно оформить интернет-обменник электронных валют через другие платежные системы - юридические аспекты и соблюдение законодательства.
995₽ VIP

• г. Краснодар

Хочу открыть интернет-обменник электронных валют через другие платежные системы, нужна детальная юридическая информация как правильно оформить данную деятельность или через ИП или через ООО, чтобы и платежные системы не отвернулись и чтобы всё по закону было.

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте!

Правильно для этого иметь лицензию. И процедура эта не такая простая как Вы думаете. Ознакомьтесь хотя бы с одной статьей "профильного " закона. И вы поймете, что обычному физическому лицу сделать то что Вы хотите просто нереально.

Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О валютном регулировании и валютном контроле"

Статья 23. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц

1. Органы и агенты валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:

1) проводить проверки соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

2) проводить проверки полноты и достоверности учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;

3) запрашивать и получать документы и информацию, которые связаны с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов. Обязательный срок для представления документов по запросам органов и агентов валютного контроля не может составлять менее семи рабочих дней со дня подачи запроса.

2. Органы валютного контроля и их должностные лица в пределах своей компетенции имеют право:

1) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

2) применять установленные законодательством Российской Федерации меры ответственности за нарушение актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования.

3. Порядок представления резидентами и нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций устанавливается:

1) для представления федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, - Правительством Российской Федерации;

2) для представления агентам валютного контроля - Центральным банком Российской Федерации.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов:

1) документы, удостоверяющие личность физического лица;

2) документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) документы, удостоверяющие статус юридического лица, - для нерезидентов, документ о государственной регистрации юридического лица - для резидентов;

4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

5) документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество;

6) документы, удостоверяющие права нерезидентов на осуществление валютных операций, открытие счетов (вкладов), оформляемые и выдаваемые органами страны места жительства (места регистрации) нерезидента, если получение нерезидентом такого документа предусмотрено законодательством иностранного государства;

7) уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации;

8) регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация была предусмотрена в соответствии с настоящим Федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты) и дополнения и (или) изменения к ним, доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;

(в ред. Федерального закона от 15.11.2010 N 294-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая ведомости банковского контроля, банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций, в том числе оформляемые и выдаваемые банками, расположенными за пределами территории Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 15.11.2010 N 294-ФЗ, от 28.11.2015 N 350-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11) таможенные декларации, документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров, валюты Российской Федерации, иностранной валюты и внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме;

(в ред. Федерального закона от 15.11.2010 N 294-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) паспорт сделки.

13) документы, подтверждающие, что физические лица являются супругами или близкими родственниками, включая документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), вступившие в законную силу решения суда об установлении факта семейных или родственных отношений, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, а также записи в паспортах о детях, о супруге и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

(п. 13 введен Федеральным законом от 05.07.2007 N 127-ФЗ)

14) документы, подтверждающие факт пребывания физических лиц - резидентов за пределами территории Российской Федерации, документы, подтверждающие факты въезда в Российскую Федерацию и (или) выезда из Российской Федерации;

(п. 14 в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 427-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15) договоры финансирования под уступку денежного требования (факторинга), указанные в части 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, и (или) договоры о последующей уступке денежного требования;

(п. 15 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 181-ФЗ)

16) письменные уведомления об уступке (последующей уступке) денежного требования финансовому агенту (фактору);

(п. 16 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 181-ФЗ)

17) документы, подтверждающие совершение операций и расчетов в соответствии с частью 5 статьи 19 настоящего Федерального закона;

(п. 17 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 181-ФЗ)

18) документы, подтверждающие факт временного пребывания в иностранном государстве сотрудников (работников) дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации, постоянных представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иных официальных представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти, находящихся за пределами территории Российской Федерации, выехавших совместно с ними членов их семей (супруг, супруга, дети, не достигшие возраста восемнадцати лет, дети старше этого возраста, ставшие инвалидами до достижения ими возраста восемнадцати лет), а также граждан Российской Федерации, являющихся сотрудниками международных (межгосударственных, межправительственных) организаций, выдаваемые соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и международными организациями;

(п. 18 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 427-ФЗ)

19) договоры страхования, указанные в части 4 статьи 19 настоящего Федерального закона, и иные связанные с ними документы, в том числе подтверждающие совершение операций и расчетов.

(п. 19 введен Федеральным законом от 03.04.2018 N 64-ФЗ)

5. Органы и агенты валютного контроля вправе требовать представления только тех документов, которые непосредственно относятся к проводимой валютной операции.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Все документы должны быть действительными на день представления органам и агентам валютного контроля. По запросу органа валютного контроля или агента валютного контроля представляются надлежащим образом заверенные переводы на русский язык документов, исполненных полностью или в какой-либо их части на иностранном языке. Документы, исходящие от государственных органов иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов, должны быть легализованы в установленном порядке. Иностранные официальные документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Документы представляются органам и агентам валютного контроля в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Если к проведению валютной операции или открытию счета имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 14 мая 2018 года Федеральным законом от 14.11.2017 N 325-ФЗ абзац четвертый части 5 статьи 23 излагается в новой редакции. См. текст в будущей редакции.

Уполномоченные банки отказывают в осуществлении валютной операции в случае непредставления лицом документов, требуемых на основании части 4 настоящей статьи и настоящей части, либо представления им недостоверных документов.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Оригиналы документов принимаются органами и агентами валютного контроля для ознакомления и возвращаются представившим их лицам. В материалы валютного контроля в этом случае помещаются заверенные соответственно органом валютного контроля или агентом валютного контроля копии.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Одни и те же документы представляются резидентами и нерезидентами органу валютного контроля, территориальному подразделению органа валютного контроля, агенту валютного контроля, непосредственно истребовавшим соответствующие документы, однократно и не подлежат повторному представлению до изменения сведений, указанных в представленных документах. Указанное положение не распространяется на случаи утраты представленных документов вследствие непреодолимой силы. В случае изменения сведений, указанных в представленных документах, резидент или нерезидент обязан сообщить об этом соответствующему органу валютного контроля, территориальному подразделению органа валютного контроля, агенту валютного контроля, представив необходимые документы, подтверждающие соответствующие изменения. Для подтверждения фактов у резидентов и нерезидентов могут быть истребованы только те документы, которые используются субъектами предпринимательской деятельности, в том числе для учета своих хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учета и обычаями делового оборота. В этом случае составления отдельных документов специально для целей валютного контроля не требуется, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 406-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Утратил силу. - Федеральный закон от 06.12.2011 N 406-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1. Таможенные органы передают в электронном виде информацию о зарегистрированных таможенными органами декларациях на товары Центральному банку Российской Федерации и уполномоченным банкам в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Таможенные органы передают в электронном виде информацию, предусмотренную настоящей частью, уполномоченным банкам не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами Российской Федерации товаров.

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

7. Агенты валютного контроля и их должностные лица обязаны:

1) осуществлять контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

2) представлять органам валютного контроля информацию о валютных операциях, проводимых с их участием, в порядке, установленном актами валютного законодательства Российской Федерации и актами органов валютного регулирования.

8. Органы и агенты валютного контроля и их должностные лица обязаны соблюдать в соответствии с законодательством Российской Федерации коммерческую, банковскую, налоговую, иную охраняемую законом тайну, а также защищать другую информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности и которая стала им известна при осуществлении их полномочий.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1. Представление и передача документов и информации, связанных с проведением резидентами и нерезидентами валютных операций, открытием и ведением счетов, одним органом валютного контроля другому органу валютного контроля, органом валютного контроля агенту валютного контроля, агентами валютного контроля органам валютного контроля не являются нарушением коммерческой, банковской, налоговой, иной охраняемой законом тайны, а также нарушением требования об обеспечении конфиденциальности в отношении другой информации, которая стала им известна при осуществлении их полномочий.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

8.2. Представление и передача документов и информации агентами валютного контроля таможенным и налоговым органам и таможенными и налоговыми органами агентам валютного контроля в объеме и порядке, указанных в частях 13 - 16 настоящей статьи, не являются нарушением коммерческой, банковской, налоговой, иной охраняемой законом тайны, а также нарушением требования об обеспечении конфиденциальности в отношении другой информации, которая стала известна таможенным и налоговым органам и агентам валютного контроля при осуществлении их полномочий.

(часть 8.2 введена Федеральным законом от 11.07.2011 N 200-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Органы и агенты валютного контроля при наличии информации о нарушении актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования лицом, осуществляющим валютные операции, или об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации, санкции к которому применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации иным органом валютного контроля, передают органу валютного контроля, имеющему право применять санкции к данному лицу, следующую информацию:

1) в отношении юридического лица - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место государственной регистрации, его юридический и почтовый адреса, содержание нарушения с указанием нарушенного нормативного правового акта, дату совершения и сумму незаконной валютной операции или нарушения;

2) в отношении физического лица - фамилию, имя, отчество, данные о документе, удостоверяющем личность, адрес места жительства, содержание нарушения с указанием нарушенного нормативного правового акта, дату совершения и сумму незаконной валютной операции или указанного нарушения.

9.1. Уполномоченные банки и государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как агенты валютного контроля при наличии информации о нарушении юридическим лицом - резидентом требований статьи 19 настоящего Федерального закона передают органу валютного контроля, имеющему право применять санкции к этому лицу, соответствующую ведомость банковского контроля по состоянию на дату выявления нарушения.

(часть 9.1 введена Федеральным законом от 06.12.2011 N 406-ФЗ)

10. Уполномоченные банки, государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и профессиональные участники рынка ценных бумаг передают информацию в соответствии с частями 9 и 9.1 настоящей статьи в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 N 406-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Органы и агенты валютного контроля представляют органу валютного контроля, уполномоченному Правительством Российской Федерации, необходимые для осуществления его функций документы и информацию в объеме и порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

12. Органы и агенты валютного контроля и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение функций, установленных настоящим Федеральным законом, а также за нарушение ими прав резидентов и нерезидентов.

13. В целях осуществления валютного контроля за проводимыми резидентами валютными операциями, открытием и ведением счетов уполномоченные банки и государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как агенты валютного контроля передают таможенным и налоговым органам по их запросам имеющиеся в их распоряжении заверенные надлежащим образом копии документов при условии, что запрошенные документы входят в перечень документов, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.

(часть 13 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Запрос таможенного или налогового органа о представлении копий указанных в части 13 настоящей статьи документов должен включать информацию о содержании предполагаемого нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации или актов органов валютного регулирования с указанием соответствующего нормативного правового акта и известных соответственно таможенному или налоговому органу сведений, достаточных для идентификации конкретной валютной операции (предполагаемого нарушения), а также информации, необходимой для идентификации резидента, и срока исполнения запроса, который не может составлять менее семи рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса.

(часть 14 введена Федеральным законом от 15.11.2010 N 294-ФЗ)

15. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, передает уполномоченным банкам и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как агентам валютного контроля по их запросам в целях осуществления валютного контроля за проводимыми резидентами валютными операциями информацию о соответствии (несоответствии) сведений в представленных резидентами в уполномоченный банк или государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" таможенных декларациях на товары, ввозимые в Российскую Федерацию и вывозимые из Российской Федерации, сведениям о совершении таможенных операций в отношении товаров, имеющимся в распоряжении таможенных органов. Срок исполнения запроса федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, не может составлять более 14 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса. Обмен информацией, предусмотренный настоящей частью, осуществляется в электронном виде в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

(часть 15 введена Федеральным законом от 15.11.2010 N 294-ФЗ, в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, передает уполномоченным банкам и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как агентам валютного контроля по их запросам в целях осуществления валютного контроля за проводимыми резидентами валютными операциями, открытием и ведением счетов информацию, подтверждающую уведомление (неуведомление) налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации. Срок исполнения запроса федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, не может составлять более 14 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса. Обмен информацией, предусмотренный настоящей частью, осуществляется в электронном виде в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

(часть 16 введена Федеральным законом от 15.11.2010 N 294-ФЗ)

17. При осуществлении обмена информацией в электронном виде в соответствии с настоящим Федеральным законом органы и агенты валютного контроля обеспечивают защиту информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть 17 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 33-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Ну с ходу ответить на такой вопрос невозможно. Нужно детально его прорабатывать, это вопрос не на 100 рублей. Нанимайте юриста. А вообще лучше открыть ООО. Так хоть по обязательствам ООО вы не будете отвечать своим личным имуществом, что не скажешь про ИП.

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений

В принципе без разницы, можете зарегистрироваться в качестве ИП, если в основном планируете осуществлять предпринимательскую деятельность в одиночку и на дому.

Можете ООО, если планируете большой штат работников, открывать офис и так возможно более солидней. Юридический адрес компании может быть по месту расположения офиса или по месту регистрации учредителя ООО

Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" (ст. 4 п. 2)

Что касается всех деталей и тонкостей самого бизнеса, то конечно за 100 рублей юрист Вам подробно ничего не расскажет.

Лучше найти конкретного юриста на ежемесячное обслуживание или взять в штат, чтобы он Вам всегда подсказывал все тонкости в ходе организации Вашего предстоящего бизнеса

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы можете выбрать любую форму деятельности ИП или ООО, но тут в любом случае нужна лицензия..

Согласно п. 1 ст. 12 ФЗ «О национальной платежной системе» оператором электронных денежных средств является кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, имеющая право (лицензию ЦБ РФ) на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций, предусмотренная пунктом 1 части третьей статьи 1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Доброго вам времени суток. Выбирайте любую форму деятельности (Ип,ООО) ,а также получайте лицензию согласно ФЗ «О национальной платежной системе». Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Слишком много требований указано в законе для такого рода деятельности. В обязательном порядке регистрировать ИП или открывать ООО. Необходимо получать лицензию на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций.

Остальные вопросы Вам лучше обсудить персонально с юристом очно либо обратившись в личку на платной основе.

Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О валютном регулировании и валютном контроле"

Статья 23. Права и обязанности органов и агентов валютного контроля и их должностных лиц.

Статья 1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»

Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" (ст. 4 п. 2)

п. 1 ст. 12 ФЗ «О национальной платежной системе»

Спросить
Пожаловаться

Наймите юриста.

Он поможет оформить бумаги.

ИП не пойдёт.

Нужно юрлицо.

Ст. 48 ГК РФ гласит:

Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Спросить
Пожаловаться

Хочу открыть интернет обменник электронных валют, что для этого надо ИП или ООО?

Я хочу оформить самозанятого чтобы продавать добытую мной игровую валюту и платить налог как самозанятый. Валюта продается через биржу игровых валют g2g и выводится через payoneer. Куда в таком случае мне нужно будет отправлять чек - в чат с покупателем или в другое место?

Хочу открыть дом пансион для пожилых людей. Хочу работать как ООО, или может для этой деятельности нужна другая юридическая форма? И ещё одно: могу ли я вести данную деятельность (по ОКВЭДу - социальное обслуживание с проживанием) на основании договора аренды жилого помещения (дома) или нет?

Хочу открыть "контору" в интернете по написанию и продаже рефератов и т.п. работ. Нужна ли лицензия на этот вид деятельности? И как вообще все нужно оформить чтобы все было по закону?

С уважением, Алексей.

Производили обмен валюты на обменнике, но обменник деньги не вернул, сказали что у них был сбой системы и они в качестве компенсации удвоили средства на мое счету, теперь чтобы вывести деньги требуют оплатить активацию аккаунта?

Криптовалюта – это платежное средство, имеющее, однако, ряд принципиальных отличий от традиционных валют и платежных систем.

Одно из главнейших отличий – это децентрализованность самой структуры. В системах криптовалют нет единого центра или банка – вся сеть работает на основе пиринговой архитектуры (P2P), представляющей собой систему равноправных клиентских программ. Каждая клиентская программа криптовалюты, в свою очередь, представляет собой самодостаточную структуру, подключающуюся к глобальной криптовалютной сети, работающей полностью автоматически в круглосуточном режиме.

Эмиссия криптовалют осуществляется посредством «добывания», или майнинга. Майнинг – процесс использования вычислительных мощностей компьютерных систем для создания цепочки блоков транзакций криптовалюты. Каждый блок должен соответствовать определенным критериям правильности и сложности создания, для чего используются алгоритмы хеширования. Таким образом майнеры одновременно добывают новые монеты и проводят все транзакции криптовалюты.

Просим сообщить лицензируется ли данный вид деятельности как операции с крипто валютами и если лицензируется то каким Законом это предусмотрено и каков порядок лицензирования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу организовать интернет-магазин. Техническую сторону вопроса и поставку товара организовал. Как правильно организовать юридически данную деятельность? Нужно ИП или ООО?

Скажите пожалуйста, открыть фирму ООО я могу открыть только по месту прописки, или в любом городе!? хочу вести деятельность в другом городе, как это оформить!? здесь как офис, а там рабочая производственная база. Будет ли это считаться филиалом. Какую систему налогообложения можно использовать!? интересует для ООО УСН или ЕНВД. и можно ли эти системы использовать при наличии филиала ООО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение