Проблема с приемкой оставшегося пива - кто будет платить за него?

• г. Санкт-Петербург

Постараюсь в полной мере расписать проблему.

Меня зовут Юрий, мне 26 лет, работаю экспедитором в доставке алкогольной продукции в паре с водителем. Работаю в фирме "Алкополюс" (Сан Инбев). Сегодня произошло следующее: как обычно я приехал на работу, отметился в журнале на 1 ом этаже, нас там отмечает ночной помощник логистов и говорит с кем мы в паре едем на рейс. После того как мы получаем эту информацию, мы идём за документами на второй этаж (бухгалтерию), назвав фамилию водителя нам выдают накладные и мы отправляемся в рейс. На 3 этаже у нас находятся логисты (по утрам только 1 из них, не знаю их точного графика, и не всегда он там сидит, может ходить по территории). Всего логистов пятеро. Так вот, возвращаясь из рейса, у меня оставался товар не принятый в магазинах. В одной упаковке баночного пива находится 24 шт банок. Так случилось что количество которое было заказано магазином отличалось от количества указанного в товарной накладной (пример: в накладной 1 упаковка 1 х 24 банки, а у них в терминале (или компьютере) в заказе стоит 6 банок) соответственно производится вычерк из накладной с составлением акта магазина, они принимают 6 штук из 24 указанных в накладной так как больше заказанного принять не имеют права. У меня было сегодня 3 магазина с подобными вычерками. Инструкции были обычными, приехать на базу, сдать всё оставшееся пиво на склад, где кладовщик должен поставить отметку склада о том что он этот товар принял, в соответствии с данными на накладных. НО, приехав сегодня на склад кладовщик мне отказал в приёмке пива, так как им запретили принимать неполные упаковки. Поднявшись наверх к логистам, я встретил одного из них, и задав ему вопрос, почему у меня не принимают это пиво, он мне казал, что мне придётся их купить, и ничем мне не может помочь. Оказывается сегодня утром кто-то из логистов положил НА 3 ЭТАЖЕ (куда мы по утрам никогда не поднимаемся, так как нас отмечают на первом этаже) на одном из столов раскиданы бумажки формата А 4 с указанием "Не рвать целые упаковки и возвращать их полностью на склад". Я спросил когда эти бумажки были положены, он сказал что не знает, наверное сегодня утром. Суть в том что с меня и еще большого количества людей хотят взять деньги за это оставшееся пиво. Хотя никто из нас не был уведомлён, никаких собраний не проводилось и никаких расписок об осведомлении с этими правилами тоже не было. Ведь так можно каждый день придумывать правила которые приведут к потерям денежных средств работников. Я считаю что это самое настоящее мошенничество. Вопрос только в том, где я могу получить помощь в данном вопросе с исходом на пресечение подобных инцедентов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требования работодателя незаконны.

Данные действия подпадают под понятие штрафных санкций с работника, которые трудовым законодательством не предусмотрены.

Требуйте с работодателя письменного приказа (указаний) о подобных выплатах и пишите заявление с приложением оного в органы прокуратуры.

У работодателя будут серьезные проблемы.

Спросить

Добрый вечер, Юрий! Хотелось бы узнать на каком основании вы в этой компании трудитесь, какие условия договора, какова ответственность, какие правила внутреннего распорядка, внимание-только те за которые вы расписывались об ознакомлении в соответствующих документах? И ещё один момент о неразглашении условий договора посторонним лицам. Я на данный момент постороннее лицо. Так что, если такой пунктик есть, то не пишите. Помощь вы можете получить по данному вопросу в трудовой инспекции и прокуратуре. Припугните прокуратурой и трудовой инспекцией, думаю, что на этом всё и закончится.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Елена
19.02.2020, 03:08

Собственник второго этажа страдает из-за банкротства Росгосстраха - как защитить свои интересы?

Как поступить в следующей ситуации. В двухэтажном здании первый этаж принадлежит ООО "РГСН", которое второй год находится в процедуре банкротства, второй этаж принадлежит другому собственнику. Когда Росгосстрах съехал с первого этажа, то отрезал отопление и электричество, вследствие чего всю осень и зиму собственник второго этажа терпел неудобства и убытки: несколько раз перемерзала вода, санузел, батареи на первом этаже в холле лопнули от мороза. Скажите, мог ли Росгосстрах вот так все бросить и уйти, коммуникации же общие, а сейчас парализуется работа офиса на втором этаже.
Читать ответы (4)
Екатерина
25.04.2021, 09:15

Агенство не предупредило об изменении рейса - какую компенсацию мы можем получить?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!
Читать ответы (2)
Алексей
20.08.2015, 09:39

Законные выходные после рейса - имеет ли авиаперсонал право отказаться от внеплановой работы?

У меня законные выходные после рейса. Работаю неделю через неделю. Следующий рейс начнется 23.08.2015, так же он будет проходить неделю. Сегодня, 20.08.2015 меня вызвали на работу, в рейс, при том, что этот внеплановый рейс оканчивается 22.08.2015, что свидетельствует о том, что я 22.08.2015 года приезжаю, и на следующий день выезжаю на неделю, т.е. я 10 суток буду без отдыха и еды, т.к. оповещена была о внеплановом рейсе 19.08.2015 в 18:00. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право не ехать во внеплановый рейс.
Читать ответы (1)
Лия
31.08.2022, 18:49

Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Читать ответы (3)
Валерий
10.08.2013, 07:47

Водителю-экспедитору отказали в рейсе из-за утери документов, несмотря на получение временных

Я работая в организации водителем-экспедитором в рейсе утерял права и паспорт администрация знала об этом мне выдали временные документы я позвонил начальству что готов к работе он ответил что с временными документами меня в рейс не выпустит другую работу не предлагали 28 07 2013 и 07 08 2013 я получаю постоянные документы приезжаю на работу а мне говорят забирай трудовую ты уволен за прогулы но я не хочу увольняться меня работа устраивает.
Читать ответы (1)
Жанна
04.04.2010, 06:04

И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?

Я работала в ИП, в одном из населенных пунктов в декабре 2006 г ИП открыл магазин, там я получала товар от поставщиков, ставила подписи о принятии товара, вобщем организовывала открытие магазина, так же принимала товар от бывших хозяев магазина по акту-приема передач на реализацию, все товарные накладные и акт-приема передачи передала в бухгалтерию. Сейчас я не работаю там с апреля 2008 г. сейчас Ип звонит мне и обязывает меня оплачивать принятый мною товар на сумму почти 700 000 руб, говорит, что я принмала товар и этих накладных у нее нет, поэтому, якобы я должна оплачивать данный товар, потому что я ставила подпись о принятии, а товар был отписан на ИП. Поставщик только недавно начал требовать оплату товаров по этим накладным. Правомерно ли их действия? И как мне поступить, должна ли я оплачивать эти накладные, так как там стоит моя подпись?
Читать ответы (1)
Александр
13.05.2012, 18:19

3 мая я случайно узнал что с моей зарплаты будет удержана полная стоимость данного товара.

Работаю водителем-экспедитором на предприятии, произвожу доставку кондитерских изделий из Волгограда в Волжский. В процессе доставки в г. Волжском у меня выходит из строя холодильное оборудование на а/м данного предприятия в котором я работаю. Температурный режим при перевозке кондитерских изделий (от 0 до +6) Позвонил логисту и сообщил о поломке холодильного оборудования, на что он ответил чтобы я попытался сдать товар. Сдать не получилось, ещё один созвон с логистом и товар едет назад на склад. На складе товар принял кладовщик спросив о причине возврата товара. Доставка осуществлялась 18 апреля. 3 мая я случайно узнал что с моей зарплаты будет удержана полная стоимость данного товара. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51

Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Виктор
05.02.2005, 04:56

Так вот, ориентируясь на эти данные и тот факт, что товар мне эта фирма два раза обменивала на новый

Уточнение по вопросу 214793. Уважаемая Анна Борисовна! К сожалению вы не правильно поняли первую часть моего вопроса. Прошу вас ее уточнить, имея ввиду, следующее. Я покупал товар, ориентируясь по рекламе в журнале на название фирмы, ее телефон, цену товара. Однако при продаже мне выдали там только товарный чек, в котором есть буквально следующее: наименование товара, количество товара, дата продажи, срок гарантии, гарантийные обязательства, условия гарантийного обслуживания, подпись и печать уполномоченного лица с названием фирмы, указанной в рекламе журнала. Так вот, ориентируясь на эти данные и тот факт, что товар мне эта фирма два раза обменивала на новый (из-за возникавших в нем недостатка в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока), можно ли на основании этого однозначно сказать, что именно эта фирма является продавцом товара (т.к. в суде ответчик ссылается на некую другую фирму, у которой я якобы купил товар (ее также возглавлял тот же директор)). Могу добавить, что и первый и второй обмен товара происходил в то время, когда фирма, на которую ссылается ответчик, как на продавца товара, была уже продана другому физическому лицу и прекратила свое существование (есть документ из ИМНС). Спасибо. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)