Проблема с приемкой оставшегося пива - кто будет платить за него?
Постараюсь в полной мере расписать проблему.
Меня зовут Юрий, мне 26 лет, работаю экспедитором в доставке алкогольной продукции в паре с водителем. Работаю в фирме "Алкополюс" (Сан Инбев). Сегодня произошло следующее: как обычно я приехал на работу, отметился в журнале на 1 ом этаже, нас там отмечает ночной помощник логистов и говорит с кем мы в паре едем на рейс. После того как мы получаем эту информацию, мы идём за документами на второй этаж (бухгалтерию), назвав фамилию водителя нам выдают накладные и мы отправляемся в рейс. На 3 этаже у нас находятся логисты (по утрам только 1 из них, не знаю их точного графика, и не всегда он там сидит, может ходить по территории). Всего логистов пятеро. Так вот, возвращаясь из рейса, у меня оставался товар не принятый в магазинах. В одной упаковке баночного пива находится 24 шт банок. Так случилось что количество которое было заказано магазином отличалось от количества указанного в товарной накладной (пример: в накладной 1 упаковка 1 х 24 банки, а у них в терминале (или компьютере) в заказе стоит 6 банок) соответственно производится вычерк из накладной с составлением акта магазина, они принимают 6 штук из 24 указанных в накладной так как больше заказанного принять не имеют права. У меня было сегодня 3 магазина с подобными вычерками. Инструкции были обычными, приехать на базу, сдать всё оставшееся пиво на склад, где кладовщик должен поставить отметку склада о том что он этот товар принял, в соответствии с данными на накладных. НО, приехав сегодня на склад кладовщик мне отказал в приёмке пива, так как им запретили принимать неполные упаковки. Поднявшись наверх к логистам, я встретил одного из них, и задав ему вопрос, почему у меня не принимают это пиво, он мне казал, что мне придётся их купить, и ничем мне не может помочь. Оказывается сегодня утром кто-то из логистов положил НА 3 ЭТАЖЕ (куда мы по утрам никогда не поднимаемся, так как нас отмечают на первом этаже) на одном из столов раскиданы бумажки формата А 4 с указанием "Не рвать целые упаковки и возвращать их полностью на склад". Я спросил когда эти бумажки были положены, он сказал что не знает, наверное сегодня утром. Суть в том что с меня и еще большого количества людей хотят взять деньги за это оставшееся пиво. Хотя никто из нас не был уведомлён, никаких собраний не проводилось и никаких расписок об осведомлении с этими правилами тоже не было. Ведь так можно каждый день придумывать правила которые приведут к потерям денежных средств работников. Я считаю что это самое настоящее мошенничество. Вопрос только в том, где я могу получить помощь в данном вопросе с исходом на пресечение подобных инцедентов?
Требования работодателя незаконны.
Данные действия подпадают под понятие штрафных санкций с работника, которые трудовым законодательством не предусмотрены.
Требуйте с работодателя письменного приказа (указаний) о подобных выплатах и пишите заявление с приложением оного в органы прокуратуры.
У работодателя будут серьезные проблемы.
СпроситьДобрый вечер, Юрий! Хотелось бы узнать на каком основании вы в этой компании трудитесь, какие условия договора, какова ответственность, какие правила внутреннего распорядка, внимание-только те за которые вы расписывались об ознакомлении в соответствующих документах? И ещё один момент о неразглашении условий договора посторонним лицам. Я на данный момент постороннее лицо. Так что, если такой пунктик есть, то не пишите. Помощь вы можете получить по данному вопросу в трудовой инспекции и прокуратуре. Припугните прокуратурой и трудовой инспекцией, думаю, что на этом всё и закончится.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Собственник второго этажа страдает из-за банкротства Росгосстраха - как защитить свои интересы?
Агенство не предупредило об изменении рейса - какую компенсацию мы можем получить?
Законные выходные после рейса - имеет ли авиаперсонал право отказаться от внеплановой работы?
Как я пропустила рейс и почему требую компенсацию - опыт пассажира рейса PC1586.
