Замена шарового крана отопления в квартире. Тарифы ЖКО и льготы.

• г. Москва

За замену шарового крана в системе отопления комнаты, оригинального, купленого мной в торгсети, наша обслуживающая компания потребовала цену превышающую стоимость этого крана в два раза по установленному ими же,под себя, тарифу за такую работу. В 2017 г. осенью это делали бесплатно. Какой новый закон? Есть ли льготы у пенсионеров, защищающих от такого произвола?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
25.10.2021, 11:59

Вопрос по замене вентиля крана. ЖРП кран меняет бесплатно но кран покупать просит нас. Кран входит в список бесплатной замены?

Вопрос по замене вентиля крана. ЖРП кран меняет бесплатно но кран покупать просит нас. Кран входит в список бесплатной замены?
Читать ответы (2)
Николай
29.09.2015, 14:51

Ответственность за замену крана в сан.узле - кто должен платить - жилец или УК?

Живу в многоквартирном доме под управлением управляющей компании. В сан. узле течет кран горячей воды. Кран стоит на отводе от стояка до счетчика, необходима замена крана. Кто должен оплатить стоимость нового крана и работу по его замене, я или УК?
Читать ответы (2)
Вадим
28.11.2017, 21:48

Незаконные изменения отопительной системы - что делать, если УК подключает ванные комнаты к отоплению кухонных комнат?

В пятиэтажном доме отрезан стояк отопления на ванную комнату. Управляющая компания его не востанавливает, подключает отопление ванных комнат к отоплению кухонных комнат, тем самым самостоятельно внося изменения в инженерные сети системы отопления. В результате этого в ванных становится теплее, но отопление других комнат ухудшается. Имеет ли право УК действовать таким образом?
Читать ответы (3)
Милана Эктова
22.09.2021, 22:04

Кто отвечает за смену вентиля стояка воды

10-15 лет назад перестала закрываться штатная вентильная головка на стояке ХВС. Сантехник предложил установить шаровый кран вместо новой вентильной головки и сказал, что будет менять на него за деньги. Сейчас этот шаровый кран не крутится, надо менять, но управляющая компания теперь отказывается менять его бесплатно; называет это переоборудованием (замена штатной вентильной головки на шаровый кран), обязаны ли мы платить за замену (перекрытие стояка, работы) шарового крана? То же касается полотенцесушителя: у него не было запорных устройств, полотенцесушитель пришлось поменять из-за протечки, при этом сантехник установил шаровый кран по моей просьбе (на тот момент не было нового полотенцесушителя на замену). Кран тоже не работает, в месте сварки (до крана) течь. Это тоже предлагают ремонтировать платно. По постановлению 491 за оборудование от стояка по первое запорное устройство включительно отвечает управляющая компания, но она считает всё переоборудованием, за которое должны отвечать мы. Кто прав?
Читать ответы (7)
Сергей Павлович
23.04.2020, 06:22

Компания Модус повысила абонентскую плату в 5 раз - законно ли это и куда обратиться для отмены?

Компания "Модус" обслуживающая домофонные системы многоквартирного дома подняла абонентскую плату с декабря 2019 г в 5 раз, законно ли это? Если нет куда могу обратиться для отмены столь резкого повышения? Компания, с устных слов сотрудника при разговоре по телефону, мотивирует тем что: 1. Несколько лет не было повышения цены на тарифы; 2. Они сравняли стоимость тарифа с домофонной трубкой в квартире и без нее. Сергей.
Читать ответы (1)
Лилия
11.04.2016, 14:29

Оспаривание стоимости детали по курсу на сегодняшнюю дату - возможно ли и что делать в такой ситуации?

Наша компания обратилась к своему поставщику давальческого сырья с просьбой о выкупе детали. Директор предприятия согласовал нашу заявку и передал её в работу. Это письмо было согласовано в январе 2014 года. И стоимость детали на тот момент из расчёта по курсу валюты на тот период была небольшой. Спустя два года предприятие вспомнила о нашей просьбе и выставила нам счёт на оплату по курсу на сегодняшнюю дату. Соответственно стоимость делали выросла в два раза. Можно ли как нибудь оспорить стоимость детали в этой ситуации? Или мы должны заплатить за деталь по курсу на сегодняшний день?
Читать ответы (1)
Николай
01.03.2013, 00:55

Правомерность требования энергосбытовой компании о платной замене электросчетчика в государственной квартире инвалида

Моя мама произвела замену электросчетчика в квартире платно. По требованию энергосбытовой компании. Она является инвалидом 2 группы второй степени и является нетрудоспособным пенсионером. Квартира является государственной (не приватизирована). Вопрос: 1. Имела ли энергосбытовая компания права, требовать замену старого счетчика на новый, с требованием оплаты стоимости работ так и стоимости самого электросчетчика? 2. Если они не имели на это права и моя мама могла заменить электросчетчик бесплатно, то куда в таком случае стоит обращаться? С уважением к Вам Евгений.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 11:56

Переход жилых домов в Ялте под управление компании - вопросы обслуживания и тарифов

Г.Ялта Крым Сформирована управляющая компания. Все ведомственные жилые дома переходят в управляющую компанию для обслуживания по закону РФ. Вопрос: В многоквартирном жилом доме у некоторых квартирах установлено свое автономное отопление. Обслуживающая компания при начислении платы за обслуживание систем теплоснабжение включает квартиры, которые со своим отоплением. Имеет ли право? Вопрос. Городом утверждены тарифы для всех управляющих компаний города. Имеет ли право управляющая компания изменять тарифы?
Читать ответы (1)
Сергей
06.07.2020, 16:43

Проблемы с отопительной системой и качеством воды - мой опыт жизни в многоквартирном доме

Я живу в многоквартирном 2 х этажном доме. У нас проводили опресовку отопительный системы, во время запитки системы напор воды в кране упал почти в три раза и вода из крана потекла густого рыжего цвета, вышел посмотрел в подвал а там система отопления запитана от водопровода. Запитывают отопление и вода из радиаторов отопления поступоет в водопровод.
Читать ответы (1)