На вопрос почему тогда на ней не восстановился лимит, мне ответили, что надо внести на неё 400 рублей для активации карты.

• г. Краснодар

В январе 2015 года я брала кредитную карту в лето банке. Осенью 2016 года кредит был полностью погашен. Я написала заявление на закрытие счета. Через пару дней я передумала закрывать счет, решив оставить карту на случай, если понадобятся деньги. Обратилась с этим вопросом в филиал банка. Там мне ответили, что отменить заявление на закрытие счета невозможно и надо заново оформлять заявку на кредитную карту. Я отказалась. Мне предложили дать дебетовую карту, счет которой открылся автоматически при регистрации в онлайн приложении банка. Я согласилась, так как всё равно собиралась открывать счет, но в другом банке. Карту мне выдали. Я благополучно про неё забыла. Спустя несколько месяцев мне начали приходить СМС о том, что у меня есть задолженность по комиссиям за пользование кредитной картой. Я позвонила на горячую линию банка. Мне сказали, что карта которую мне выдали я является всё-таки кредитной. На вопрос почему тогда на ней не восстановился лимит, мне ответили, что надо внести на неё 400 рублей для активации карты. Деньги я внесла, но лимит так и не восстановился. В результате очередного звонка в банк, мне было сказано, что лимит не восстановится, так как карта дебетовая и я могу распоряжаться средствами по ней по моему усмотрению. Весной 2017 года мне начали приходить письма от ООО МБА Финансы письма о просроченных задолжностях по комиссии за пользование картой. Карту я заблокировала в связи с утерей, так как потеряла её вместе с кошельком при переезде. В банке не дают информации по задолженности, говорят звонить в МБА Финансы. Что делать в данной ситуации? Будет ли расти долг по комиссии после блокировки карты?

Читать ответы (0)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Джеси
26.03.2020, 08:05

Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность

Я обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2013, 00:09

Желаю узнать о статусе моей кредитной карты и возможности ее закрытия

Несколько лет назад оформляла технику в кредит, в заявлении на кредит было прописано про кредитную карту. Но тогда, карту не выдали. Впоследствии про карту было забыто. Кредит выплачен полностью. Справку о том, что счет потребительский закрыт выдали. Сейчас выяснялось, что на мое имя выпущены и оформлены уже три карты этого банка. Ни одной карты у меня нет на руках. Номера договоров и счетов карт просто так не дают. Написала запрос в банк о предоставлении номера счета и договора той карты, о которой говорилось в заявлении на кредит. Но не уверена в благополучном сходе. Как мне достоверно узнать под какой кредитной картой стоит моя подпись, и как мне закрыть счет кредитной карты, поскольку меня уверяют, что не активированная карта счета не имеет и соответственно задолженности нет? Справку о том, что я банку ничего не должна не дают. Все только на словах.
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Анжела
23.01.2016, 08:49

Проблемы с закрытием кредитной карты в банке Хомкредит - неправильная сумма и долг за услугу

У меня вот проблема с кредитной картой банк хомкредит. Я закрыла карту звонила на горячую линию банка и уточнила точную сумму для закрытия, мне девушка сказала точную сумму.. Я заплатила на писала заявление для закрытие карты. Но через пару дней приходит смс-ку что вы должны такую то сумму. Я звоню в банк на горячую линию мне сказали что деньги не поступали и видимо поступитили на другой счет так как у меня есть в этом банке еще кредит потребительски они на этот щет закинули. Теперь перевели на карту и я им оказалась должна за карту 319 рублей так как было не правильно сказана сумма оператором. Что мне делать теперь они звонят и просят погасить. Где гарантия что после этого не повториться.
Читать ответы (1)
Артем
16.02.2015, 19:40

Проблема с картой Русский Стандарт - несправедливые требования об оплате за обслуживание

Проблема с банком Русский Стандарт, точнее с их картой. В январе 2013-го года, при получении кредита, на мое имя этим банком была выпущена кредитная карта VISA. При получении карты меня всяческими уговорами попросили положит на счет карты сумму в 100 руб. якобы чтобы карту не заблокировали, вдруг когда понадобится. Я положил вышеуказанную сумму и благополучно о карте забыл. Недавно мне на телефон пришло СМС сообщение, о том что кредитный лимит карты аннулирован. То есть картой как кредитной я воспользоваться не могу! Я вспомнил о своих ста рублях находящихся на счете и через интернет оплатил покупку стоимостью 50 руб. Через неделю мне приходит еще одно СМС сообщение от банка, в котором говорится, что я должен внести на карту 2650 руб. На горячей линии мне пояснили, что я должен эти деньги за обслуживание карты за три года! Т.Е. по 900 руб за год. Скажите, могу ли я как-либо оспорить этот вопрос. Я же все таки не воспользовался кредитными средствами, я забрал свое!
Читать ответы (1)
Антонина Михайловна
18.12.2018, 00:49

Несанкционированное выдача кредитной карты банком - как защититься от необоснованных исков

2012 году взяла кредит в" РусскомСтандарте". через месяц мне позвонили с банка и сказали, что нужно забрать кредитную карту на дополнительные 30000 рублей, я ответила, что не нужна, сотрудник банка сказала, что это условие банка Пришла в банк сказала, что звонили, по поводу карты, мне выдали карту, активировали и сотрудник банка сказала, что мне нужно пользоваться картой иначе с 30000 рублей будет взиматься комиссия. Договор мне никто тогда не дал, только кредитную карту и я сняла деньги-платила. . в 2014 году внесла последний платеж и забыла про карту. 2015 году банком было направлено заявление о вынесении судебного приказа якобы о задолжности, мной было направлено возражение и приказ был отменен. Через 3,5 года банк вновь подал в районый суд иск с требование взыскать задолженность. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Владислав
09.07.2018, 16:57

Недобросовестное поведение банка - путаница с закрытием кредитной карты и ненаслуженные дополнительные услуги

В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).
Читать ответы (1)
Ксения
06.06.2016, 21:25

Ренессанс банк испортил мою кредитную историю - как защититься и наказать банк?

Можно ли как то наказать банк за испорченную мне кредитную историю? В феврале 2015 года оформили карту кукурузу с кредитным лимитом на Ренессанс банка, пользовались ей без задолженностей! В январе 2016 года решили полностью закрыть кредитную карту, в отделение банка написали заявление на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте, оплатили не достающую сумму (карта была оформлена на сумму 35990 руб)! После в течение трех рабочих дней позвонили на горящую линию и подтвердили закрытие карты! В мае 2016 года при оформление ипотеки выясняется, что у нас есть действующая задолженность в Ренессанс банке на сумму 35 990 рублей, по ипотеки мы получаем отказ т.к мы в черном списке! Звоним в банк утверждают что задолженности нет! Связываюсь с Бюром кредитных историй, они мне подтверждают что задолженности весит как не погашенная! Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации и как можно наказать банк?
Читать ответы (1)