Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или заменить его в соответствии с законом?
Здравствуйте. Я купила телефон, было 40%заряда батареи. Телефон работал. А когда разрядился экран больше показывать перестал. Пробовала ставить на зарядку, контакт идет. Телефон не работает. Прошло 2 часа с момента покупки. Как мне поступить. И вернут ли мне деньги или поменяют на новый в течении двух недель по закону.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар в связи с наличием существенного недостатка. Продавец в любом случае направит телефон на экспертизу и если выяснится, что это брак, вы получите деньги. Просто так вернуть вряд ли получится, поскольку это технически сложный товар.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе (ст. 18 ЗПП) расторгнуть договор и забрать деньги, заменить неисправный на исправный телефон, потребовать у продавца уменьшения покупной цены, потребовать отремонтировать.
Спросить