Проблема с установкой сплит-системы - поврежденный внешний блок и неработоспособность

• г. Сыктывкар

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купили в кредит сплит-систему, с бесплатной установкой от магазина. Пришли люди которые не видели такую модель, незнамо, что где у него находится. В итоге поцарапали внешний блок, и он не работает ещё.Как быть обидно до слез?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Елена
24.07.2021, 09:08

Проблемы с покупкой сплит-систем в Эльдорадо - неисправные блоки и невозможность замены без доплаты

Покупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной. Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами. Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что. В магазине блок от моей системы продали. Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин. Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3. В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок. За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности. Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000. На словах обещают потом вернуть деньги за замену. Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин". Как можно решить проблему?
Читать ответы (4)
Валерия
02.07.2021, 08:57

Что делать, если не установили купленную сплит-систему с бесплатной установкой?

Купили сплит систему 25.06.2021 установка должна была быть 30.06.21. сплит систему не установили что делать, сплит система была куплена с бесплатной установкой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
29.06.2016, 18:01

Нельзя ли поменять или вернуть товар из-за несоответствия блоков сплит-системы?

Полтора года назад была куплена сплит система в строящийся дом, неделю назад пришли устанавливать сплит систему оказалось что внутренний блок от инверторного, а внешний блок от простого сплита, чек на руках, могу ли я поменят или сдать товар?
Читать ответы (1)
Сергей
22.05.2016, 14:44

Права на бесплатный ремонт сплит-системы после замены поврежденной детали

У меня возникла такая вот ситуация. Я приобрел сплит-систему. После ее установки специалистами магазина, уже во время эксплуатации, я повредил вентилятор внутреннего блока. Сплит-система была на тот момент на гарантии. Замена вентилятора, конечно же, обошлась мне на платной основе, т.к. поломка была по моей вине. Но у меня такой вопрос: гарантийный срок на сплит еще не истек, имею ли я право после замены данной детали в будущем воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ ремонтом, если поломка возникнет не по моей вине, т.к. есть еще и внешний блок сплит-системы, который, не знаю еще, как будет работать. Благодарю за ответ!
Читать ответы (4)
Валентина Ивановна
27.05.2014, 09:33

Проблема с бесплатной установкой сплит-системы - магазин отказывается решить проблему

Помогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.
Читать ответы (1)
Юрий
06.07.2011, 12:28

Как ускорить замену неисправного внешнего блока сплит-системы или осуществить возврат товара в установленные сроки?

Купил сплит систему 1.07. Установил ЧП, работающий от магазина 3.07. После установки выяснилось, что внешний блок не работает. С того дня каждый день едут произвести замену блока, но что то не торопятся. Как поторопить с заменой или возвратить товар пока не прошло 14 дней со дня продажи?
Читать ответы (2)
Лана
28.04.2018, 12:58

Магазин столкнулся с проблемой замены неисправного блока сплит-системы - поставщик отказывается возвратить рабочий блок

Магазин приобрел оборудование (сплит-системы и кондиционеры) для последующей их реализации. Внутренний блок одной из сплит-систем был признан неисправным, поставщик возместил его стоимость. На просьбу заменить неисправный блок на рабочий, поставщик ссылается на то, что их уже не производят. Наружный блок, который исправный и в рабочем состоянии остался лежать грузом, так как к нему не подойдет никакой другой блок, кроме того что перестали производить и поставщик отказывается делать возврат, так как блоки от сплит системы поставлялись не как единое целое, а отдельными товарными кодами. Как обязать поставщика осуществить возврат исправного блока?
Читать ответы (1)
Алексей
19.06.2015, 12:37

Право мастеров на денежное вознаграждение за демонтаж и повторную установку неисправной сплит-системы

Купил и установил сплит систему, на следующий день она отказалась работать. Вопрос: Имеют ли право мастера которые установили сплит требовать с меня денежное вознагрождение за демонтаж сплит системы, и последующую ее установку. Мастера от магазина в котором я купил сплит систему. Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
17.06.2012, 10:03

Должны ли в магазие осуществить замену или же нужно обращаться в сервис центр?

Купил в магазине сплит систему, оказалось что внешний блок неисправен. Устанавливали квалифицированные установщики. С момента покупки прошло 3 дня. Должны ли в магазие осуществить замену или же нужно обращаться в сервис центр?
Читать ответы (1)