Расчет надбавки к должностному окладу за выслугу лет в управлении образования администрации Троицкого муниципального района в соответствии с нормами Челябинской области

• г. Челябинск

Здравствуйте! При расчётё ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (работаю в управлении образования администрации Троицкого муниципального района, должность не отнесённая к муниципальной службе) стаж работы берут в муниципальных организациях (МУП) общий не более 5 лет без разницы в одной организации работал или в десяти, но неболее 5 лет. Полностью считают стаж армейский, и стаж работы в администрациях муниципальных образований., ссылаясь на Приказ Минздрава от 27.12.2007 г. № 808 (в ред. от 21.07.2011 г. № 707 н). Права ли администрация управления. Или необходимо считать весь стаж отработанный во всех муниципальных организациях без всевозможных ограничений. И какими нормативными актами Челябинской области данная норма регламентируется.

Ответы на вопрос (1):

У Вашего работодателя должен быть локальный нормативный акт под примерным названием "Положение о заработной плате". Только изучив данный ЛНА можно ответить на Ваш вопрос о правильности начисления Вам заработной платы (в части начисления регулярной стимулирующей выплаты (надбавки) за выслугу лет). Описанный Вами порядок исчисления стажа с целью начисления стимулирующей выплаты вполне может иметь место. Ничего противозаконного в нём нет, поскольку речь идёт о начислении стимулирующей выплаты. Хорошо, что её вообще начисляют к окладу, если условие об обязательном начислении надбавки не включено в Ваш трудовой договор (контракт).

Спросить
Пожаловаться

С 2006 года работаю в администрации муниципального образования инспектором с июля 2014 года меня переводят на должность муниципального служащего. Относится ли период работы инспектором в иные периоды для установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет?

Здравствуйте. Работаю учителем. Образование высшее, категория высшая, стаж 36 с половиной лет. 27 сентября 2016 г. получила Грамоту Администрации Троицкого района комитета Троицкого района по образованию. В 2017 г. администрация школы хотела отправить ходатайство в комитет о награждении краевой грамотой. Но в комитете сказали, что необходимо выждать 2 года после получения предыдущей грамоты, т.е. районной. Так ли это? Мне в декабре 2017 будет уже 56 лет, работаю последний год. За время работы нет ни одного взыскания. Без Грамоты Министерства образования Алтайского края не смогу оформить звание Ветеран труда. Как мне получить краевую грамоту? Имеет ли право администрация подать ходатайство в ноябре 2017 или хотя бы в январе 2018?

Я закончил МАГМУ в 2010 году по специальности Государственное и муниципальное управление, получил диплом о профессиональной переподготовке от 24.11.2010 г. №ПП-I №712797 - как мне пояснили, он не является документом, подтверждающим высшие образование - могу ли я занимать муниципальную должность (руководителя - председателя КУМИЗО МО «Инзенский район») согласно указному диплому или вообще занимать указную должность с учетом информации приведенной ниже?

Учился:

В 2000 году закончил общеобразовательную школу № 3, в период с 2000-2002 г. г. проходил обучение в Инзенском государственном техникуме отраслевых технологий, экономики и права по специальности: бухгалтер – юрист, в 2010 году закончил Московскую академию государственного и муниципального управления (МАГМУ) по специальности: государственное и муниципальное управление (ГМУ).

Работал:

09.12.2002 г. по 03.11.2006 г. занимал должность главного специалиста по юридическим вопросам Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Инзенский район».

с 07.11.2006 г. по 08.12.2008 г. работал в должности председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям муниципального образования «Инзенское городское поселение».

С 10.01.2009 г. по 14.06.2009 г. работал в должности директора ООО «Инзенская компания недвижимости».

15.06.2009 г. по 27.11.2013 г. вновь работал на должности председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям муниципального образования «Инзенское городское поселение», был уволен в связи с ликвидацией учреждения.

03.12.2012 г. присвоен классный чин муниципальной службы – муниципальный советник 2 класса.

С 06.12.2013 года по настоящее время работаю в должности ведущего инспектора по имуществу Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Инзенский район».

Администрация области внесла на рассмотрение законодательного собрания проект областного закона «О совершенствовании структуры управления областью», которым были закреплены модели организации власти в каждом из типов муниципальных образований области. В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления в городских округах должны включать: представительный орган, главу муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, а также местную администрацию, которой руководит глава администрации, назначаемый на должность по контракту. В качестве обязательного также предусматривается контрольный орган муниципального образования.

Уставом муниципального образования определена надбавка к пенсии муниципальным служащим, имеющим стаж муниципальной службы 15 лет. Мой муниципальный стаж 12 лет. Причиной увольнения с муниципальной должности является состояние здоровья. Определены ли законодательством какие - либо возможности получения надбавки при стаже муниципальной службы - 12 лет. Спасибо.

Идет ли юридический стаж на должности главного специалиста-эксперта правового управления Администрации города? Данная должность относится к группе старших должностей муниципальной службы, предъявление требования об образовании достаточно средне-профессионального образования по напралению деятельности. У меня высшее профессиональное образование - юридическое. Будет ли идти юридический стаж в данной должности?

Какими нормативными документами, правилами руководствоваться: общие правила ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться по вопросу исчисления моего муниципального стажа, дающего право на государствнную пенсию за выслугу лет. На муниципальной службе с 1988 г ро 2008 г (9 лет - муниципальный служащй, на выборных должнстях, 11 лет-Глава сельской администрации). В настоящее время пенсионер по старости. Муниципальное образование установило муниципальную пенсию за выслугу лет иходя из стажа 11 лет (период работы Главой), руководствуясь статья 1 часть 1 Положения о гос. пенсии за выслугу лет лицам замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы: право на гос. пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие не менее 4 лет на постоянной основе муницип. Должности категории А и получавшие денежное содержание за счет средств бюджета Почему не засчитывается общий муниципальный стаж? Как исчисляется муници пальный стаж для начисления пенсии за выслугу лет?

Может ли администрация муниципального образования повлиять на эффективность работы УФССП в районе или муниципальном образовании?

И каким образом может повлиять администрация?

Я работаю по совместительсту учителем в СОШ, скажите положены ли мне компенсационные выплаты за работу в сельской местности? Администрация СОШ отказывает, ссылаясь на приказ Управления образования муниципальной администрации. Правомерен ли этот приказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение