Что делать, если застрахованный телефон продержали в ремонте 90 дней, но не отремонтировали?
Я застраховала телефон в альфа банке, в договоре нет сроков ремонта, по телефону специалист отвечает 90 дней, правильно ли это?
Здравствуйте, Анастасия.
Согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. [quote]Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. [/quote]
Спросить