Возможность оператора сотовой связи изменять тарифный план без заключения нового договора - правомерно или нет?
Вправе ли оператор сотовой связи менять тарифный план только по средствам оповещения (смс, электр. Почты), не заключая при этом новый договор?
П. 24. Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342
Оператор связи обязан:
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.
П. 29.Тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации..
Дополнительно необходимо читать договор и правила оказания услуг оператора.
СпроситьЯ пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие?
Спасибо!
Может ли оператор сотовой связи Билайн без моего письменного согласия поменять тарифный план? Теперь два месяца сим-карта заблокирована и оператор шлет задолженность? Входящие звонки на номер и СМС приходят.
Могут ли операторы связи самостоятельно отключить от действующего тарифного плана (подключеченного по договору с ф.з.) и переключить на новый тарифный план? Спасибо!
Добрый день! В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.
Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?
Вопрос сотового оператора, тарифный план к которому я подключена, указано на сайте оператора сотовой связи, что исходящие звонки внутри этой же компании к этому же оператору и по России БЕСПЛАТНО, но сегодня заметила что списали деньги, за исходящий звонок по России, как с этим разобраться?
Что на сайте одна информация, а на самом деле все иначе. Как быть? Считается это нарушение условий договора - тарифного плана со стороны оператора и введение клиента в заблуждение? Какие действия? Спасибо.
Я-клиент оператора Tele2 c сентября 2015 года. Сегодня обнаружил, что подключена платная услуга за 50 ком/мес. Оператор подтвердил, что мне никаких СМС-оповещение по этому поводу не присылал. Однако упомянул, что по какому-то соглашение Оператор вправе в одностороннем порядке менять условия договора и опубликовывать эту информацию в СМИ и на сайте. На чьей стороне Закон?
Сотовый оператор без моего согласия сменил мне тарифный план. Правомерно ли это?
Имею Sim-карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?