Светлана
10.08.2016, 13:46
Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия
Читать ответы (1)
Я купила телевизор 15,04,2017 года, гарантия от магазина и производителя 1 год, но 06,05,2018 г. т.е. прошло времени с момента покупки 1 год и 3 недели. У меня на телевизоре появился дефект, а именно полоса поперек телевизора, при звонке в сервисный центр мне сказали, что я не имею ни на что право, т.к. прошел срок гарантии. Скажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации, ведь я отдать за него 40 тысяч рублей.
Для того, чтобы заставить их отремонтировать бесплатно нужно провести свою экспертизу телевизора и потом предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить