Проблемы с Таттелеком - несправедливые требования и блокировка счетов. Возможность подачи встречного иска?
Заключила договор с «Таттелеком» пользовалась их услугами пол года, затем съехала с квартиры и хотела расторгнуть договор. Позвонила в службу поддержки на мой вопрос ответили, что могут расторгнуть договор только по истечении года. Через год пришло письмо из суда. О том что «Таттелеком» выставил счёт в размере 4025 р. И неустойка 4025 р. Возможности придти в суд и представить возражения не было. На днях у меня заблокировали все банковские счета. Есть ли возможность подать встречный иск на «Таттелеком» с несогласием данного долга?. Т.к я их услугами не пользовалась, а ежемесячный платёж постоянно увеличивался.
Здравствуйте! Скорее всего был вынесен судебный приказ, который можно отменить, написав заявление об отмене судебного приказа. Судья должен отменить судебный приказ, после этого Вам следует обратиться в судебным приставам, чтобы они сняли все аресты со счетов. Таттелеком вправе подать исковое заявление в суд общей юрисдикции и тогда Вы сможете указать все доводы, по которым Вы не согласны с Таттелеком.
СпроситьСейчас Вам - если не пропустили срок (10 дней с момента получения) необходимо подавать заявление об отмене судебного приказа. Его как выносят, так и отменяют в бесспорном порядке, а дальше Таттелеком, если захочет, вправе поставить вопрос о взыскании уже в обычном, исковом порядке. Там Вас пригласят в судебное заседание, выслушают доводы, исследуют представленные Вами доказательства. Повторю - все это возможно, если не пропустили 10-дневный срок со дня получения копии приказа. Если пропустили - все - какие-либо потуги бесполезны. Только исполнять. Или доказывать наличие уважительных причин, по которым Вы пропустили срок и восстанавливать его.
СпроситьДобрый день.
Ваш порядок действий должен быть следующим:
1. Подать заявление об отмене судебного приказа.
2. Подать иск.
Через суд вы вправе требовать, в том числе, компенсации морального вреда и юридических расходов.
Спросить