Афера с открытием счета на Вести-24 - потеря 174 руб, запрос на дополнительные 355 руб и неправильные ответы по указанному телефону

• г. Санкт-Петербург

Вести-24 я поверила перевела на открытие счета 174 руб с карточки, потом еще потребовали 355 руб. тут у меня включились, начала звонить по указанному телефону 8-800-4000-10 там мне отвечали не правильно набран номер и каждый на электронную почту шлют письма, что мне готов платеж суммы разные сообщите свой счет...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете дело с мошенниками.

Почему Вы сюда не пришли ДО того, как деньги перевести?

С переведенными деньгами можете распрощаться. Поступающие Вам письма просто удаляйте.

Спросить
Пожаловаться

Мне позвонил, Московский Стандарт Комерческий банк. Одрбрил кредит сумму 300.000 т руб. поросили внести страховку потом курьера, я перевел на так называемый промежуточный счёт,на номер карты Банк открытие. Теперь меня просят оплатить электроную подпись. Как теперь я могу осуществить возврат денежных средств которые перевел.

Добрый день, перевела с карточки деньги ошибочно на номер телефона МТС, абонент деньги возвращать отказывается. Он с номера уже вывел всю сумму. Сумма 4000₽ . Что делать?

Я сделала заказ в интернете, перевела денежный платеж за заказ на банковский счет, потом мне пришло на электронную почту письмо о том, что конкретно я заказала (продукт и его цена) и что этот заказ мне выслан. Чеки об оплате я выбросила. Я заплатила еще за заказ 1-го класса, т.е. за срочность доставки. Жду уже 5 месяцев, а заказ мне не шлют, пишут одно и тоже - Ваш заказ был выслан, обращайтесь на почту. Эти мошенники кидают людей на большие суммы денег. Как вернуть свои деньги?

Отправлял сумму платежа в погашение кредита электронным платежом. В апреле по моей вине платеж не прошел, а я не проверил. Сейчас мне начисляют 0,5 процента от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Банк (Сбербанк России) посылал мне SMS о наличии задолженности, указывая номер моего счета, который используется внутри банка и мне был не известен (у меня счет этого-же договора другой). Я считал что это не мой счет и пошел в банк с целью выяснения что за SMS мне шлют и обнаружилась моя задолженность почти за месяц. Имеют ли коммерческие структуры право накладывать штраф?

заявление в офисе теле 2,предоставила все справки с отделения сбербанка на возврат денежных средств на свой банковский счет, сумма в 4000 руб. была списана с моего счета на телефоне 20 декабря 2012 г.но на счет банковский эта сумма не поступила, далее писала притензию но действий от оператора теле 2 никаких, постоянно отговорки, в данный момент денег нет ни на счете телефона ни на банковском счете, можно ли расценивать данное деяние как незаконное обогащение и обратиться в суд.

Я зарегистрировалась на Qiwi для того чтобы мне перевели деньги на мой счет, но в платеже та сумма указывается в комментарии, и + сумма комиссии. Но так как у меня на счете на данный момент 0,00 руб. то платеж не проходит. Как мне сказали, что нужно оплатить сумму комиссии и тогда та сумма которая сейчас указывается в комментарии поступит на мой счет. Правильно ли меня проинформировали или это такой развод? Спасибо!

Был взят кредит на сумму 100 т. руб., затем через 4 месяца был взят ещё один кредит в этом же банке на сумму 150 т. руб.. Сумма 89111 руб. была удержана в счёт погашения первого кредита, остальная в сумме 60889, выдана. В общей сложности по этим кредитам выплачена сумма 186980 руб. Из которой 40216 процент за ведение банковского счёта, 4000 руб процент за открытие банковского счёта.Обратились в банк что бы суммы за ведение и открытие счёта были зачислены в счёт погашения кредита но банк молчал. Сейчас стал присылать письма что должен банку 70000 тысяч. Вопрос:1. Является законным второй кредит ведь клиент не воспользовался всей суммой по кредиту. 2.Можно ли через суд решить вопрос по %% за ведение и открытие счёта в мою пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я,05.11.2014 совершил покупку лодочного мотора через интернет-магазин. Мной 05.11.2014 г после успешной регистрации в личном кабинете данного интернет - магазина, с письмом подтверждающим эту регистрацию, был оформлен заказ лодочного мотора на сайте интернет - магазина. Через некоторое время на мою электронную почту пришло уведомление от Materik.org noreply@storeland.ru что был произведен заказ номер 27533. 05.11.2014 в 18:21 мне позвонили с мобильного телефона: +79633229183 и сообщили что выслали на мою электронную почту договор купли - продажи, спецификацию, и счет на оплату, сказали что свяжутся со мной после того как пройдет платеж для того что бы сообщить дату и время отправления, и какой транспортной компанией будет отправлен товар, еще сказали, что если прислать копию чека об оплате, то вышлют товар не дожидаясь поступления денег на свой счет. После проверки своей электронной почты я увидел входящее письмо от pochta@materik.org , в котором были вложения: договор купли - продажи, спецификация, счет на оплату. После чего на следующий день был совершен платеж на сумму 74375 рублей, еще была взята комиссия за платеж 2000 рублей, оплату произвел через отделение Сбербанка №8617/0109 ИНН 7707083893 дата платежа 06.11.2014 на счет продавца ООО Торговый дом Регент, ИНН 7813553406, КПП 781301001, 197198, г.Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, дом 11, литер А, пом.13-Н, тел.: +7 (800)505-50-89,+7 (812)241-10-8.

После платежа, я отправил копию чека об оплате на почтовый адрес: pochta@materik.org. В дальнейшем с продавцом связь была утеряна, сайт интернет - магазина перестал работать, городские и сотовые телефоны перестали отвечать на звонки, на письма по электронной почте не отвечали.

Я написала расписку частному лицу, о том что меня устраивают условия предоставления им нужно займа. Отправила кредитору. Он попросил меня зарегистрироваться и открыть счёт в банке, лодонском, т к сам находится в Лондоне. Я открыла счёт. И мне вроде как деньги перевели. Тут самое интересное. Чтобы вывести деньги кредитора банк попросил внести платеж сначала ща актуальность карты, затем ещё раз для подтверждения актуальности такой же платеж, после этого служба безопасности этого банка потребовала ещё платеж за международные переводы. СТРАЩОВКУ одним словом оплатить. Я снова оплатила. И мою сумму заморозили. И они попросили Ещё раз на такую же сумму оплатить страховку для разморозки счета. И если этого не сделать в течении двух часов то счёт заблокируют. У меня больше денег не было. И тут финиш. Счёт заблокировали, деньги кредитора я не сняла, зато свои деньги вложила в банк. Расписка на руках у кредитора, что сумму мне перевела на счёт этого банка. На лицо мошенническая схема. Но теперь крелитор требует каждый месяц платить ей сумму зацма. Что делать!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение