Здраствуйте, отдал часы по гарантии в ремонт, прошло уже 45 дней

• г. Иваново

Здраствуйте, отдал часы по гарантии в ремонт, прошло уже 45 дней, когда разговаривали с представителем он сказал что у них есть еще 10 дней на доставку часов к этим 45 дням, так это или нет?

Читать ответы (0)
Ксения
21.06.2018, 16:34

Нахожусь без сотового телефона уже 56 дней - что делать?

Добрый день. Отдала сотовый телефон по гарантии на ремонт. 26.04.2018 сейчас уже 21.06.2018 прошло 56 дней, телефон мне так и не вернули. Когда пришла в евросеть на 46 день, они сказали что прошло 45 дней и телефон отправили доставка из сервисного центра не входит в эти 45 дней. Сказали ждать ещё неделю может две. Но в договоре об этом ничего не прописано. Подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.01.2014, 12:20

Пропала гарантия и не вернули блендер после ремонта - что делать и как оформить неустойку?

Сдала блендер в ремонт, когда был еще на гарантии, прошло более 45 дней со дня ремонта, до сих пор не вернули, гарантия уже прошла (чек и бумажку с датой сдачи потеряла за это время) сегодня уже 50 дней прошло, могу ли я требовать деньги или новый блендер той же марки. И как правильно оформить неустойку учитывая, что у меня на руках нет ни одного документа подтверждающего, что блендер в ремонте, но у них в магазине все зафиксировано. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2015, 08:35

Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Гуаль Калимуллина
30.01.2017, 19:07

По истечении 60 дней ремонта по гарантии, клиент обнаружил несоответствие сроков в договоре.

Сдал телефон на ремонт по дополнительной гарантии прошло 60 дней, позвонил узнать а мне сказали что это 60 рабочих дней тоесть у них есть ещё зо дней так 90 календарных дней в договоре не прописано что 60 рабочих дней там просто написано максимальный срок ремонта 60 дней, я им это сказал, на это они мне сказали что это их упущение.
Читать ответы (2)
Антон
09.01.2014, 12:15

Опыт отсутствия обратной связи и отказа в возврате денег при ремонте телефона по дополнительной гарантии - что делать?

Отдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 46 дней телефон не вернули говорят что еще не готов. Деньги по доп. гарантии возвращать отказываются, лишь только деньги за доплату доп. гарантии. Срок ремонта в договоре не более 45 суток. И еще сказали что эти деньги я возьму только там где мне выдали доп. гарантию. Скажите пожалуйста что мне делать? Антон.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Ольга
23.10.2012, 09:58

Правы ли они, оказав нам такую некачественную услугу изначально.

Меня зовут Ольга, я к вам с таким вопросом. У нас у жк телевизора самсунг, стал гаснуть экран, а звук есть, так как магазинная гарантия кончилась мы отдали его в ремонт неподалеку от дома в ремонт самсун готремонтировали мы заплатив за ремонт 4 тысячи руб нам дали гарантию 2 месяца, после ремонта у нас опять обнаружился тот же дефект при этом гарантия еще не прошла, мы обратно отнесли его в ремонт, через 3 дня нам его вернули сославшись на то что у них он показывал исправно дефект не выявили, дома проработав у нас несколько дней появилась опять эта причина, когда мы отнесли его опять же к ним они сказали что обнаружили причину и стоимось ремонта обойдется в пределах 5 тысяч рублей так как гарантия уже прошла. Правы ли они, оказав нам такую некачественную услугу изначально.
Читать ответы (1)
Игорь
16.08.2015, 09:04

Проблемы с ремонтом и гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон?

Отдал в ремонт, прошло 45 дней телефон пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Игорь
16.08.2015, 09:13

Проблемы с гарантией и отказом от ремонта - Как решить ситуацию?

Отдал в ремонт, прошло 45 дней пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Алексей
26.01.2018, 14:13

Продолжительность гарантийного ремонта перфоратора превысила оговоренные сроки – что делать?

Сдал перфоратор в ремонт по гарантии 30.10.17 г в гарантии написано 45 дней гарантийного ремонта плюс 21 день на диагностику и до 14 дней доставка так как проживаем на крайнем севере, сегодня 26.01.18 г прошлоло уже 88 дней так и не сделали еще в ремонте что делать?
Читать ответы (1)