Ужасные условия проживания - Уже 4 года без отопления в комнате, а ответственные компании отмахиваются
Уже 4-е года как у меня в комнате аварийная служба отключила радиатор батареи отопления. Все это время я боролся за перерасчет с управляющей компанией, курирующей наш дом. но с апреля 2017 года нас опять передали кому то. я написал в компанию которая предоставляет тепло, но они отписали, что они не предоставляют услуги а только обеспечивают жилье теплом... и посоветовали обратиться к компании занимающейся ремонтом и содержанием жилья, а те пишут.. за ваши деньги любой каприз. Я не живу в этой комнате, но мне приходится платить за отопление, которого нет в приоре (батарея отопления отсутствует) ЧД?.
Добрый вечер! П. п. 2, 5 Правил содержания общего имущества в МКД, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 во взаимосвязи с ч. 1 ст. 36 ЖК РФ дают основания полагать, что в состав общего имущества собственников помещений в МКД могут быть включены только те обогревающие элементы (радиаторы) отопительной системы, которые обслуживают более одной квартиры.
Радиаторы отопления, установленные в квартирах собственников помещений в МКД, имеющие отключающие устройства на ответвлениях от стояков внутридомовой отопительной системы, которые обслуживают только одну квартиру и могут быть демонтированы собственником после получения разрешения на переустройство жилого помещения (ст.26 ЖК РФ), не входят в состав общего имущества в МКД.
О позиции Верховного суда, Минстроя относительно признавать ли радиатор отопления общим имуществом
sudact.ru - Решение от 22 сентября 2009 г.
Верховный Суд Российской Федерации - Административное
www.consultant.ru - Минстроя России от 01.04.2016 N 9506-АЧ/04
Письмо Минстроя не является нормативным правовым актом, имеет разъяснительный характер. Но на позиции и ВС, и Минстроя можно ссылаться в случае возникновения спора.
Если радиатор отопления в Вашей квартире обслуживает не только Вашу квартиру, а еще какие-то/какую-то, то он признается общим имуществом. Перерасчет в таком случае Вы имеете право требовать (раздел 5, п. 33 Права потребителя, раздел 9 - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"))
п. 98 вышеуказанного ППРФ № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Также ст. 161 ЖК РФ, 162 Вам в помощь. Цитировать я их не буду. В интернете Жилищный кодекс есть в открытом доступе.
1. Напишите в письменной или в электронной форме заявление о перерасчете или об освобождении от оплаты такой услуги на имя директора управляющей организации.
2. Если не поможет, получите от управлялки мотивированный отказ и с ним направьте жалобу на бездействия УО в Гос. жилинспекцию по Санкт-Петербургу.
Удачи!
СпроситьПроблема с отоплением - как разобраться с отсутствующими ответами УК и вопросами перерасчета
Не соответствует температура в батареях отопления - как написать заявление на перерасчет за тепло
Вопрос перерасчета за отопление при засоренных батареях и обанкротившейся Управляющей Компании
Отсутствие отопления из-за засоренных батарей - возможность перерасчета от Теплосетей и юридические шансы в суде
Можно ли взять старую батарею при замене радиатора отопления управляющей компанией в приватизированной квартире?
