Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар в интернет-магазине?

• г. Краснодар

Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Мною был оформлен заказ в интернет магазине. Товар был передан транспортной компании, которая отправила мою посылку в другой город. Кто должен оплатить перерасход за неверно отосланный товар?

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Спросить
Мария
14.02.2016, 11:29

Ответственность за утерю товара - договорные отношения с интернет-магазином

Сделала заказ товара в интернет-магазине, выбрала способ доставки транспортной компанией-я внесла 100% предоплату. Товар утерян транспортной компанией. Хотела уточнить кто передал мной несет ответственность за утерю-договорные отношения у меня с интернет-магазином (оплата была передана им). Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
24.11.2016, 06:26

Интернет-магазин требует повторную оплату заказа, который я уже получила - Как защититься?

Делала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией. В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Помню, что чека мне не дали (но я и не спросила, товар был должного качества, с защитой). Сама я расписалась в получении посылки, в документе наподобие торгово-транспортной накладной. Законно ли требование магазина в отношении меня? Как транспортная компания может доказать, что я не платила? Как мне защититься? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Щуклина
25.10.2017, 20:54

Ответственность интернет-магазина за потерю посылки - что делать, если товар не был получен?

У меня вопрос заключается в следующем. В интернет магазине был приобретен товар. Оплачен. Магазин отправил посылку по почте. На почте посылка затерялась. Несет ли магазин ответственность за товар, который не был мною получен из-за потери на почте?
Читать ответы (4)
Наталия
23.11.2016, 08:49

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - требуют повторную оплату после 2,5 месяцев

Делала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией. В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Что теперь делать? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.
Читать ответы (3)
Марат
09.06.2017, 15:17

Опоздала доставка из-за задолженности - что делать в данной ситуации?

Совершил покупку в зарубежном интернет-магазине, оплатив стоимость товара и доставки. Посылка прибыла на склад транспортной компании в моем городе несколько дней назад, но вручать ее мне отказываются. Представители транспортной компании ссылаются на задолженность посредника, передающего заказы от интернет-магазина транспортной компании. Обещают выдать заказ только после того, как посредник погасит долг. Из-за их разборок (вынужденной меры с их слов), получается, страдаю я, т.к. вовремя не получил свой заказ. Скажите, пожалуйста, насколько законны действия транспортной компании и какие меры можно предпринять?
Читать ответы (1)
Инна
21.11.2015, 17:44

Возвращение посылки из-за невызова - Будет ли потребован штраф от клиента интернет-магазина?

Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?
Читать ответы (1)