Сергей
28.12.2019, 14:44
Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?
Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.
По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.
В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.
Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.
Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?
Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?
Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
