Проблема с несовместимостью зарядного устройства и евровилки - купил телефон, но зарядка не работает

• г. Омск

07.05.2018 купил телефон. У зарядного устройства евровилка, тип CEE 7/16. Штыри евровилки должны иметь длину 19 мм (https://ru.wikipedia.org/wiki/Europlug). У моего зарядного штыри 17 мм и поэтому в евророзетках установленных у меня дома эарядка телефона не происходит. Обратился в магазин, у них тоже в евророзетках нет контакта, но в возврате отказали т. к. был контакт в розетке их удлинителя (хотя контакт неустойчивый и при малейшем касании вилки он прерывался).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В своем вопросе вы не указали вы обращались устно или письменно. Вероятно устно. Пока есть время подайте письменное заявление о возврате. Исходя из написанного в вашем вопросе по их мнению вы обязаны иметь такой как у них удлинитель.

Спросить
Андрей Купин
27.11.2009, 03:05

Тогда решил отвезти телефон обратно в магазин.

Я купил могильный телефон Nokia 5800 в магазине цифровой техники "МАТРИЦА", на следующий день я заметил что на нем продавливатся и скрипит панель, очень плохо контакт зарядного устройства сидит в гнезде для зарядки в телефоне и при малейшей вибрации выпадает, и когда включаешь какой нибудь пункт меню с серым фоном или картинки в серых тонах, то заметно (особенно при плохом освещении) что вдоль экрана идут волны, ну или что то типа помех. Тогда решил отвезти телефон обратно в магазин. Купил телефон 1 ноября 2009 г, а отвез 14 ноября, продавец записал мои претензии к данному телефону и отправил его в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денег, заплаченных за телефон, не дожидаясь результатов экспертизы и возврата телефона с сервисного центра?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
26.12.2020, 09:25

Как правильно поступить, если покупатель жалуется на неисправность удлинителя из-за несовместимой вилки?

Здравствуййте. У нас в магазине купили удлинитель 3 метровый 3 розеки. В этот же день принесли сославшись что одна розетка не рабртает. Вилка от елки не лезет до конца. Сначала попросили обменять, потом потребовали возврат денег. При них мы проверили удлинитель и он был полностью исправен. Сказали что значит дело в вашей вилке. Они все равно стояли на своем, но мы отказали. Как правильно поступить в данной ситуации нужно было? Спасибо!
Читать ответы (3)
Василиса Сергеевна
12.05.2014, 18:58

Проблемы с массажером для ног - неисправность, отказ от возврата и отсутствие гарантийного случая

Купили массажер для ног вчера в сети магазинов Лого дома включили в розетку, он не работает достали вилку из розетки, вилка в розетке рассыпалась сегодня поехали в магазин на возврат у нас не приняли сказали механическое повреждение, не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2014, 16:32

Проблема с зарядным устройством - нагрев и несоответствие ампеража - возможен обмен?

Купила зарядное устройство для телефона, упаковку выбросила. На утро обнаружила, что оно (зар. устр.) очень нагрелось. Прочитала в телефоне (на батарее) сколько ампер (1,5),а на зарядном 0,7 ампер. Хотя продавцу показала свой телефон, прежде чем покупать. Могу ли я сделать обмен зарядного устройства на соотв. Техническим данным для моего телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ринат
27.03.2022, 14:33

Несчастный случай - купленный пылесос сломал контакт в розетке и оказался не гарантийным

7 марта купил пылесос. 8 марта включил и когда выключил и достал вилку из розетки сломался контакт в вилке розетки. Он очталс в розетке. 12 марта сдал в сервисный центр. Ответ пеишое, что не гарантийный случай. Механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2020, 09:28

«Проблема с номерами в контактах после покупки телефона - советы по решению и сохранению гарантии»

Купили 06.10.2020 года телефон, контакты в нем вбили-при звонке на него пишет неизвестный номер (хотя в контакте записан). Нам сказали перепрошить его в сервисном центре. Останется ли гарантия после прошивки телефона?
Читать ответы (1)
Ященко Л.А.
28.12.2008, 15:34

Проблемы с сотовым телефоном Nokia 6220 - Как вернуть деньги?

17.12.2008 года купила сотовый телефон Nokia 6220. Телефон требует зарядки аккумуляторачерез 24 ч. при использовании телефона на 20%. А если использовать интернет, навигационную функцию, радио, фото.. То я должна буду заряжать через час? Вилка зарядного устройства нагревается так, что не взяться рукой, наушники при послушивании щёлкают довольно продолжительно и неприятно. Экспертиза сервисного центра дала ответ, что всё в порядке. Меня не устраивает качесво телефона. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
18.04.2017, 08:53

Отказ в обмене и возврате телефона в магазине Евросеть - правомерные ли действия работников?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (6)