Можно ли обжаловать судебное решение о возврате денежной суммы в пользу Ростелекома за забранное сетевое оборудование?

• г. Калининград

История такова. У меня жили квартиранты, им понадобился интернет и они без моего ведома заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета, а так же взяли в рассрочку сетевое оборудование. Квартплату они платили сами, в т.ч. за пользование интернетом. В последствии они съехали, и как выяснилось забрали с собой то самое сетевое оборудование. Чтобы потом отключить интернет, я ездил в офис и писал заявление на отказ от услуги. Прошло какое-то время и Ростелеком начал присылать письма о задолженности, что я якобы должен деньги за их оборудование, которое в глаза не видел. Я ездил в офис и писал заявление что я никаких договоров с Ростелокомом не заключал и что у меня нет их оборудования. Далее я узнаю что было судебное заседание, о котором я не знал и вынесен судебный приказ что я должен вернуть денежную сумму в пользу Ростелекома.

Подскажите как обжаловать данное решение? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе подать возражения относительно исполнения судебного приказа в течение 10 дней с его получения. Судья определением приказ отменит. Ст.128-129 ГПК РФ.

Судебного заседания не было, судебный приказ выносится без вызова сторон (и без проведения заседания).

Спросить
Алексей
17.07.2017, 11:20

Как вернуть оборудование Ростелекома, которое осталось после съезда квартирантов, проживавших в квартире моей мамы?

В квартире, которая оформлена на мою маму, проживали квартирант, которые заключили договор на своое имя и по своему паспарту с компанией Ростелеком на предоставление им интернета. В рамках данного договора Ростелеком предоставила им свое оборудование (приставка и роутер). Кварьиранты съехали, но стали приходить письма о задолжности и требование вернуть предоставленное оборудование. На предложение нового квартиранта забрать оборудование фирмы Ростелеком, которое находится в квартире, от сотрудников компании был получен ответ, что оборудование может вернуть либо тот кто заключал договор с компанией, либо собственник квартиры. У моей мамы прописка в другой области. Могу ли я, как сын здать данное оборудование и есть ли у Ростелекома юридические основания взыскивать с меня или с моей мамы долги людей, которые заключали договор с компанией Ростелеком?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2016, 01:16

Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?

Расторгла договор о предоставлении услуг интернет и ТВ от Ростелекома (услуги оплачены). Осталось оборудование которое по договору оплачивается в рассрочку. Ростелеком требует взыскать сумму через суд за это оборудование. Я переехала жить на другое место, там интернета от Ростелеком нет. Оборудование мне не нужно, они не хотят его принимать. Как быть в этой ситуации, прийдется платить или можно написать возражение.
Читать ответы (8)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Черепанова Рушана Хамзаевна
23.01.2015, 11:01

Возврат абонентского оборудования и спор о задолженности - права и обязанности с Ростелекомом

30 июля 2014 года заключили с компанией Ростелеком договор о купли-продаже абонентского оборудования в рассрочку. Но т.к. в последствии нас не устроило качество предоставления услуг данной компании (интернет и цифровое телевидение), 5 ноября 2014 года мы решили отказаться от услуг, предоставляемых Ростелекомом. Поехали к ним в офис для того чтобы рассторгнуть договор об оказании услуг и вернуть оборудование, нам ответили, что в течении месяца они примут решение по нашему обращению и сообщат о нем, позвонив нам по телефону. Оборудование не забрали. С 7 ноября 2014 года мы пользуемся услугами другой компании. Вчера, т.е. 22 января 2015 года получили письмо счастья - претензию на сумму 1376,88 рублей, где требуют погасить задолженность по оказанным ОАО Ростелеком услугам. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И имеем ли мы право вернуть то самое абонентское оборудование купленное в рассрочку?
Читать ответы (1)
Юрий
30.05.2017, 10:19

Правомерно ли требование Ростелекома о оплате аренды не забранного оборудования после отключения услуг интернета?

У меня был заключён договор с Ростелекомом на предоставление услуг интернета. Но так как качество предоставляемых услуг было низкое, я перестал их оплачивать, а они отключили мне интернет. Через год Ростелеком позвонил и сказал, что я им должен за аренду оборудования, которое осталось у меня т.к. его не забрали. Правомерно ли это требование? Спасибо!
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
29.09.2016, 11:25

Проблемы с услугами Ростелекома - рассрочка, некачественное оборудование и требования оплаты от третьей стороны

Заключала договор с ростелекомом, оформили рассрочку платежа на оборудование, услуги оказывались крайне некачественные-постоянные зависания, неоднократно обращалась в техподдержку, ничего не менялось, как были зависания, так и продолжались, я написала претензию и заявление на расторжение договора и возврат оборудования ростелекому, сейчас звонят из активбизнесколлекшн и требуют заплатить долг 1000 р, хотя я с ними не заключала никакого договора и не согласна платить за некачественное оборудование ростелекома, готова идти в суд и судиться с ростелекомом.
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2017, 11:44

Риск оформления договора на интернет без ведома владельца - последствия и возврат оборудования

Добрый день. Какие последствия могут наступить при оформлении договора на интернет в квартире (Ростелеком) по чужому паспорту без ведома владельца. В последствии договор был расторгнут и все оборудование возвращено оператору (имеется документ о расторжении и возврате оборудования). Никаких задолженностей в период использования интернета не возникало (услуги исправно оплачивались).
Читать ответы (3)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Виктор
13.02.2017, 07:03

Может ли Ростелеком предъявить претензии хозяину квартиры из-за долга и не возвращенного оборудования

Мой бывший квартирант подключил услуги Ростелекома. Сейчас на его имя пришло письмо о долге за тариф и не возвращенное оборудование, которое он забрал с собой. Имеет ли право Ростелеком предъявлять претензии мне, как хозяину квартиры, если договор заключал не я?
Читать ответы (1)