Неправильные размеры купленной тумбы ТВ - вопросы о доставке и возврате
Здравствуйте. Нами была куплена тумба тв, товар только оплачен, но не доставлен, доставка оформлена на 11 мая. Тумба оказалась значительно меньше размеров телевизора, хотя консультант уверенно ее рекомендовал сыну, который и покупал ее. Возврат не сделали, сказали прийти в другой день на основании, что заказ передан курьерской службе. Получается, если покупку товара не отменили, нам придется платить за недоставленный товар? (В этом случае не исключаю, что товар могут и доставить, ведь сыну велено прийти оформлять возврат на следующий день после назначенной даты доставки т.е.12 мая)). Скажите, пожалуйста, насколько правомерны действия администраторов в данном случае.
Здравствуйте!
По закону вы имеете право в любой момент расторгнуть договор или попросить заменить товар ненадлежащего качества, так как продавец был поставлен в известность о целях приобретения товара и уверил покупателя что размеры соответствуют.
То что товар находится на складе, ни как не влияет на процесс возврата, и ждать когда вам привезут товар домой не надо.
Пишите заявление на имя директора магазина о замене товара.
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, , условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целями, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;.
СпроситьВыставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.
Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Дело в том, что одновременно с покупкой была оформлена доставка товара на дом, и, когда сын поехал оформлять возврат, ему не позволили это делать, мотивируя это тем, что заказ находится в обработке в курьерской службе. Получилось, что покупку не отменили, доставку тоже, и заведомо зная, что товар нам не подходит, привезли его к нам домой, видимо, не хотели возвращать деньги за доставку, я товар не приняла, так обратно вести его нам. Такое безобразие происходит сейчас в одном из филиалов МВидео. Как теперь доказать, что нам не дали отменить товар, когда товар ещё был на складе.
Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.
Купили холодильник. Оплатили товар и доставку. Доставка оформлена на следующий день после покупки, конкретно сроки по времени не оговаривали-сказали в течении дня. Я предупредила, что дома буду только после шести. Звонят в 3 часа дня-что привезли холодильник. Я, естественно, не могу принять товар, так как меня нет дома, прошу привезти после шести-но получаю отказ. Теперь магазин требует, что бы я опять оплатила доставку, иначе они холодильник не привезут. Правомерно ли их требование-ведь доставка оплачена, но товар не доставлен?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Интересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Помогите:
В кредит был куплен холодильник в Ашане и оплачена доставка товара в квартиру с подъемом на 4-ый этаж. В день доставки позвонили и сказали, что доставить могут только до подъезда, т.к. тяжело поднимать на 4-ый этаж. Я ответил, что доставка до подъезда меня не устраивает, на что было предложено подъехать и забрать деньги за доставку.
Данное предложение меня не устраивает, т.к. я покупал товар с условием, что он будет доставлен в квартиру.
Вопрос:
1. Можно ли серьёзно наказать рублём неисполнителя договра?
2. Могу ли я воспользоваться услугами сторонней организации по доставке и получить с Ашана сумму, уплаченную ранее и расходы по самостоятельной доставке товара?
3. Могу ли я расторгнуть договор с банком и вернуть все уплаченные д/с без каких-либо ко мне санкций?
Заранее благодарю за ответы. Буду благодарен за ссылку на статьи ГК или закона.
Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:
1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?
2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
На определённую дату была запланированна доставка товара транспортной компанией, целый день прождали и всё напрасно. Товар не был доставлен в указанный срок, а дату доставки перенесли на следующий день. Можно ли требовать неустойку с данной компании и как это сделать?