Возврат кроссовок из-за повреждения носков - возможно ли получить деньги обратно?

• г. Великий Новгород

Купили ребенку кроссовки в магазине. Через пару дней гуляя на детской площадке были "ободраны оба носа" на кроссовках (порвался дерматин). Обувь куплена 7 дней назад. Чек имеется. Могу ли я вернуть данную обувь в могазин с возвратом мне денежных средств? Благодарю за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, в случае если у Вас осталась фирменная упаковка от купленных в магазине кроссовок. Пишите претензию, с претензией чеком и фирменной упаковкой идёте в магазин. В случае если Вам отказывают в обмене, просите поставить дату и входящий номер номер на претензии, после чего подаёте в суд на магазин. Как правило увидев претензию и ПОКУМЕКАВ, что обменять сразу некачественную обувь проданную Вам или вернуть Вам деньги, дешевле судебных издержек с Вами, магазин меняет обувь, либо забирает обувь и возвращает Вам деньги.

Спросить
Елена Юрьевна
11.10.2020, 23:47

Возмещается ли сложная обувь для инвалида через ФСС, если куплена в обычном магазине детской обуви?

Скажите, возмещается ли сложная обувь ребёнку инвалиду через фсс, если куплена в магазине ип.это не ортопедический магазин, а обычный магазин детской обуви. Сертификат на сложную обувь, чеки все есть.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Алена
15.09.2017, 05:42

Вопрос о возврате ботинок с расклеявшейся подошвой и немного ободранными носами

Здравствуйте! Купили ребёнку ботинки, через 4 дня расклеялась подошва! Могу ли я вернуть их в магазин! Носы немного ободраны и гарантию в магазине не дали.
Читать ответы (4)
Ольга
08.05.2016, 07:01

Возможен ли возврат и возмещение денег за обувь без товарного чека после носки?

Была куплена обувь в магазине коробку и товарный чек продавец не предоставил. После носки через 3 недели обувь вся расклеилась. Со дня покупки прошёл уже месяц. Могу ли я их вернуть в магазин и расчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
ЛЮБОВЬ
04.09.2019, 11:06

Возможно ли вернуть обувь в магазин, если она жмет и прошло меньше двух недель?

Купили обувь в магазине, ребенку, но,она один день сходила и все, обувь жмет. Чек имеется. Не прошло и двух недель. Могу ли я вернуть обувь в магазин. И примут ли обувь назад?
Читать ответы (1)
Marina
27.05.2016, 15:19

Продавец отказал в возмещении денег за обувь - что делать дальше?

7 мая купили ребёнку макасины в детском магазине. В чеке указано-срок гарантии 30 дней. Спустя 2 недели на обеих макасинах отошла подошва от носа и почти до половины ступни.25 мая я отнесла их в магазин, в письменном виде попросила вернуть денежные средства, т.к по моему мнению обувь ненадлежащего качества. Сегодня мне перезвонил хозяин магазина и сообщил, что так как у обуви сильно ободраны носа возврат не возможен, приезжайте забирать. Хозяин самостоятельно определил что это не заводской брак и увидел, что имело место механическое воздействие асфальта или бетона. Я попросила написать мне письменный отказ. Я считаю, что продавец не прав и мои права ущемляются. Вопрос-что мне дальше делать? Что бы продавец хотябы произвёл ремонт за свой счёт?
Читать ответы (1)
Мария
07.01.2021, 09:40

Проблема с гарантией - купленные зимние кроссовки в магазине Мегамир в Анапе треснулись через 3 недели

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2017, 03:52

Проблема с качеством кроссовок в магазине Котофей - где можно обратиться для замены обуви?

4 мая 2017 г, в магазине Котофей ребёнку выбирали обувь, понравились кожаные ботиночки, но полнота была широкая и нога у ребёнка болталась в них, а из-за вальгусной стопы к выбору обуви подходим ответственно, стали примерять другие модели, подошли кроссовки, но я за переживала, что неделей раннее в магазине Юничел купили кедики текстильные и после прогулки ножки были влажные, продавец магазина Котофей спросила, почему вы сомневаетесь, кроссовки ведь сели хорошо по ножке. Я объяснила, что в другом магазине текстильную обувь брали и ножки в них вспотели, на что продавец магазина Котофей ответила, за другую обувь мы не несём ответственность, а за нашу мы полностью отвечаем, в нашей обуви у детей ножки не потеют и эти кроссовки в сеточку они точно продуваемые, так что берите и не переживайте. Кроссовки мы купили прошлись в них до дома, хотя живём недалеко от магазина и погода была прохладная, но разувшись у ребёнка ножки были мокрые, внутри, кроссовки были сильно мокрые и не просыхали несколько часов. Качество кроссовок не соответствует сказанному продавцом. Носить такую обувь нельзя. Если ребёнок в саду погуляет, то на следующую прогулку ему придётся одевать мокрую обувь. После обращения в магазин, последовал ответ - это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться, чтобы обувь заменили в этом магазине на другую.
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2007, 11:44

Проблемы с внутренней подкладкой кроссовок из магазина Экко - право на возврат или замену?

Купила в магазине "Экко" кросовки, через 22 дня внутри разорвалась внутренняя подкладка - одновременно в обеих кроссовках на внутренней подкладке стали образовывать дырки в области пятки. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги уплаченные за кроссовки или заменить на новую пару? Что делать, если в магазине откажутся принимать притензии?
Читать ответы (1)
Павел
11.05.2016, 15:16

Вопрос об обмене или возврате купленных беговых кроссовок Nike с гарантией после обнаружения повреждения

Купил беговые кроссовки Nike с гарантией на один месяц. Через две недели обнаружил, что у меня ободралась кожа на боковой стороне кроссовка. Могу ли я обратно вернуть в магазин эти кроссовки и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)