Автомобиль РЕНО-МЕГАН-2 после капитального ремонта двигателя вышел из строя - как поступить в данной ситуации?

• г. Москва

27.04.2018 года забрал свое авто из сервиса после капитального ремонта двигателя. Автомобиль РЕНО-МЕГАН-2, 04 мая двигатель заклинил и лопнул коленвал. Куда обращаться и какую претензию написать мне им. Пробег после капитального ремонта около 700 км.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер.

Претензию необходимо подготовить письменно и направить ее в сервис (На имя юридического лица). По поводу "Какую претензию", претензия - это самостоятельный документ. Вполне вероятно, что потребуется проведение технической экспертизы.

Спросить

Доброе утро. Вначале необходимо провести независимую экспертизу, которая подтвердит, что коленвал заклинил и лопнул в результате некачественного ремонта, а не в ходе эксплуатации, а также стоимость повторного ремонта. После этого обратиться с претензией, в котором Вы можете потребовать или ремонта (устранения недостатков), или оплату за повторный ремонт. В случае отказа-в суд.

Спросить

Добрый день, Олег! Претензия пишется в адрес юридического лица или ИП, которое оказало вам услуги по ремонту автомобиля по поводу не качественного оказания услуг, которые привели к ущербу вашего имущества. Желательно иметь заключение эксперта о характере повреждений, виновнике данных повреждений и размере вреда. Можете составить самостоятельно, можете обратиться к юристам. Контактные данные указаны под ответом на вопрос. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте по почте с описью вложения и уведомлением о вручении.

Спросить
Дмитрий
07.09.2018, 12:21

Заводской брак двигателя нового автомобиля - когда требуется замена, а не ремонт?

Купил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
07.08.2013, 13:46

Проблема с перегревом двигателя у автомобиля КИА РИО после покупки в Чехове

Автомобиль КИА РИО (объем двигателя 1,4 литра, АКПП), куплен 2 августа 2012 года (Чехов Авто), пробег 7400 км. В процессе движения автомобиля загорелся индикатор повышенной температуры, автомобиль был остановлен, двигатель заглушен, запустить двигатель снова не удалось. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайший аторизованный тех. сервис - ОАО ПКФ Тулаавтосервис (город Тула, ул. Рязанская, дом 7). В приемочном акте было зафиксировано, что охлаждающая жидкость в бачке есть, а в радиаторе ее НЕТ! Сотрудниками Тулаавтосервис было установнено, что произошёл перегрев двигателя. В ремонте автомобиля мне ОТКАЗАНО, так как по мнению сервиса случай не гарантийный. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ МНОЮ НЕ НАРУШЕНЫ!
Читать ответы (2)
Андрей
07.06.2016, 19:48

Возможность требовать возмещения ремонта или замены двигателя у продавца после покупки автомобиля

Купил автомобиль через день после покупки заклинил двигатель. Могу ли я потребовать возместить ремонт или замену двигателя у продавца?
Читать ответы (2)
Ильдар
04.11.2013, 11:54

Соренто Кия - проблемы с двигателем и возможность замены автомобиля на гарантии

У меня Кия соренто авто на гарантии заклинил двигатель, салон сделал ремонт, но после ремонта двигателя, Двигатель стал гудеть и вибрирует, сейчас опять оставил в салоне на ремонт. После такой поломки я хочу другой авто, могу ли я рассчитывать на замену авто в этом автосалоне?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Самарова Ирина Николаевна
13.10.2016, 19:35

Что делать, если поменял двигатель автомобиля - нужно ли заново регистрировать авто?

На днях поменяла двигатель на своём автомобиле. Марка, объем и мощность те же т.е двигатели идентичны. В ПТС указан номер старого двигателя, в свидетельстве о регистрации нет. Нужно ли мне обращаться в ГИБДД и заново регистрировать автомобиль?
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Александр
20.06.2014, 20:15

Проблемы с гарантией - как разрешить спор с сервисным центром после поломки двигателя комбайна?

В моем вопросе. На комбайне вышел из строя двигатель. Обратился в сервисный центр (СЦ) осенью 2013 года. СЦ выполнил капитальный ремонт, оформил договор и счет. Оплатить счет я смог только к апрелю 2014 года. Соответственно и двигатель я забрал только в апреле. Со слов СЦ, на двигателе перед выдачей была произведена обкатка. Поставил на комбайн. Выехал на работу в июне 2014 года. Не отработал и дня, двигатель снова заклинил. Обратился в СЦ. Они сказали, что согласно договора, гарантия на восстановленный двигатель закончилась. В договоре указан срок гарантии следующий: полгода с момента восстановления двигателя с учетом времени хранения его СЦ. Что мне теперь делать? Мне предлагают знакомые: написать претензию в адрес СЦ, затем взять официальный отказ СЦ от восстановления двигателя по гарантии и с ним обратиться в суд Правильно ли это и что еще потребуется для суда.
Читать ответы (2)
Александр
20.06.2014, 19:11

Проблемы с гарантией - что делать, если восстановленный двигатель вышел из строя сразу после окончания гарантийного срока

В моем вопросе. На комбайне вышел из строя двигатель. Обратился в сервисный центр (СЦ) осенью 2013 года. СЦ выполнил капитальный ремонт, оформил договор и счет. Оплатить счет я смог только к апрелю 2014 года. Соответственно и двигатель я забрал только в апреле. Со слов СЦ, на двигателе перед выдачей была произведена обкатка. Поставил на комбайн. Выехал на работу в июне 2014 года. Не отработал и дня, двигатель снова заклинил. Обратился в СЦ. Они сказали, что согласно договора, гарантия на восстановленный двигатель закончилась. В договоре указан срок гарантии следующий: полгода с момента восстановления двигателя с учетом времени хранения его СЦ. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)