Противоречие между продавцом и покупателем - возврат товара ненадлежащего качества и право на замену

• г. Красноярск

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, добрый день! Если продавец отказывается принимать товар, то вы вправе в письменном виде направить претензию с указанием факта незаконного действия продавца. Если После этого вопрос урегулирован не будет, то обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей
14.05.2018, 08:02

Продавец магазина отказывается заменить евро-чугунную батарею с заводским браком

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Маруткин Сергей Алексеевич
06.07.2015, 16:59

Отказ от исполнения договора и оплата товаров при нарушении срока выборки и частичной оплате - правовая позиция поставщика

Невыборка покупателем (получателем) товаров в установленный договором поставки срок, а при его отсутствии в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров дает поставщику право отказаться от исполнения договора либо потребовать от покупателя оплаты товаров. Обязан ли поставщик передавать товар, если поставщик требует его оплаты, в случае нарушения срока выборки и если товар оплачен на 50%?
Читать ответы (1)
Эдуард
30.01.2013, 13:56

Обязан ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику, если суд принял решение в пользу покупателя?

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)
Антон
08.12.2018, 04:35

Спорная гарантия - Можно ли вернуть радиатор отопления с истекшей гарантией продавцу?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
Андрей
16.09.2009, 10:37

Возврат предоплаченной суммы и возмещение транспортных расходов при некачественном товаре

При закупке, товар оказался не должного качества. Вся партия возвращена поставщику. Возможности замены товара нет. Я намерен потребовать от поставщика возврата предоплаченной за товар суммы и возмещения транспортных расходов по доставке товара ко мне. (Доставку возвращаемого товара поставщик оплатил сам). Могу ли я рассчитывать на какое-либо возмещение за время, потерянное при ожидании замены и за нарушенные планы (с момента возврата товара прошло три месяца, все это время поставщик обещал заменить некачественный товар). Могу ли я потребовать, чтобы арбитражный суд происходил по месту моего нахождения (поставщик из другого города). Просьба ответы на вопросы снабжать ссылками на соответствующие законы.
Читать ответы (2)
Fktyf
04.08.2021, 11:04

Требования к приемке и рекламации товара у поставщика

1. Покупатель обязан известить Поставщика в случае несоответствия ассортимента и/или количества, и/или целостности упаковки, и/или комплектности переданного товара Покупатель обязан указать в универсальном передаточном документе сведения о фактически принятом товаре, о состоянии целостности упаковки, составить акт об установленном расхождении по количеству и/или комплектности при приемке товара (унифицированная форма ТОРГ-2), и не позднее следующего рабочего дня с момента фактического получения товара направить Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 7 (Семи) рабочих дней. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара. В случае обнаружения брака (скрытых дефектов Товара) в течение его гарантийного срока, Покупатель направляет Поставщику рекламацию с актом о недостатках, и по требованию Поставщика обязан представить бракованную Продукцию для проверки, при этом Поставщик проводит проверку качества с обязательным присутствием представителя Покупателя. 2. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества Покупатель обязан незамедлительно вызвать представителя Поставщика для составления акта об установленном расхождении по качеству при приемке товара (унифицированная форма N2 ТОРГ-2). Покупатель составляет акт в одностороннем порядке - либо с согласия Поставщика, либо в случае неприбытия представителя Поставщика в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента вызова, и незамедлительно направляет Поставщику данный акт с приложением универсального передаточного документа по электронной почте, с последующей отправкой оригиналов по почте в течение 5 (Пяти) рабочих дней. После получения Поставщиком рекламации, Поставщик обязан заменить Товар на доброкачественный, а в случае невозможности замены Товара возвратить Покупателю оплаченные денежные средства за Товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (5)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)