Сломавшаяся кофемашина - проблема с гарантией и неожиданные расходы.

• г. Санкт-Петербург

Доброе утро. Купили кофемашину 10 месяцев назад, она сломалась. Сдали в сервис, там сказали, так как она ещё на гарантии счёт за ремонт отправят в магазин. Но после диагностики говорят, что мы сами должны платить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что они говорят Вас не должно интересовать, сейчас необходимо предъявить им претензию на основе норм ГК, когда сдали в ремонт?

Спросить
Александра
17.12.2019, 16:16

Проблемы с ремонтом духовки - можно ли вернуть деньги?

Сдали в ремонт духовку, не по гарантии. После ремонта она один раз поработала и опять сломалась! Сдали ещё раз (сервис установил гарантию на свою работу 90 дней) и опять та же ситуация. Один раз проработала и сломалась! После этого ее больше в ремонт не сдавали. Прошло 11 месяцев со второго ремонта. Возможно ли взыскать с этого сервиса затраченные деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
22.07.2010, 18:50

15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей.

26,02,2009 купил в магазине Техно сила кофемашину. Кофемашина была уценена, на ценике было написано - мелкие царапины, продавец сказал, что после ремонта, но 1 год гарантии как и положенно дают. Я оплатил дополнительно 2 года сервисного обслуживания. НОвая такая стоила 25 000 руб, я же приобрел эту за 10 000 + 790 (2 года сервиса). 15,07,2010 машина сломалась, отнес в сервис, сервис выдал справку Ремонту не подлежит в связи с тем, что нет запчастей. Отнес все в магазин, попросил обменять на другую, мне сказали-можем вернуть либо деньги, либо доплачивайте и покупайте точно такую же за 32 000 руб. Делать замену товара они не будут, так как товар я купил уцененный и такой уцененной кофемашины у них больше нет. Что делать? Заранее спасибо за Ваш ответ. С ув. Юрий.
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2015, 14:43

Проблемы с гарантией - Магазин не согласен выплатить неустойку за испорченную видеокамеру, отправленную в сервис

Я купила в магазине видео камеру. Через пару месяцев она сломалась и я обратилась в магазин сдать ее по гарантийному талону в ремонт. Они меня послали в сервис который работает с ними. Я сдала в сервис камеру подмену они сказали ехать в магазин. Я приехала в магазин написала заявление на подмену камеры. У них она не оказалась ответ у меня на руках. Далее я написала заявление о выплате неустойки в размемре 3 процентов. Через 3 дня они мне звонят и говорят что проценты они платить не будут так как камера сдана не к ним а в их сервис. Подскажите я могу добится неустойки или нет. хотя они меня сами послали сдать ее туда либо отдать им они ее сами отправят в сервис я поступила сдать камеру в сервис сама. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга
04.05.2016, 11:03

Проблемы с детской швейной машиной - путает петли, проблемы с гарантией и оплатой ремонта

Купили детскую швейную машину в швейном мире, а она дома путает петли, обратились в магазин, они сказали сдать в сервис, мы сдали на ремонт, а там сказали что надо платить за челнок, хотя магазин дал гарантию 3 месяца, хотя в паспорте завод дает 1 год-Сама машина стоит 5 тысяч, а просят оплатить 3 тысячи, но она на гарантии.
Читать ответы (2)
Мария
27.11.2019, 07:31

Проблема с заменой дисплея - стекло лопнуло после ремонта, сервис не готов возместить затраты на новое стекло

Сдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
30.09.2017, 18:40

Машина из Эльдорадо сломалась через 6 месяцев - что делать без указания причины поломки в акте ремонта?

Вечер добрый мама купила швейную машинку в магазине Эльдорада черези 6 месяцав она сломалась сдали в ремонт по горантии ей откозали в ремоте. В акте не указана причина поламки и что сломалось, что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2018, 15:44

Вопрос об ответственности за ремонт коляски в рамках гарантии

Месяц назад купили коляску. Сломалась. Обратилась с претензией в магазин так как есть гарантия на год. Доставка на ремонт за счёт магазина а сам ремонт (если обнаружат что поломка серьёзная) за мой счёт. Это законно?
Читать ответы (1)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)
Александра
27.11.2019, 09:57

Проблемы со стиральной машиной - вопрос гарантии и правило 72 часа

Купили стиральную машину и дополнительную гарантию, машина сломалась и мы сдали по дополнительной гарантии так как прошло чуть более года, в договоре указано что если диагностика и ремонт занимают более чем 72 часа, то магазин делает обмен. В магазине сказали что 72 часа рабочих дней, выходные не считаются. В договоре не указано что только рабочих. Подскажите пожалуйста как считать эти 72 часа.
Читать ответы (2)