Как вернуть деньги за тур если заболел.

• г. Калининград

Здравствуйте! Приобрели путевку в Турцию на 3 человек (ребенок 5 лет и двое взрослых) через турфирму, оператор Coral, за день перед поездкой у ребенка поднялась высокая температуры и было принято решение лететь без него т.к. в турфирме сказали, что за день до вылета штраф составит 100%. Но впоследствии меня уверили знакомые что есть шанс вернуть деньги за ребенка. Подскажите пожалуйста, какие шансы вернуть деньги за путевку на ребенка и что мне нужно сделать в первую очередь.

P.S По возвращению из поездки и связавшись с агентом в турфирме у которого мы оформляли тур и объяснив ситуацию, она предложила мне подъехать в офис и составить письмо туроператору, но при этом уточнила, что шансов очень мало, штраф в таких случаях 100%.

Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Елена
27.11.2015, 18:57

Кто получит выплаты по страховке, если туроператор BRISKO обанкротится после аннулирования тура в Египет на Новый год?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Читать ответы (1)
Михаил
21.10.2015, 06:38

Турфирма не предупредила об отмене вылета - как вернуть деньги и возможные трудности

Мы приобрели Путевки в Египет в турфирме нашего города, нам было известно, что наша компания Трансаэро, но в турфирме нас уверяли, что с перелетом никаких проблем не будет, про приезду в город вылета нам позвонил туроператор и сказал, что наш вылет отменён,также там пояснили, что турфирма знала о данной ситуации и должна была нас предупредить, как вернуть деньги и могут ли с этим возникнуть какие либо трудности. Заоанее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Ирина
27.10.2014, 18:09

Проблемы с отменой тура - как турфирмы и туроператоры обманывают клиентов

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Читать ответы (5)
Ильнур
09.12.2021, 23:49

Отказано в минимизации после травмы ребенка - как вернуть деньги за тур в Турцию?

12 августа был куплен тур в Турцию на 13 ночей - 4 взрослых и 2 детей (6 и 3 года). 24 сентября шестилетний ребенок, который должен был поехать отдыхать, получает травму - диагноз компрессионый перелом двух позвонков. В этот же день сообщаем об этом турфирме, также просим поменять в туре одного из взрослых, потому что ребенка нужно было госпитализировать. 25 сентября ребенка госпитализируют, туроператор подтверждает замену взрослого туриста и подтверждает информацию о том, что ребенок вычеркнут из тура - доказательством может служить новый ваучер со списком туристов, полученный в этот день. Турфирма сказала, что необходимо будет писать заявление на минимизацию по возвращению домой. 26 сентября вылетаем в Турцию в составе 4 взрослых + ребенок (3 года). 10 октября возвращаемся домой, в тот же день отправляю заявление на минимизацию, турфирма переадресует это туроператору. Далее шло двухмесячное молчание, хотя я звонил в турфирму каждую неделю. 9 декабря приходит письмо с информацией, что в минимизации отказано. Без всяких объяснений. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Как высоки наши шансы в суде вернуть часть денег за тур? Ребенок не смог поехать по причине госпитализации и тяжелой травмы, все справки на руках имеются. Ребенок до сих пор восстанавливается после травмы... Спасибо всем откликнувшимся.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Роман
30.12.2008, 12:16

Недобросовестная турфирма не оплатила новогодний тур - что делать и как вернуть свои деньги?

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
06.11.2014, 17:54

Отклонены запросы на возврат денег за отмененную поездку в Индию - что делать?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?
Читать ответы (3)
Елена
19.04.2017, 15:30

Проблемы с туром в Таиланд - оплата, отмена и возврат денег - что делать дальше?

01.01.2017 приобрели тур с вылетом 07.07.2017 в Таиланд стоимостью 92000 рублей, которые были оплачены 01.01.2017 и 02.01.2017. В день вылета у одного из туристов была высокая температура (до этого почти всю неделю очень высокая температура и тяжелое состояние было у второго туриста), поэтому было принято решение не лететь. Менеджер был предупреждён, но в связи с тем, что был праздничный день, то реализовать тур не удалось, также не было возможности написать заявление на аннулирование и возврат средств. На следующий день заявление было написано, представитель турфирмы снял копию справки. До сих пор, 19.04.2017, не последовало никакого официального ответа. При посещении офиса турфирмы где-то месяц назад было сообщено, что туроператор поставил к возврату 11 тысяч рублей, с чем мы категорически не согласны. Просьба подсказать, каким образом далее лучше действовать? Направлять претензию? Требование? Кому - турфирме или туроператору? Ещё момент, что мы НЕ можем найти копию заявления с отметкой о принятии. Спасибо!
Читать ответы (5)