Проблемы с печатью фотографий на принтере Epson T59 с СНПЧ - полосы и пятна чернил

• г. Камешково

Я купила принтер Epson T59 c СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) в комплекте, гарантия дается на 1 год. Пол года он работал более или менее, но сейчас у меня нет сил с этим мириться. При печати фотографий у меня возникает проблема. На фото появляются полосы или пятна чернил. Приходится его прокачивать (на это уходит много краски и бумаги, т. к. после первого раза не всегда полосы проходят), я связалась с продавцом, после чего отвезла его к нему, он сказал что все нормально у него полосы пропали когда он поднял его на 3 см., хоть в инструкции указано, что принтер с СНПЧ должен стоять на одном уровне! Я сделала как он и сказал, на у меня на распечатке стали появятся пятна, я опять связалась с продавцом, он сказал высоко подняла. Я экспериментировала, поднимала, опускала (с каждым изменением приходится прокачивать, краска дорога (1 бут. 200 г.=200 руб, а тратится около 10 г. каждого цвета, всего 6 цветов) я стала опять звонить, он сказал общайтесь куда хотите, принтер работает нормально, (хоть сам не отрицает что принтер полосит) только нужно его поднять, но это нарушения правил эксплуатации. Теперь принтер у меня печатает 4 фото нормально, потом прокачиваю, потом еще 4 фото, потом опять прокачка и т.д.Подскажите пожалуйста, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина, г. Камешково!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 11.10.2011г

15:10 моск. вр.

Спросить