Неудачная покупка в интернет-магазине - запчасть не соответствует характеристикам и отказ в возврате
Купил через интернет магазин запчасть 8 апреля пришло не то по характеристики понял это только 8 мая когда обратился в сервис по замене запчасти позвонил в магазин где покупал они сказали что мол прошло 7 дней обратно заберем только за пол цены ссылаясь на ст 26,1 пункт 4 о защите прав потребителей.
Здравствуйте.
Действительно, согласно абз.1 п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" при продаже товаров дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Однако, в соответствии с п. 3 этой же статьи потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также предусмотренная пунктом 4 статьи 26.1. информация о порядке и сроках возврата товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (абз.2 п.4. ст.26.1).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
СпроситьВозврат бракованной запчасти из интернет-магазина - действия и требования магазина
